Пара замечаний по установке, вопреки заводским инструкциям.
1. Магнит и геркон нужно ставить на самый конец пера, ближе к оси.
- самое чистое и защищённое место. Иначе - какой - нибудь веточкой собьёт настройку, и начинаются просчёты, или, совсем перестаёт считать.
2. В таблицах марок колёс, в таинственном числе ПИ - информация сугубо справочная. Измерять путь одного оборота колеса нужно так:
Качаем колёса на среднее давление (например - качаю на 3, езжу до 2х - нужно 2.5).
Грузимся средне (в рюкзак ... ... ... бутылок газировки).
Жирнейше мелом красим шишечку на протекторе.
Садимся верхом в любимой позе, товарищи поддерживают, потом,катят.
Измеряем рулеткой расстояние между меловыми отпечатками и вбиваем в цифру компьютер. Все.
Понятно, проделываем то же при замене резины и при износе протектора.
(SigmaSport BC500, очень старая - четвёртый комплект батареек, работает при -45 град.С, правда циферки на морозе меняются мееедленно, отдельными палочками)
|