X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Сравнение разных типов подвески http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5116 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | HDD [ 12 10 2006, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Сравнение разных типов подвески |
Сравнивает он по 3 критериям: амортизация, эффективность вкручивания и торможение. По каждому критерию плюсы и минусы данного типа подвески. VPP 1) Амортизация + Хорошая чувствительность подвески на острых кочках, особенно, когда не задействован задний тормоз. - Очень зависит от усилия на цепи. Чем выше натяжение цепи, тем менее активна подвеска. Натяжение цепи "отменяет" подвеску. 2) Вкручивание + Эффективное педалирование при усилии на цепи от среднего до высокого. - ВПП это полуактивная подвеска. Вогнутая траектория движения заднего колеса является причиной отдачи на педалях, снижающей эффект-ть педалирования, ведущую к "ослаблению" подвески. 3) Торможение + Новички могут не заметить блокировку подвески при торможении. - Все байки с ВПП страдают от значительного влияния торможения на работу подвески, присущего этой консрукции подвески. Полуактивная подвеска снижает комфорт и контроль над байком. FSR 1) + Превосходное качество амортизации. Полностью активна, пока не задействован антибоббинговый клапан амортёра. - При использовании амортёров с антибоббинговым клапаном удары от небольших острых неровностей или езда по мягкой грязной поверхности может не активировать амортёр. В итоге получаем жёсткий зад байка, теряя в ездовом комфорте и контроле над байком. 2) + ФСР может иметь превосходную эффект-ть педалирования, зависящую от положения мгновенного центра вращения подвески, в свою очередь зависящего от графика натяжения цепи. - ФСР тип может страдать от свойственного ему "проседания подвески". Версии с амортами с антибоббинговым клапаном будут ездить, как ХТ, теряющие сцепление при торможении. 3) + ФСР полностью активная 4шарнирная конструкция. Подвеска полностью активна при торможении. - В версиях с амортами с антибоб. клапаном подвеска может оставаться заблокированной и бесполезной в критических условиях бездорожья. Monolink 1) + Траектория движения заднего колеса копирует траекторию движения вилки. Эта конструкция обладает превосходной способностью гасить удары. - Качество амортизации очень хорошее. Ожидаете чего то меньшего от Пола Тёрнера, человека ответственного за революцию в МТБ, благодаря внедрению амортизационной вилки? 2) + Монолинк даёт "фирменное" ощущение педалирования. Он идёт в подъём действительно хорошо, аккумулируя и возвращая усилия на педалях. - Может быть сложно заставить правильно работать передний переклюк. Это может сделать переключение грубым. 3) + Монолинк имеет приемлемую работу подвески при торможении. - Подвеска не полностью активна при торможении. Single Pivot {одношарнирка} 1) + Одношарнирка демонстрирует хорошее качество амортизации при расположении шарнира в оптимальном месте. - Меняющееся расстояние между звёздами кассеты и системы передаёт на цепь нагрузки от работы подвески. Это означает не полную активность полдвески и всё время разное качество амортизации. 2) + Одношарнирка может быть конструкцией высоко эффективной для вкручивания при расположении шарнира в оптимальном месте. - Одно-ка может быть низкоэффкт-ой конструкцией, демонстрирующей сильную отдачу на педалях и раскачки при педалировании (боббинг), если ход подвески и расположение шарнира не оптимизированы. 3) + Одно-ка может демонстрировать приемлемую работу подвески при торможении. - Все конструкции одно-рок страдают от меняющегося угла воздействия тормозного момента на подвеску. Pseudo 4 bar (далее СФ){Я думал имеется в виду псевдо 4рычажка а ля Кона, но как явствует из нижеследующего текста, он имеет в виду софттэйл с шарниром на подседельной трубе или без такового} 1) + СФ с шарниром на подседельной трубе может ощущаться действительно плюшевым с превосходной амортизацией. СФ без оного имеют только посредственные характеристики амортизации. - Перемещение диагональной оси создаёт сопротивление силам, возникающим от ударов. Упругие рычаги в отсутствие шарниров на нижнем линке могут обеспечить только грубую амортизацию. 2) + СФ с шарниром не очень эффективный в педалировании байк. СФ без шарнира имеют слегка более лучшее ощущение эффект-ти вкручивания. - Траектория движения диагональной оси является причиной отдачи на педалях, снижающей эффект-ть и вызывающей раскачку при педалировании. СФ без шарнира имеет немного лучшую характеристику педалирования, обусловленную отсутствующими шарнирами. 3) + Не полностью активная. Прилично работает на маленьких неровностях и/или с небольшими тормозными усилиями. - "Stink Bug" эффект при торможении приводит к залипанию подвески, делая её неподвижной, увеличивая юз и снижая контроль на торможении. Instant Center Tracking. Ну его собственную запатентованную систему подвески кроме как описать никак невозможно. Кароч всё безукоризненно, сплошная превосходная степень. Недостатки есть, но они примерно такие: после целого дня вкручивания вечером вы будете сомневатьсяя.что тренировались; вам придётся кататься одному, потому как друзья за вами не угонятся и т.д. и т. п. В общем выкладывать полный перевод смысла не вижу. ИМХО Такая необЪективность по отношению к собственной конструкции вызывает сомнения в его объективности по отношению к чужим системам. По крайней мере странно, что ВПП у него чуть ли не самая неудачная подвеска, а монолинк чуть ли не самая лучшая. В общем выводы делайте сами. |
Автор: | HDD [ 12 10 2006, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Украдено от суда http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=46125 ![]() |
Автор: | Проводник [ 20 10 2006, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока лучшее на чем мне довелось катать из подвесок - это маэстро от GIANT. А вообще даже по принципу работы подвески с виртуальной осью вращения оставили далеко позади все остальные. |
Автор: | Mapk 13 [ 27 10 2006, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
VPP правит миром!!! ![]() |
Автор: | CAH9 [ 27 10 2006, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.bikes.com/bikes/special_edit ... alth.aspx# вот это дело заказал, весной приедет, через омнибайк по предоплате. |
Автор: | aRise [ 27 10 2006, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему именно RM? (кстати почему не РМ7 симмонс) просто чтобы единственный в городе? |
Автор: | CAH9 [ 27 10 2006, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где ты его сейчас думаешь найти ? |
Автор: | Проводник [ 27 10 2006, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красавчик, и роко в комплекте. Поздравляю. Отпишись как потестишь. А комплектуха какая будет? |
Автор: | CAH9 [ 28 10 2006, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Красавчик, и роко в комплекте. Поздравляю. Отпишись как потестишь.
А комплектуха какая будет? RC2X, HugiFR, система saint, X9, atomlabDHR, Juicy7 и по мелочам, это то что сейчас на сиксе, если до весны не сломаю, иначе что то уровнем выше будет Надеюсь не сломаю, все равно не использую как должно ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |