ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Дисковая механика
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=55
Страница 7 из 10

Автор:  imhotep [ 23 08 2005, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Кусочек опыта специально для больших любителей V-brake. Откатал чуть больше 7000 км. Не назвал бы свой стиль очень экстримальным. Катался и в сухую погоду (чаще) и в грязь и дождь. Задний обод протерся до дыр. На мой взгляд слишком быстро. Теперь буду собирать новые колеса и переходить на дисковую механику. Исходя из своего опыта могу сказать, что дешевизна V-brake сьедается расходами на колодки, морокой с их частой заменой, расходами на обода и их замену. Если ездить по дождю и грязи, то колодки и обода протираются чуть ли не на глазах. Про износ дисков на дисковых тормозах при катании в моем стиле я вобще не слышал. Колодки в дисковых тормозах изнашиваются значительно медленней.
Жалею, что в момент приобретения велоспеда не имел этого опыта и купил с V-brake. Смысла в замене одних V-brake на более продвинутые вобще не вижу. Обод сотрется одинаково быстро. Колодки по грязи тоже. Лучше уж сразу тратить деньги на преход с V-brake на дисковые.

Автор:  Rebell [ 23 08 2005, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

imhotep, можно поставить ви-брейки xtr и обод, например, mavic 717 керамический :) думаю будет значительно лучше :)
хотя я сам и катаю на дисковых, но след гоночный байк буду собирать на ви-брейках )

Автор:  PetrОFF [ 23 08 2005, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Откатал чуть больше 7000 км

Ну в точности моя история :), вот полюбуйся http://forum.xservice.ru/gallery/displa ... m=20&pos=1
Но я бы не стал так категорично относиться к конструкции обод+вибрейки, потому как мой убитый обод - обод от велосипеда за 400уе (в общем не самый лучший).
Слушай Rebellа, бывают обода понавороченнее ;)

PS А сам я все равно поставил дисковые тормоза не то чтобы для экономии расходников, а так, для разнообразия :D

Автор:  imhotep [ 23 08 2005, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хорошо, а разве покрытый керамкой обод выдержит когда по нему начнут грязные колодки V-brake тереть. Это же все равно что наждаком тереть.
Проитв наждака и керамика не устоит. Естественно продержится сильно дольше чем просто алюминий. Я как посмотрю на цену керамически покрытых ободов да как предствлю что они протрутся ну не через 7000 так через 21000 - мне не хорошо. Каждый раз заезжая в лужу думать о том как сейчас начнут протиратся такие замечательные и красивые и дорогие mavic 717? Колодки что об алюминий, что об керамику вроде одинаково быстро расходоваться должны. Скоро зима. Поставлю дискоые тормоза и испытаю новые ощущения. Сколько не обсуждай, а свой собственный опыт ничем не заменишь. Буду приобретать опыт пользования дисковыми тормозами. Кто знает, может потом захочется опять таких знакомых V-brake& :D

Автор:  Rebell [ 23 08 2005, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

imhotep, нет, ну дак понятно, что жить и крутить надо по средствам )) после дисковых я думаю тебе не захочется вибрейки ))

Автор:  КП [ 23 08 2005, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, вы снова путаете котлеты с мухами :( Есть велосипеды для соревнований и есть байки для повседневных покатушек. Первые делаются фактически одноразовыми - там на карту поставлен вес, пусть даже в ущерб прочности и долговечности. Профессиональные спортсмены после успешного (или не очень) выступления попросту выбрасывают байк, хотя на нём и ХТР по кругу, и керамические обода, и т. п. Другое дело - повседневный байк, там масса не так важна, зато крайне желательна надёжность и низкая стоимость обслуживания/ремонта.
Поэтому, имхотеп, забей на керамику и ставь хотя бы простенькие дискачи - не пожалеешь.

Автор:  imhotep [ 23 08 2005, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью согласен. Так и планирую сделать.

Автор:  Первопроходец [ 23 08 2005, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Есть велосипеды для соревнований и есть байки для повседневных покатушек. Первые делаются фактически одноразовыми - там на карту поставлен вес, пусть даже в ущерб прочности и долговечности. Профессиональные спортсмены после успешного (или не очень) выступления попросту выбрасывают байк, хотя на нём и ХТР по кругу, и керамические обода, и т. п.

Это правда? Неужели выбрасывают? Вот бы подобрать... Пять лет я откатал на профессиональном байке от Гари Фишер с пожизненной гарантией. Он сломаться в принципе не может! Одимпийские гонки по кросс-кантри я смотрел по ТВ и там вроде бы такие же нагрузки, как и у нас. "Одноразовый" байк наверное не очень надежен для серьезных гонок, вряд ли производители будут рисковать своей репутацией.

Автор:  SinglE [ 25 08 2005, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, позанимайся срочно рукопашкой - а то скоро Василич тебя и каратировать начнет :)

Автор:  And_Y [ 25 08 2005, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, извини конечно, но про одноразовые байки первый раз слышу.

Автор:  КП [ 25 08 2005, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
Костя, извини конечно, но про одноразовые байки первый раз слышу.

Где-то в Инете читал, что профессиональные (оплачиваемые) спортсмены, которые байки покупают не за свои деньги, а за счёт спонсора, после гонки возвращают их спонсору и/или выставляют их на аукцион, типа - байк чемпиона мира по МТБ. Т. е. фактически они используются для соревнований один раз. Понятное дело, на аукционе их кто-нибудь покупает, но кататься на них уже вряд ли будет - это же реликвия!
Другие спортсмены используют байк в нескольких соревнованиях, но при этом повседневно они катаются/тренируются на гораздо более простых байках. И я полагаю, что итоговый пробег высококлассного и сверхдорогого байка в итоге (т. е. до убивания) будет гораздо меньше, чем у повседневной рабочей лошадки.
Случай из реальной жизни во время похода по Обь-Енисейскому водному пути. Архитектор с титановым байком и ХТР по кругу имел со своей техникой проблем больше, чем, например, ПетрОФФ с простеньким Вилером и Асерой по кругу. Вот так.

Автор:  xbIx [ 25 08 2005, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Случай из реальной жизни во время похода по Обь-Енисейскому водному пути. Архитектор с титановым байком и ХТР по кругу имел со своей техникой проблем больше, чем, например, ПетрОФФ с простеньким Вилером и Асерой по кругу. Вот так.

начинается... :)

Автор:  КП [ 25 08 2005, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Это не спор, просто констатация фактов. Справедливости ради могу привести список поломок/проблем каждого из участников похода.

Автор:  Оя [ 25 08 2005, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати к вопросу о дисках/брейках.
Я после Обь-Енисея наоброт не собираюсь брейки менять. В условиях песок+дождь они работали стабильнее дисковых.
Ну и всякой грязи и влажности тоже немало было, ни разу меня не подводили.

Автор:  Rebell [ 25 08 2005, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Oya, если бы ты попробовала хорошую гидравлику,.. эх :)

КП, это все миф, что спортсмены тренируются в худшем.. например, конькобежцы всегда катают только в лучших коньках.. нога всегда должна привыкать к тому, в чем ты будешь соревноваться.. у велосипедистов тоже самое..

хотя... Ханнолайнен на байки команды, которая следующим летом по Памиру и Тянь-Шаню поедет (спонсор Nokia) ставит пауки Аливия или Деоре (не помню), потому что у них сварка лучше чем у хтр... я сам удивился... хотя может он гонит :) я бы все равно хтр поставил :)

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/