ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Какой велик из двух выбрать?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=7982
Страница
1
из
5
Автор:
Alex111
[ 14 06 2007, 17:20 ]
Заголовок сообщения:
Какой велик из двух выбрать?
Здравствйте все. Я на этом форуме только что зарегился. Перво-наперво хочу сказать спасибо всем участникам за то, что ваши дискуссии облегчили нелёгкую задачу выбора. Остановился вроде на этом - Merida Crossway TFS 100 V
http://www.velosklad.ru/catalog/models/1893.html
Рама: Crossway TFS
Вилка: SR NEX 4010 63
Амортизатор: 0
Манетки: Shimano EF50-3s
Тормоза: LINEAR 70
Тормозные ручки: Shimano EF50
Передний переключатель: XCM208CR 48
Задний переключатель: Shimano Deore Top Normal
Передняя втулка: Alloy
Задняя втулка: Alloy
Система: Shimano TX71 48 CG
Каретка: Shimano UN26
Кассета: Shimano CS-HG40-8 11-32
Шатуны: Shimano TX71 48 CG
Педали: XC Steel
Рулевая колонка: NO.28+NO.10
Вынос: A-HEAD ADJ
Руль: XM Speed Rise 580
Подседельный штырь: XM Speed SB20 27.2
Седло: XM Cross / Juliet
Обода: Alex Adventurer Black/NC 700
Спицы: Stainless Silver
Покрышки: Maxxis Wormdrive 42 ref.
Цвет: M.black
Размер: [41-44]-46-48-52-55-58-[61]-[42L]-46L-50L-[54L]-[57L]
Но у него огромный недостаток - его нет в Кырске.
Альтернатива такая - GT Nomad Sport
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219014.html
Рама:
Алюминий 7000. Новый GT Trekking дизайн, спорт-туринг геометрия, адаптированая под колеса 28". Трубы переменного профиля, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:SR NCX-D, настройка прелоада. Для колес 28"
Система:Shimano TX-71, 28/38/48T
Каретка:Shimano Cartridge
Педали:ATB Comfort, высокопрочный пластик
Передний переключатель:Shimano C-202
Задний переключатель:Shimano Alivio
Манетки:Shimano ST-EF50 8sp EZ Fire
Кассета:Shimano Mega-Range 8sp, 11-34T
Цепь:Shimano 8sp
Обода:Alloy Trekking, двойные, CNC-обработка
Покрышки: Тioga City Slicker 38х700С
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка:Alloy QR 8sp Cassette
Спицы:Нерж. Сталь
Ниппели:Alloy
Передний тормоз: V-type, прямая тяга
Задний тормоз:V-type, прямая тяга
Тормозные ручки:Shimano EF-50
Руль: Anatomica Riser, подъем 30мм
Вынос руля:Регулируемый, диапазон 55 градусов, 2 болта крепления руля
Грипсы:GT Comfort, двойная плотность
Рулевая колонка: 1 1/8", резьбовая
Седло:Selle Royale Look In Sport Trekking
Подседельный штырь:Алюминий, вертикальный пружинно-эластомерный амортизатор (ход 35мм)
Дополнительное оборудование:Подседельный хомут и эксцентрик
Этот продаётся в Триале. Стоят примерно одинаково - где-то 12 тыр с небольшим. Вопрос у меня к людям разбирающимся боле-мене в навеске: насколько сбалансированная навеска стоит на одном и на втором, есть ли откровенно "слабые места". Ну и оценить в общем - насколько этот GT соответствует этой Мериде.
Автор:
baguio
[ 14 06 2007, 18:03 ]
Заголовок сообщения:
Честно говоря, слабых мест в велосипедах полно. Откровенно плохая система, слабая каретка, передний переключатель самого нижнего уровня - и на том, и на другом велосипеде. Но GT мне нравится немного больше (во-первых, задний переключатель лучше; во-вторых, подрессоренное седло, в-третьих, сдается мне, он легче.)
Автор:
fairman
[ 14 06 2007, 20:10 ]
Заголовок сообщения:
багуио, ты упал! как может ГТ сваренный из водопроводных труб быть легче меринды ТФС?
алех111, однозначно - меринда! заказать можно через райдер или адреналин (в адреналине недавно такие были, кстати)
единственный момент надо тебе учитывать - для гибридов нету хороших вилок в России и поетому с весом больше 80 кг ты не почуйствешь всех прелестей гибридов!
навеска сбалансированная для етой цены, но у меринды, как обычно, лучше соотношение цена/качество
Автор:
Alex111
[ 14 06 2007, 21:09 ]
Заголовок сообщения:
В Адреналине мне сказали, что на заказ не привезут, надо ждать, приедет или нет с очередной поставкой. Видимо, маловата для них цена, чтоб на заказ возить. А Райдер - это где? Адрес, сайт, телефон?
