ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Титановая рама по индивидуальному заказу
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=884
Страница 9 из 10

Автор:  Roman [ 18 06 2005, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

CAH9 писал(а):
А у меня вмятины на верхнем левом пере и снизу верхней трубы :(


а организаторы не хотят поучавствовать в ремонте???

Автор:  Первопроходец [ 18 06 2005, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Roman"]а организаторы не хотят поучавствовать в ремонте???[/quote
Например, ты сам организатор. И впалил с санкции московских хозяев в удовольствие для народа сотку тыщ. При этом участники сами подписались, что все риски берут на себя. И теперь ты приходишь к организатору и предлагаешь ему еще потратиться. А у него уже бюджет съеден и Москва денег больше не даст. Тогда достает директор СМ (не Федерация и не спорткомитет - им-то побоку) из своего широкого кармана свои кровные ежемесячные и платит сотку баксов...

Автор:  Roman [ 18 06 2005, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Архитектор"]При этом участники сами подписались, что все риски берут на себя. [quote]

тогда понятно....
страшно, ёлки, в таких соревнованиях учавствовать.....

Автор:  Первопроходец [ 18 06 2005, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Именно поэтому проект не был коммерческим и СМ изначально на нем не стремился заработать.

Автор:  CAH9 [ 18 06 2005, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ту просто не сделаешь, кто может сделать у нас в городе,никто не знает?

Автор:  Roman [ 19 06 2005, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

CAH9 писал(а):
Ту просто не сделаешь, кто может сделать у нас в городе,никто не знает?


возможно красмаш...

Автор:  Первопроходец [ 19 06 2005, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Может отправить ее в Нижний?

Автор:  CAH9 [ 19 06 2005, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Это наверное самый лучший вариант в плане качества, но время без вела , летом, несколько месяцев меня смущают и причем сильно :(

Автор:  titerra [ 21 06 2005, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

CAH9 писал(а):
Это наверное самый лучший вариант в плане качества, но время без вела , летом, несколько месяцев меня смущают и причем сильно :(

Привет! А что собственно случилось с рамой, если нужно отремонтировать
то присылай. Только договорись с проводником у себя, что бы он ее же и забрал, а то в Нижнем они часто рамы не берут, боятся проверки.
Я думаю за неделю обернемся.

Автор:  titerra [ 21 06 2005, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

vilk писал(а):
хотелось бы узнать у тех кто юзает вилки титерра - как они себя ведут - в смысле достаточна-ли жесткость на кручение, нет ли "звона" при торможении и не выстреливает ли она на кочках (все-же амортизатора нет). и какая тощина этих самых амортизирующих пластин ? заранее спасибо.


Рама Ti-M19 и вилка PAS есть у stranger из Питера. Можете обратиться к нему. Пластины мы используем от 2 до 4 мм. в зависимости от веса.
Торсионной жесткости более чем достаточно, для этого класса вилок.

В целом фреймсет великолепно себя ведет на грунтово-щебеночных кантрийных трассах. Фреймсет не предназначен для более жестких
(горные камни) скоростных (соревнования) трасс, но отлично в горах
на жестких рассах для эктремального велотуризма.

Аналогичный дизайн мы используем для триальных рам.

Автор:  CAH9 [ 21 06 2005, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Привет! А что собственно случилось с рамой, если нужно отремонтировать
то присылай.


Автобус сзади в меня въехал.
Ударная вмятина на верхнем пере. Не знаю насколько это плохо для рамы, повело ли , или жесткость потерял и прочность, но вмятина есть. Неглубокая, острая. Позже фотку скину.
Еще экпертиза будет, незнаю как они там оценять ущерб велу будут, но пока еще не было вот сижу без вела, ничего ему не делаю да и сам лечусь

Автор:  titerra [ 21 06 2005, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

CAH9 писал(а):
Автобус сзади в меня въехал.
Ударная вмятина на верхнем пере. Не знаю насколько это плохо для рамы, повело ли , или жесткость потерял и прочность, но вмятина есть. Неглубокая, острая. Позже фотку скину.
Еще экпертиза будет, незнаю как они там оценять ущерб велу будут, но пока еще не было вот сижу без вела, ничего ему не делаю да и сам лечусь

У меня был случай, когда удалось получить денежную компенсацию
за поломанный велосипед и вред для здоровья. Но это единичный случай, и нужен хороший юрист и свидетели. Вообще это отдельная
тема: поведение водителей на дороге с велосипедистом.
Сплошной беспредел, одним словом. Постарайся выжать, что можешь!
Про вмятину на раме трудно сказать, но из триального опыта я знаю
что даже побитая об углы нижняя труба, продолжает работать и не лопается.

Автор:  hkey [ 22 06 2005, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

titerra писал(а):
Только договорись с проводником у себя, что бы он ее же и забрал, а то в Нижнем они часто рамы не берут, боятся проверки.

С проводниками сейчас проблемы, во время получения запчастей к подседельнику проводница шифровалась как надо, конверт завернула в тряпочку и делая вид что протирает перила передала его мне :) Кстати спасибо за приложение :)

Я на счет вилки спрашивал по мейлу, получится ? Может до Крыма догребу вот бы на ней и погонял там :)

Автор:  vilk [ 23 06 2005, 05:14 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответ (особенно по толщине пластин ). strnger обещал выложить описание своего девайса - что-то все нет. дело в том что у меня 2 жесткие титановые вилки (одна мощнее другой) - и обе подо мной "визжат" - хотя которая помощнее - не всегда ( я за 100 кг весом ).

ps еще в нижнем делались (делаются) компоненты для шмольки и кампы :).

Автор:  hkey [ 23 06 2005, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

vilk писал(а):
2 жесткие титановые вилки (одна мощнее другой) - и обе подо мной "визжат"


В смысле "визжат" ? что происходит ? а то у меня тоже вес около 100 кг.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/