ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Титановая рама по индивидуальному заказу
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=884
Страница 5 из 10

Автор:  titerra [ 14 04 2005, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Rastyapa писал(а):
Я про титановые рамы вообще ничего не слышал, только в книжках умных читал. Зато видел разх№яренную углепластиковую (которую все по модному называют "карбоновой") раму. Причём развалилась она в безобидной ситуации: тип (один из моего бывшего руководства - лет 35 ему) спускался в Ергаках с гор, как он сказал - перетормозил и полетел с велика, сам в одну сторону, велик в другую. На камни... Сам поцарапал одну ногу, а рама лопнула. Как буд-то плассмассовая...
Не нужно было даже прыгать (хотя возможно брак был).
Продолжения истории не знаю, но её обещали нахаляву поменять..... Летом узнаю, поменяли или нет.


Совершенная правда, углепластик действительно плохо держит удар.
Наиболее часто летят нижняя труба и нижние перья.
Поэтому мы делаем рамы у которых весь низ сделан из титана, а верх из углепластика (см. www.titerra.com).
Такая рама даже при резком ударе выдержит его, так как титановая часть рамы сможет его защитить.
И еще если все таки углепластик лопнул, то его можно просто заменить
на другую трубу и дальше кататься!
Я сам разбил раму (на нее упал слиток из олова прямо на верх. трубу) во время путешествия в Мексике.
Второй трубы не было, так я вставил кусок дерева и ехал еще почти 5 дней до конца маршрута!

Автор:  titerra [ 14 04 2005, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
КП писал(а):
And_Y писал(а):
А еще говорят, что титан не очень хорош. Да и если его поломаешь, кто тебе его отремонтирует?

Не ездил, не знаю :) Может, так говорят завистники? Все хотят пересесть на титан, т. к. он сочетает в себе лучшие качества стали и алюминия. А ремонт - ну что там ремонтировать, если оно неубиваемо? Тем более, что фирма-изготовитель гарантирует замену сломанной рамы, срок гарантии - пожизненный :o

Я не думаю что все прямо ХОТЯТ пересесть на титан. По крайней мере многие из тех кто говорят, что титан плохо катит, могут себе его позволить без проблем(благо в нашей стране он стоит как алюминий). И в том что титан сочетает лучшие качества алюминия и стали - это тоже спорно, как и то что он неубиваемый. Во-первых, он тяжелее алюминия. И если для спортивных целей, то мягче него же. Но опять же если подходить с точки зрения гашения вибрации, то хроммоливые рамы будут лучше титана. К тому же зачем тебе пожизненая рама? Ты на ней всю жизнь собрался ездить, да и кроме того на многие алюминивые рамы дают гарантию такую же.


Титан лучше гасит вибрации. Коэффициент линейного растяжения у титана начинается от 18 и до 36 в зависимости от сплава! У хромоли максимум 16. Поэтому и пружины делают из титановых сплавов.

И еще титан в нашей стране уже не стоит как алюминий, к сожалению.
Более того цены на титановый прокат стали боьше, чем на аналогичную трубу из Китая. Так что халява закончилась или уже почти.

Автор:  Roubaix [ 15 04 2005, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Лучшие образцы хромо-молибденовых рам уже не превышают 2-х кг. (Jamis Dragon).
Композитные рамы ломучие на боковой удар. Это я знаю по угольным лыжным палкам. Малейший удар сбоку и ...
Но они самые лёгкие. На cross-country это очень важно.
Алюминий - дубовый, но этот вопрос решаем карбоновыми вставками или попросту подвесками.
Титан, как мне кажется сочетает в себе самое лучшее что есть в карбоне (лёгкость) с гибкостью и прочностью хромо-молибдена.
Хорошо если только титановая рама стоит 400 как в России, а не 1500-2000 как в Штатах.... хотя всё относительно.

Автор:  titerra [ 16 04 2005, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Roubaix писал(а):
Лучшие образцы хромо-молибденовых рам уже не превышают 2-х кг. (Jamis Dragon).
Композитные рамы ломучие на боковой удар. Это я знаю по угольным лыжным палкам. Малейший удар сбоку и ...
Но они самые лёгкие. На cross-country это очень важно.
Алюминий - дубовый, но этот вопрос решаем карбоновыми вставками или попросту подвесками.
Титан, как мне кажется сочетает в себе самое лучшее что есть в карбоне (лёгкость) с гибкостью и прочностью хромо-молибдена.
Хорошо если только титановая рама стоит 400 как в России, а не 1500-2000 как в Штатах.... хотя всё относительно.


