"1)Ее - и +":
+ перед механикой: мягкое нажатие, в больштнстве случаев лучшая модуляция и/или тормозное усилие.
- в сравнении с той же механикой: цена, наличие гидролинии, которая может порваться/потечь (есть правда армированые, но цена одной гидролинии 1500р), требует большего
внимания.
"2)Ее отличие от механики":
Основное отличие - принцип работы, в механическом клипере работает только одна колодка, приводимая в движение тросиком и подшипником из 3-7 шариков, в гидравлике бывают разные калперы - 1, 2, 4, 6 - поршневые, приводимые в действие минеральным маслом или тормозной жидкостью стандарта DOT.
"3)какую гидру взять для стрита! На ваш взгляд!":
На мой взгляд - никакую, 1ый барспин на обычной гидролинии и прощай гидролиния. Для стрита лучше Avid BB5 или BB7. Хотя при должной настройке пойдет и шимано 465 с !хорошим! ротором (Formula, Avid).
|