ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Покрышки для езды зимой
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=574
Страница
14
из
23
Автор:
DrFlash
[ 02 12 2005, 18:31 ]
Заголовок сообщения:
Архитектор писал(а):
Займи денег и купи нормальные шиповки. Все уже так сделали после прошлогодних экспериментов с шурупами. Безопасность и удовольствие важнее бумажных денег. А лишнюю резину продай, вот и получится дешевле.
КП, однако гуру говорит, что шиповаться шурупами - сакс и маст дай форева
пока что я нацелился на Nokian Hakka WXC-300. но накат, увы, по прямой видимо сильно пострадает, а так приятно лыжников уделывать как стоячих...
Автор:
КП
[ 02 12 2005, 19:45 ]
Заголовок сообщения:
DrFlash писал(а):
...что шиповаться шурупами - сакс и маст дай форева
...
Однако до сих пор в городе много моих последователей. Хотя, конечно, по сравнению с прошлым годом выбор фирменной шиповки стал гораздо шире. Может, со временем и цены упадут...
Автор:
Первопроходец
[ 16 12 2005, 02:01 ]
Заголовок сообщения:
Описание резины
http://www.bikeangelsk.ru/index.php?section=03_4_1
.
Тест зимних покрышек
http://www.pinkbike.com/modules/news/?o ... ew&id=2340
.
На эту же тему (
http://agbike.spb.ru/forum/read.php?1,2527,page=4
): "Добавлю немного о конструкции шипов по собственным наблюдениям, когда плоскогубцами вытаскивал шипы.
У Nokian шип держится в резине лучше, потому что при одинаковом диаметре тела шипа площадь шляпки (донышка) больше, чем у других производителей. Назад в дырку мне засунуть шип не удалось. У Швальбе - получилось.
У Инновы шип сделан как единое целое (упрощение технологии). Выдергивается из резины без проблем, вставляется - тоже. Следов плоскогубцев на металле не остается. Также заметна ржавчина там, где была сырость.
Что еще - при постоянной езде (около 500-600 км/месяц) Nokian хватает на три зимних сезона (ноябрь - март), затем наступает усталость резины - шип еще не изношен, а в резине уже сидит боком, истерлась, бедная... "
Резину Continental модель Spike Claw по 2500 руб. за пару и NOKIAN SPIKES Hakka WXC W-300 26" x 2.10 по 3500 руб. за пару (на 40 % дешевле) предлагает Андрей Ханнолайнен из Питера (
galahan@yandex.ru
), который был в Красноярске в январе этого года:
http://www.forum.krasbike.ru/viewtopic. ... 9%ED%E5%ED
.
Автор:
Оя
[ 16 12 2005, 22:29 ]
Заголовок сообщения:
А от чего зависит занос на льду помимо наличия шипов? В плане ширины и степени накаченности. Я думала, что влияет главным образом ширина, чем шире, тем устойчивее...
Но сегодня поменяла сзади Литл Альберта 2.1 на болотную тварь 2.35, и меня пару раз на льду ужасно занесло
и вообще устойчивость на льду сильно пострадала. чего я никак не ожидала от широкой покрышки. но литл альберт был у меня несильно накачен, а Тварь - до предела. Наверное, дело в этом?
Автор:
fairman
[ 16 12 2005, 22:38 ]
Заголовок сообщения:
конечно давление большую роль играет
мягкость резины тоже
Автор:
Оя
[ 16 12 2005, 22:58 ]
Заголовок сообщения:
ну да, логично... площадь соприкосновения...
попробую немного спсустить. но что-то у меня подозрение, что мой мягонький кевларовый альберт для льда лучше...
Автор:
fairman
[ 16 12 2005, 23:03 ]
Заголовок сообщения:
/me говорил, что в иксах жесткие твари щас
Автор:
КП
[ 17 12 2005, 01:48 ]
Заголовок сообщения:
И Tioga Factory XC F 1.95 стала
у
же на 5 мм по сравнению с прошлым годом
Сдаётся мне, что в резине появилось куча левого товара по цене фирменного. Вспомнить хотя бы мою Schwalbe Black Jack, умершую после 2 тыс. км и на которой
явно
видны заводские дефекты - слишком тонкая боковая стенка и слишком дохлый корд
Автор:
Проводник
[ 17 12 2005, 09:23 ]
Заголовок сообщения:
У нас иногда покрышки после 1000 умирают, 2000 нормальный пробег.
Автор:
КП
[ 17 12 2005, 21:11 ]
Заголовок сообщения:
Ужас какой! Нормальная покрышка должна проехать не менее 4 тыс. км., и даже вдвое больше, пока грунтозацепы до корда не сотрутся.
Автор:
dimentij
[ 20 12 2005, 14:27 ]
Заголовок сообщения:
Зашиповал сам, история один в один как и у КП, только уменя оба колеса сразу было, концы не откусывал а сточил наждаком(есть приспособа на дрель). Еще, новая рама (собрал новый байк) непредусматривает покрышки больше 2.35, поэтому необрезанными шипами поцарапал ее, в нутри. Шиповал Maxis minion DH, класс
мне понравилось кататься.
Автор:
Blast
[ 20 12 2005, 14:40 ]
Заголовок сообщения:
dimentij писал(а):
непредусматривает покрышки больше 2.35, поэтому необрезанными шипами поцарапал ее, в нутри.
Выкидывай раму, царапины - концентраторы напряжений, скоро она крякнет
Автор:
Первопроходец
[ 20 12 2005, 21:58 ]
Заголовок сообщения:
Сэкономил на шипованной резине - угоришь на стоимости рамы. Так всегда, закон природы.
Автор:
fairman
[ 20 12 2005, 23:08 ]
Заголовок сообщения:
я РЕЗИНОЙ пропилил перья, ничего пока, ломается в другом месте
Автор:
Phasochoerous_Funtik
[ 20 01 2006, 00:04 ]
Заголовок сообщения:
Maxxis WetScream рулит... сравнивал с SwampThing - небо и земля. Лучшая нешипованная резина для езды по насту, длинные грунтозайцепы цеплют как надо... Болотную тварь фтопку!
Страница
14
из
23
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/