Есть еще один интересный момент, который мало кто понимает. Покупая алю или карбон раму для кросс-кантри на самом деле вынужден покупать и вилку с амортизатором. Вес такого супер легкого и довольно дорогого фреймсета как минимум 3-3.3 кг.
Самое интересное, что скажем для даже для экстримального велотуризма амортизатор не является необходимым.
Для кантрийной титановой рамы, строго говоря, роль амортизатора может выполнять передняя вилка из титана. В таком случае рельно
получить вес комплекта 2.2 кг.

А что касается цен то боюсь Вас несколько расстроить. За 400 зеленых хорошую титановую раму уже и в России не купишь. У нас было такое предложение, но только на период до апреля. Спасибо нашим монополистам из ВСМПО и прочим ... делают все, что в их силах чтобы цены росли.

Автор:  xbIx [ 16 04 2005, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

titerra писал(а):
Для кантрийной титановой рамы, строго говоря, роль амортизатора может выполнять передняя вилка из титана.

всю жисть мечтал ХС на жесткой вилке гонять :)

Автор:  CAH9 [ 06 05 2005, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ура, сегодня получил велосипед. На вид нравится, ровненький, красивый, весь блестит. Седушку Физик поставили :) респект.
Вечером буду пробовать на ходу. Теперь только бы педальки бустрее дождаться.

Автор:  Basf [ 06 05 2005, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вечером буду пробовать на ходу. Теперь только бы педальки бустрее дождаться.

А пробовать будешь без педалей? :smile:

Автор:  Max_tech [ 06 05 2005, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

По принципу самоката, наверное :D

Автор:  SIN [ 06 05 2005, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

У него топталок в наличии 3 пары, не волнуйтесь не пропадет!

Автор:  Draft [ 28 05 2005, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Краш тест неубиваемых титановых рам.
...Краш-тестер по имени Михаил (страна должна знать своих героев) на скорости около 40 км/ч протаранил неподвижно стоящую "ниву". Краш-тестер отделался ушибом пяток, т.к. от удара просто перелетел через машину и приземлился на ноги. А вот велику досталось мама не горюй. Трубы рамы просто разорвало..
http://zokov.net/bike/titan/crash.html

Автор:  Draft [ 28 05 2005, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Чёртёж рамы, возможно кто-нить захочет попробовать сам смоделировать раму:
http://zokov.net/bike/titan/hardtail/pic/vskor_frame_geometry.png
Картинка довольно крупная.

Автор:  xbIx [ 28 05 2005, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

видимо михаилы и титан несовместимы... местный крашер михаил погнул титановый петух на саниной раме :)

Автор:  Первопроходец [ 28 05 2005, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

titerra писал(а):
для даже для экстримального велотуризма амортизатор не является необходимым.
Для кантрийной титановой рамы, строго говоря, роль амортизатора может выполнять передняя вилка из титана.

Я откатал на жесткой титановой вилке более 2,5 тыс. км и пока менять ее на амортизирующую не собираюсь. Единственное, на чем моя вилка плохо срабатывает - это на ямах глубиной больше 20 см - я их либо перепрыгиваю, либо торможу и прокатываю. А все остальное вилка проглатывает. Ну, и техника выдергивания вилки здесь другая: дергать нужно сразу вверх, а на амортизирующей сначала вилку придавливаешь, а уже потом дергаешь. Пришлось переучиваться.

Автор:  titerra [ 29 05 2005, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

xbIx писал(а):
видимо михаилы и титан несовместимы... местный крашер михаил погнул титановый петух на саниной раме :)


Неприятно конечно, но не смертельно, так как титановые петухи можно править. Хороший слесарь исправит петух за несколько минут.

Автор:  CAH9 [ 29 05 2005, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Неприятно конечно, но не смертельно, так как титановые петухи можно править. Хороший слесарь исправит петух за несколько минут.

Как и было сделано :)

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/