ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Титановая рама по индивидуальному заказу
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=884
Страница 10 из 10

Автор:  xbIx [ 23 06 2005, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

им тяжело, вот они и визжат :)

Автор:  vilk [ 26 06 2005, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

hkey писал(а):
vilk писал(а):
2 жесткие титановые вилки (одна мощнее другой) - и обе подо мной "визжат"


В смысле "визжат" ? что происходит ? а то у меня тоже вес около 100 кг.



визжат в смысле при торможении - вибрация начинается - аж люди вздрагивают и в стороны кидаются :). там сразу и не поймешь в чем дело - то-ли вибрейками их(перья) разжимает - то-ли "подгибать " под себя под нагрузкой начинает - то-ли все сразу вместе. жена легче меня - у нее нормально. а так вообще-то ( если передом не тормозить ;) - вполне нормально - но вот этот резонанс... раньше когда еще на шоссейнике ездил (тоже титановом, и не только я) - была та-же история - резонанс - например некоторые наши мужики даже заменили свои ти вилки ( на шоссейниках) на хромолевые которые прислал эрнесто ( у отца до сих пор рама бититан с хромолевой вилкой кольнаго). правда сейчас я знаю фирма "титан" ( где я работал) делает "умощненные" вилки (конусные гнутые - конус у петуха 20мм у рулевой 30мм - переменной толщины стенки с 1,25мм до 1,75мм вес 700 гр.) - говорят пофиксили эту проблему - но вот я насчет пластин думаю - достаточноа ли у них будет жесткость именно при торможении - насчет всего остального вроде понятно :) . сам я правда давно уже на амортизаторе катаю - но вот недавно на ригиде проехал (титановом-же - жена на нем катает) - все-же велик резвее и быстрее - вот и думаю - как доработать под себя ( вообще у меня 3 ти байк рамы - вместе с выносами-рулями- подседелками и одна шоссейная .)

Автор:  hkey [ 27 06 2005, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Vilk спасибо за информацию :)
Titerra хотелось бы избежать такого эффекта, я большой любитель использовать передний тормоз, распугаю весь народ в округе :)

Автор:  titerra [ 28 06 2005, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

hkey писал(а):
Vilk спасибо за информацию :)
Titerra хотелось бы избежать такого эффекта, я большой любитель использовать передний тормоз, распугаю весь народ в округе :)


Вот чего у меня небыло, так это чтобы вилки визжали. Я делаю
вилки не только для кросс кантри, но и для экстремального туризма, велокросса, триала и BMX-race.
Бывает визжат тормоза типа V-break/ Но это проблема знакомая всем
и не связана с титаном.

Автор:  titerra [ 28 06 2005, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

vilk писал(а):
спасибо за ответ (особенно по толщине пластин ). strnger обещал выложить описание своего девайса - что-то все нет.


Stranger ждал меня с болтиками и хомутом для его байка, обещал собрать его на неделе. Ждемс..

Автор:  vskor [ 28 06 2005, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

titerra писал(а):
Вот чего у меня небыло, так это чтобы вилки визжали. Я делаю
вилки не только для кросс кантри, но и для экстремального туризма, велокросса, триала и BMX-race.
Бывает визжат тормоза типа V-break/ Но это проблема знакомая всем
и не связана с титаном.


У вас конструкция другая, вроде бы на вид получше, чем классическая - скорее всего вилка "помощнее" получается.

Насчет вибраций - плавали, знаем... Заказывал я на пробу вилку титановую у FTi - ездить не смог, потому как барахло получилось. Вилка на кроссах и при торможении здорово гуляла в плоскости байка и при торможении именно вибрировала - из-за этого колодки "скачут" по ободу и действительно могут повизгивать. Ощущения с непривычки устрашающие, но потом, когда убеждаешься, что вилка разваливаться не собирается - успокаиваешься. Но все равно - я от этого счастья избавился.

Автор:  hkey [ 28 06 2005, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

даст бог и titerra попробуем в боевых условиях вилку. А Stranger кажется явно меньше 100 кг весит поэтому думаю у него все должно быть ОК :)

Автор:  vskor [ 28 06 2005, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я вешу 70 :) У титерры конструкция в этом плане на вид более удачная - у меня была жесткая вилка классической компоновки.

Автор:  hkey [ 28 06 2005, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор вроде был доволен (http://titerra.com/cc_fork.html) по крайней мере про такие вибрации не сообщал , Каер вот тоже имеет такую вилку может поделится своим мнением (как никак один из самых велосипедистых лисапедистов).

Автор:  And_Y [ 28 06 2005, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор ездит с дисковыми тормозами... Может поэтому и не замечал такого явления

Автор:  vskor [ 28 06 2005, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тестировал месяца полтора и с дисками и с вибрейками - монопенисуально.

Автор:  titerra [ 29 06 2005, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

vskor писал(а):
Я вешу 70 :) У титерры конструкция в этом плане на вид более удачная - у меня была жесткая вилка классической компоновки.

Мы совершенно сознательно используем для вилок титановые трубы большего сечения, чем классические жесткие вилки.
Кстати наши коллеги из Pace (UK) делают аналогичные по дизайну
вилки, разница только в том, что у них комбинация алююминий-углепластик. Наша аналогичная модель это титан-углепластик.

Автор:  CAH9 [ 29 06 2005, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

2 titerra:
Как можно подтвердить стоимость велосипеда и комплектующих для экспертизы, есть ли документы ?

Автор:  titerra [ 29 06 2005, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

CAH9 писал(а):
2 titerra:
Как можно подтвердить стоимость велосипеда и комплектующих для экспертизы, есть ли документы ?


Конечно есть, я могу выслать Вам все необходимые документы.
Спросите в экспертизе нужны ли оригиналы или достаточно копий отсканированных и полученных по мылу?
Вообще лучше спросить список документов необходимых для
экспертизы, чтобы два раза не высылать.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/