X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Рамы Orbea http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5998 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | lynx [ 21 01 2007, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Рамы Orbea |
Что скажете про рамы Orbea, что есть сейчас в Иксах? Как она в сравнении с GT Avalanche? Выбираю вел для загородных покатушек. |
Автор: | ish [ 21 01 2007, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как можно небо и землю сравнить? |
Автор: | lynx [ 21 01 2007, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | fairman [ 21 01 2007, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
основные направления: ГТ - говно ширпотребное Орбея - руль! |
Автор: | ish [ 21 01 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Линкс, ты хоть примерно считал во сколько обойдется собрать вел? Я считал что вел на alivio будет без рамы стоить восемнадцать тысяч, за такие деньги можно уже купить аваланч 1.0, на котором висит Lx и гидравлика стоит |
Автор: | lynx [ 21 01 2007, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): основные направления:
ГТ - говно ширпотребное Орбея - руль! Мне не руль, мне раму надо ![]() |
Автор: | lynx [ 21 01 2007, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ish писал(а): Линкс, ты хоть примерно считал во сколько обойдется собрать вел?
Я считал что вел на alivio будет без рамы стоить восемнадцать тысяч, за такие деньги можно уже купить аваланч 1.0, на котором висит Lx и гидравлика стоит Вот я и стою сейчас перед выбором замахнуться на орбею или взять готовый аваланч, именно первый, уже распечатал его характеристики. А в Иксах я говорил с местными, там стоит за 20900 орбея на деоре в основном, но если ко-что уменьшить, то до 16-17 тыр можно было бы "облегчить" (резина, передний переклюк, манетки) + рассрочка по деньгам. А аваланчи в триале ожидаются до конца января со скидкой, но неизвестно будет ли моя ростовка. Думаю. |
Автор: | Wolf [ 21 01 2007, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
17 тыр стоит реальная рама Орбеа. Я на нее щас решил замахнуться через пару месяцев.... Смотри выбор этих рам по ссылке http://www.uventabikes.ru/cgi-bin/catal ... 9&subcat=0 Там есть короткоходный подвес с блокировкой заднего амморта. Имхо - вещь ваще!!! А хардтейлы у них - конфетка! Легонькие! Только борогие, блин.... |
Автор: | fairman [ 22 01 2007, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
конфетки, они дорогие! ето вам не ГТ в обертке ![]() |
Автор: | ish [ 22 01 2007, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот если проще будет, то проведу параллель: Есть спорт кар honda nsx (гт) и скажем morgan aero8 (орбеа), допустим у них одинаковые характеристики езды, но в хонде ты сидишь в пластике, который японцы на заводике своем штампуют для того чтобы пацаны потом в ней сидели и понтовались последней циферкой на спидометре, или за примерно те же деньги ты заказываешь aero8, который точат трудолюбивые англичане из высококлассной стали,лучшего дерева,да еще и абсолютно всю вручную, туда садишься и больше ничего не надо |
Автор: | ish [ 22 01 2007, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть у меня знакомый, который после установки на свой байк тормозов кампаньоло, никогда не вернется к прежним вроде бы тектро, нельзя словами описать чем лучше, можно почувствовать. Если позволяют деньги возьми орбеу, гт - попсовая классика, орбеа - шедевр технической мысли. Снимать детальки тоже не к чему, все равно со временем захочется лучшего. Знакомым будешь говорить: "У меня байк орбеа", а на глупые вопросы типа "а что это?" отвечать будешь :"Легенда..." |
Автор: | Проводник [ 22 01 2007, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы что думаете если бренд новый, Испанский - то он по умолчанию будет лучше GT? Это все происки рынка. Есть ли вообще смысл сравнивать рамы совершенно разного бюджета? А какая рама из Orbea висит у вас? Орбеа в России массово первый сезон. Вспомните триумфальный приход GT в Россию ![]() |
Автор: | Wolf [ 22 01 2007, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ish, хорошо сказал! ![]() ![]() |
Автор: | ish [ 23 01 2007, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо , Волк! |
Автор: | lynx [ 23 01 2007, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... , любопытные вы рассуждения здесь приводите, только это все эмоции. Из объктивных показателей здесь прозвучала только цена. Я понимаю, что для людей продвинутых сравнение этих рам происходит именно на уровне ощущений и аллегорий, т.к. технические характреристики уже изучены и обсуждать их скучное занятие, да и как объяснить их новичку, а эмоциональный подход вроде более доступен для него. Но уж простите мне мою упертость ![]() 1) Вес. Читая различные форумы пришел к выводу что этот параметр является одним из самых важных. Вполне вероятно, но разница между рамами даже в 1кг мне кажется несущественной. 2) Прочность конструкции. Вот тут да, спорить не о чем. Чем выше, тем лучше. И насколько сильно они различаются? Аваланч, например, гарантию дает пожизненную. 3) Цена. Тут тоже ясно. Но этот показатель скорее минус Орбее (в смысле зачем платить больше?). 4) Материал изготовления. Обе из алюминия вроде, да и на что он влияет для меня пока загадка. 5) Дизайн. Спорно. Единственно из того что есть сейчас мне цвет Орбеи нравится больше ![]() 6) Легкость ремонта. Читал что алюминий не так просто поддается сварке при трещинах и т.д., но учитывая что они из такого же материала не вижу разницы. 7) Наличие баттинга. Хм... тут для меня ситуация несколько запутана. Вроде как он присутствует в обеих рамах, но из разговора с Игоорем (Irbis, владельцем Орбеи кстати) я понял что GT стали сейчас "клепать" рамы не заботясь о качестве и удешевляя раму, экономя на этом самом баттинге. Дополняйте, в споре рождается истина, хоть у некоторых она и в вине ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |