X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Гидравлические системы переключения http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5402 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Первопроходец [ 16 11 2006, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Гидравлические системы переключения |
Компания 5 Red в корне отличается своей продукцией от других производителей элементов для трансмиссии велосипедов. Этот немецкий бренд представил на выставке Eurobike 2006, прошедшей в начале сентября в Германии, свою продукцию, которая вызвала неподдельный интерес у большинства посетителей. Идея гидравлической системы переключения давно витала в воздухе, даже кто-то пытался это воплотить в жизнь и раньше, но этот вариант 5 Red самый адекватный на данный момент. Чем не устраивала обычная тросовая проводка в переключении передач? Зачем понадобилось так усложнять конструкцию велосипеда? Попробуем в этом разобраться. Гидравлическая система более надежна, в ней нет тросов, которые могут растянуться или вовсе порваться. Нет рубашек, в которые постоянно попадает грязь и т.д. Гидравлика работает по простому принципу, поставил, настроил и забыл. По своей сути эта система переключения передач представляет собой две гидролинии с четырьмя поршнями на каждой стороне. В монетке переключения находятся два небольших мастер-цилиндра, а в переключателе есть два рабочих поршня передвигающих его на нужную передачу. Система переключения 5 Red работает при любых условиях, а тряска ни коем образом не отражается на качестве переключения и даже более устойчива к ударам. Основатель компании и проектировщик 5 Red - Кристоф Мэтерс (Christophe Muthers) не жалел средств на разработку и совершенствование своего детища. Все детали переключателей и монеток переключения отфрезерованы из алюминия, а потом анодированы в красный или черный цвет. Как раз это сочетание цветов является визитной карточкой 5 Red. Технология аналогична производственному процессу создания других Hi-end компонентов, например Hope. Все подвижные детали в самих переключателях скоростей вращаются на подшипниках, что гарантирует их великолепную работу. Передний и задний переключатели сделаны по принципу параллелограмма. Естественно, что такая трансмиссия совсем не дешевое навесное оборудование - самый настоящий, а главное штучный, эксклюзивный товар. Поэтому и цена у него соответствующая – 1500 евро. При ближайшем рассмотрении стало понятно, что в переключателях нет пружин. Они и на самом деле не нужны. Гидравлика без лишней помощи двигает переключатель вниз и вверх. При этом переключение передач происходит очень легко и плавно, а все перемещения настолько точны, что просто не к чему придраться. Монетка переключения 5 Red оснащена только одним рычагом, в отличие от торсовой системы. Движением пальца вверх и вниз передачи перекидываются в прямом и обратном направлении. Еще одной «фишкой» гидравлической системы переключения 5 Red является настройка чувствительности. Такая опция просто была не возможна ранее! Хотите нормальное переключение? Пожалуйста. Быстрое и спортивное? Нет проблем! Также никаких трудностей не составляет переставить левую монетку на задний переключатель и наоборот, нужно просто открутить гидролинии и все. Регулировка самих переключателей происходит как обычно, с помощью специальных регулировочных болтов. Комплект трансмиссии 5 Red весит 495 г. В него входят переключатели, гидролинии, монетки и гидравлическая жидкость. Muthers надеется изготавливать около пяти комплектов переключателей за два месяца, это мизер, но ручной труд требует много времени. Однако, он планирует увеличить объем продукции до 9 комплектов. http://www.omnibike.ru/articles.xgi?&ar ... _article=1 |
Автор: | Samir [ 17 11 2006, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
перспективно.Думаю через пару лет ,гидра переключатели будут весьма актуальны.А мож и раньше ![]() |
Автор: | Mapk 13 [ 17 11 2006, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
вау ![]() |
Автор: | niniM [ 18 11 2006, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем ждать, когда такие манетки войдут в массовое потребление, а не будут эксклюзивом за 40000р, хотя у меня все равно синглспид... ![]() |
Автор: | MEW [ 18 11 2006, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, будете стоять в туевой хуче километров от дома и прокачивать гидру в переклюке. Очень перспективно ![]() ![]() Насчёт надежность сомневаюсь, чем проще тем надёжнее. Думаю проще возить запасной тросик чем запасную гидролинию и масло. К тому же вес у нее гараздо выше. Только не надо это сравнивать с гидравлическими тормозами. |
Автор: | Скалик [ 21 12 2006, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
штуковина красивая но не нужная абсалютно...ей удобно пользоватся только в горах в городе она бесполезна... был личный опыт общения с этой штуковиной , она не держит даже маленькие удары , протекает мгновенно,ремкомплект всего один... сейчас она гдето в москве... судьба не известна... ![]() |
Автор: | ish [ 26 12 2006, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты что трогал трансмиссию за 1500 тысячи? Не так давно ультегру в руках подержал, думал что круто, а тут такое! |
Автор: | Скалик [ 26 12 2006, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
да , я даже 2 месяца в крыму покатал на ней ![]() гыгы , а ты в следующий раз возьми не ультегру а дуроэйс ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |