ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

SingleTrack, вареный или клепаный???
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5385
Страница 1 из 2

Автор:  kod1411 [ 15 11 2006, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  SingleTrack, вареный или клепаный???

Купил себе Manik 2006 года. На нем стоят singletrack не пистонированые.
Вопрос в том, можно ли не снимая покрышки и камеры определить какой он: свареный или клепаный и можно ли говорить с уверенностью, что если он свареный, то он 100пудово будет пистонированый, а если не пистонированый, то он 100пудово будет клепаный.... ну вообщем вы меня поняли :)
а может вареные бывают и с пистонами и без и клепаные тожа?
и тут же вопрос, но второстепенный: сильно ли Singletrack от doubletrack отличаются?

Автор:  Nixon [ 15 11 2006, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: SingleTrack, вареный или клепаный???

kod1411 писал(а):
и тут же вопрос, но второстепенный: сильно ли Singletrack от doubletrack отличаются?
конечно!!!дабл раз в много прочнеее!!! :D :evil: :twisted: :twisted: 8)

Автор:  kod1411 [ 15 11 2006, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

а что там другое в Дабле. Он шире, толще или профиль савсем уж другой или что там. И на скока тогда он тяжелее?

Автор:  Sherman [ 15 11 2006, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

он шире и толще. а на сколько он тяжелее точно не знаю :smile:

Автор:  Mutty [ 15 11 2006, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

тяжелее - это точно, причем по ощущениям существенно.
сварной обод от клепаного отличается (как я понимаю) наличием тонкой - тонкой щели - там где стык. у сварного ее не увидишь. у клепаного увидишь. но это не 100пудово...
и вобще то я не слышал про синглы не пистонированные... может это не синглы??

Автор:  kod1411 [ 15 11 2006, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Должны быть Single track, т.к. вел был куплен собраный в Триал-спорте оффициально новый и в спецификации тоже они написаны.
Я тоже удивился, т.к. в нашем маленьком городе у кого знаю у в сех с пистонами стоят, но они обода сами покупали (не в комплекте шли)

Автор:  kod1411 [ 15 11 2006, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да, забыл, и наклейки на них родные, вроде.

Автор:  matu [ 15 11 2006, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если шов виден, то клеяный (не клепают, а клеят). Хотя на санримзах - х.з. На мавиках на боковой поверхности сразу видно, что вареный (нет следов), а сверху пометка, где шов должен быть. И на наклейке обычно пишут.

Автор:  kod1411 [ 15 11 2006, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

вощем посмотрел я на него (свой singletrack и нашел свареный шов - то есть они сваренные, всетаки.
Изображение Изображение
вот они - видно, что не пистонированные :(

Автор:  kod1411 [ 16 11 2006, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

фоты куда-то протерялись
выкладываю снова
Изображение Изображение

Автор:  matu [ 16 11 2006, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

Что непистонированые - вижу, а вот шов даже если там и был бы с зазором в 1мм, то не увидили бы, качество снимка убогое - cif-камеры с cmos-матрицами уже не то, чтобы прошлый век, а прошлый милениум ;)

Автор:  kod1411 [ 17 11 2006, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

не, шов не видно не спорь, но вчера его перетягивал - соотецно разбортовывал и изнутри получше видно, что вареный.
а так вот получше фотка
Изображение
а тута может увидите, что они всарные
Изображение Изображение

Автор:  Проводник [ 17 11 2006, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если стык варенный - то его нет. Там гладкое место и варочный шов. Обычно на клепаном на наклейке написано SL1.
Честно ни разу не видел непистонированного синглтрека :( Но поскольку ты его не покупал, а стоял он на байке изначально, то стоять там может что угодно, самый дешевый вариант. Разница в весе между синглом и даблом 234 грама. Даблы тоже бывают сварные и клепанные.
И еще сан производит свои обода в америке и тайване. Так вот прочность американского родного выше, как и его цена. При этом цена значительно выше.

Автор:  kod1411 [ 17 11 2006, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

значт у меня походу стоит какойнить таиванский вареный (ну никак про с велосекции да и ваще нормальный чел не сможет не отличить клепку и сварку на разбортованом ободе), но **** обод(а). чесно-говоря не обламываюсь. на таком веле за 21000р это прилично в любом раскладе (MANIK 2006 года по каталогу и комплектации триал-спорта). Спасибо за определение жизненной позиции моих ободов. Всерно было интересно что это за обода такие. :D :wink:

Автор:  Проводник [ 20 11 2006, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вечно Норко на чем нибудь сэкономит. Вот на пистонах сэкономили. :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/