Автор:
Big
[ 14 06 2007, 21:22 ]
Заголовок сообщения:
оба исключительно по цвету
Из одного разлива ... Оба напоминают фальшивые елочные игрушки - вроде похоже но не радуют
Автор:
fairman
[ 14 06 2007, 21:25 ]
Заголовок сообщения:
yarmap.ru - там и адрес и телефон
райдер(мир спорта) на красрабе возле родины. там на заказ велы точно привозили!
Автор:
baguio
[ 15 06 2007, 10:45 ]
Заголовок сообщения:
fairman писал(а):
багуио, ты упал! как может ГТ сваренный из водопроводных труб быть легче меринды ТФС?
водопроводные трубы не варят из алюминия 7000.
известно, что ты любишь меринды.
поэтому твое высказывание стоит проигнорить.
Автор:
fairman
[ 15 06 2007, 11:40 ]
Заголовок сообщения:
потому и люблю, что ето оличные велы, а не отстой ГТшный!
у ГТ стоят внимания только заскары, а все остальное - хлам!
Автор:
Alex111
[ 15 06 2007, 11:50 ]
Заголовок сообщения:
To baguio: а разве Deore не повыше на ступеньку, чем Alivio?
To Big: Хм... А если больше конкретики? Что будет работать плохо, что совсем не будет, от чего сюрпризов ждать (внезапной поломки)? Насколько я выяснил из интернета, Deore - "крепкая середина". Если все остальное из той же серии, то при моём стиле катания, думаю, мне хватит...
То fairman: По названию "Райдер" Ярмап ничего не находит, а то, что этот магазин относится к группе "Мир спорта" я не знал. Щас буду звонить, сенкс.
Автор:
baguio
[ 15 06 2007, 11:53 ]
Заголовок сообщения:
fairman писал(а):
потому и люблю, что ето оличные велы, а не отстой ГТшный!
у ГТ стоят внимания только заскары, а все остальное - хлам!
заскар тоже хлам. и потом, я тоже не симпатизирую ГТ(вообще, а не в данном конкретном случае).
Автор:
baguio
[ 15 06 2007, 11:57 ]
Заголовок сообщения:
Alex111 писал(а):
To baguio: а разве Deore не повыше на ступеньку, чем Alivio?
Формально - да, на ступеньку выше. Но! Аливио- это самый "верхний" переключатель для 8 скоростей, а Deore - самый нижний для 9. По моим ощущениям, лучше Alivio - лучше переключать будет ( в том числе и в грязи). Деоры последних 2-3 лет выпуска очень не хвалят... Сам недавно поменял Deore XT (заметьте, идущий на второй ступени иерархии после XTR) на переклюк от SRAM, потому что он меня задолбал.
Автор:
Alex111
[ 15 06 2007, 14:43 ]
Заголовок сообщения:
А у этого велика 24 скорости ( 3*8 ). Т. е. сзади 8 передач...
Автор:
fairman
[ 15 06 2007, 14:58 ]
Заголовок сообщения:
аливия и деор - одно и тоже, по сути
только деор "поддерживает" цепи на 9 скоростей
я сам с деора на срам7 пересел и рад, но тут выбирать не приходится - чувак сам потом проапгрейдит, как ему захочется!
а тфс раму можно апгрейдить, в отличие от водопроводных труб ГТ
Автор:
Melnik
[ 15 06 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения:
Млять Хых!
Ты че с Олегом из проката слишком переобщался!?
водопроводные трубы, пипец, я смотрю сдесь столько знатоков, что прям ппц
К сведению некоторых, все эти рамы и ГТ и Мерида и прочее г. варят на одинаковых заводах одни и те же узкоглазые ребятишки
та же Ситуация и с комплектующими- я не помню где я читал, какой то чел ездил в тайвань (родина велостроения сейчас)
там был на одном из заводов, короче втулки и прочий хлам всяких известных производителей продается за копейки, только без логотипа фирмы! Вот и все, а дальше вам решать, что покупать- стритовый Каннондеил за косарь с чем то, с рамой ручной сборки в сша и порвать его пополам через полгода катания в стиле кросантри или купить норко за копейки и на протяжении многих лет не запариваться о прочности своей рамы!
И пусть хоть одна мразь после этого скажет что Норко или ГТ гавно
Порву за 2 цента
Автор:
Melnik
[ 15 06 2007, 18:20 ]
Заголовок сообщения:
Тем более что человек новичок и он не заметит разницы
может он потом стиль катания поменяет и байк соответственно
Страница
1
из
5
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/