X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Железные новости http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=493 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | And_Y [ 01 10 2004, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще говорят что и кассеты тоже. Но это все дороже шиманы... если что-то нужно - заказывайте, а то только говорите что надо, а на деле выходит не так... Типа как Хых долго просил сигнал-гудок... Ну привезли мы его. Че-то он не торопится его брать. Больше разговоров было |
Автор: | xbIx [ 02 10 2004, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): Типа как Хых долго просил сигнал-гудок... Ну привезли мы его. Че-то он не торопится его брать. Больше разговоров было
я ж не знал, что у вас он дороже триала получится! я привык, что в хсервисе, наоборот, все дешевле! лучше бы вилку привезли! |
Автор: | КП [ 02 10 2004, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): ... если что-то нужно - заказывайте, а то только говорите что надо, а на деле выходит не так...
Тогда такой вопрос. Предположим, что цепь Shimano HG-53 бегает до смены 1500 км (удлинение на 1.5 мм) и стоит 370 руб. Цепь SRAM аналогичного уровня бегает до смены 2000 км, но стоит 530 руб. Тогда стоимость километра пробега цепи Shimano - 370/1500=0.25 руб., в то время как у SRAM - 530/2000=0.27 руб. Получается, что Shimano выгоднее! Признаюсь, что цифры для цепи СРАМ взяты с потолка, просто я точно знаю, что они дороже шимановских, но и служат дольше. Вопрос: насколько дороже и насколько дольше? |
Автор: | And_Y [ 02 10 2004, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
xbIx писал(а): And_Y писал(а): Типа как Хых долго просил сигнал-гудок... Ну привезли мы его. Че-то он не торопится его брать. Больше разговоров было я ж не знал, что у вас он дороже триала получится! я привык, что в хсервисе, наоборот, все дешевле! лучше бы вилку привезли! дороже всего на 100 рублей. И они другого производителя. там даже чехол есть под балон. |
Автор: | And_Y [ 02 10 2004, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): And_Y писал(а): ... если что-то нужно - заказывайте, а то только говорите что надо, а на деле выходит не так... Тогда такой вопрос. Предположим, что цепь Shimano HG-53 бегает до смены 1500 км (удлинение на 1.5 мм) и стоит 370 руб. Цепь SRAM аналогичного уровня бегает до смены 2000 км, но стоит 530 руб. Тогда стоимость километра пробега цепи Shimano - 370/1500=0.25 руб., в то время как у SRAM - 530/2000=0.27 руб. Получается, что Shimano выгоднее! Признаюсь, что цифры для цепи СРАМ взяты с потолка, просто я точно знаю, что они дороже шимановских, но и служат дольше. Вопрос: насколько дороже и насколько дольше? Вопрос не в том сколько стоит километр... Вопрос в надежности. Честно говоря, про срамовские цепи знаю не много. только то что у них есть замок и то что их триальщики любят ставить. Видимо они прочнее на разрыв если они выбирают Срам. Но с другой стороны вроде еще надежнее есть Rohloff, но там и ценники страшные. И вообще считать по км не очень правильно ИМХО. Те же триальщики гораздо быстрее убивают цепи, чем туристы, но проезжают при этом гораздо меньше. Тут правильнее было бы оценивать износостойкость и прочность. Потому как для разного рода применения, может быть предпочтительнее совершенно разное оборудование. |
Автор: | xbIx [ 02 10 2004, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): дороже всего на 100 рублей. И они другого производителя. там даже чехол есть под балон.
так бы сразу и сказал! ![]() |
Автор: | КП [ 02 10 2004, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): ... Вопрос в надежности...
Это отдельная песня! Надёжность чаще всего основывается на субъективном мнении. Читал я тут на одном из форумов про цепь Shimano HG-53. Один человек ругал её на чём свет стоит, типа за 500 км он порвалась у него несколько раз. Другой пел ей дифирамбы, про то как она откатала 3 тыс. и в отличном состоянии. Скорее всего, первый кроме передачи 3-9 ничем не пользовался (даже в гору), второй цепочку свою любил и очень хорошо ухаживал за ней. Лично моё мнение - это цепь как цепь, свои деньги честно отрабатывает. И ещё надёжность сама по себе тоже не совсем хороший показатель. Например, Шимановская цепь может выдержать до разрыва усилие в 500 кг, а Срамовская - 700 кг. Вроде бы Срамовская надёжнее... Но дело в том, что я не смогу ни при каких условиях нагрузить ни ту ни другую до предельного уровня, а, скажем, только до 300 кг. Вопрос: зачем тогда мне более дорогой СРАМ??? Повторяю, нечего против этих фирм я не имею, и если появится возможность купить цепочку СРАМ по приемлемой цене, я с радостью её попробую. |
Автор: | And_Y [ 02 10 2004, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про это и говорил. Ты не занимаешься триалом. В туризме несколько другие нагрузки, например пр "пробивке" цепь очень высокие нагрузки испытывает. можно и надешевой цепи откатать 3000, но попробуй сделать пробивку и она порвется. Это и есть прочность. А износостойкость - это как раз сколько она откатает. и не важно кто на ней катает. Ведь он будет на разных цепях ездить одинаково. |
Автор: | КП [ 06 10 2004, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как вам это? 14-ти скоростная планетарная втулка Rohloff под дисковые тормоза Speedhub 500/14 DB по цене всего-то $1030-1071: ![]() Внутреннее устройство см. на http://chainpower.narod.ru/products.html |
Автор: | КП [ 10 11 2004, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
IsoTruss - уникальный байк с ажурной рамой ![]() Пожалуй самым новаторским велосипедом Interbike 2004 стал инженерный проект Тайлера Эванса (Tyler Evans) - студента из Brigham Young University штата Юта. Основной темой исследования на кафедре, было применение инженерных балочных форм в сферах отличных от проектирования антенн сотовых операторов, тюремных вышек наблюдения и станций Wi-Fi связи. Полюбуйтесь! Взяв за основу структуру IsoTruss Тайлер сконструировал сверхлегкую 900 граммовую раму, где все трубы сплетены из кевлара и карбона по решетчатому узору. Вдохновитель проекта, проф. Дэвид Йенсен из Центра Изучения Передовых Композитных Структур в B.Y.I, считает, что современные структуры подобные IsoTruss обеспечивают достаточную осевую жесткость, чтобы использовать их в конструкциях подобных велосипедной раме. Тем более, что схожие конструкционные решения одновременно поглощают и распределяют вибрации и скручивающие нагрузки от вращающихся элементов как колеса, цепь и система. Будущее где-то рядом:-) Смотрите видеоролики In Action на странице проекта. -------------------------------- Взято с сайта www.birota.ru |
Автор: | Первопроходец [ 11 11 2004, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я раньше сюда не заходил, а зря. Тоже есть мнение. Например, в защиту манеток XTR. Катаюсь с ними 2-й сезон и до сих пор получаю удовольствие. Если бы что-то подобное было у французов, тоже попробовал бы. А вот задний переключатель слабоват. Сезон только и вытерпел, уже барахлит. Предыдущий продержался три сезона. Может быть попробовать SRAM приспособить? Про титановую раму пока ничего не скажу. Зима не самые условия для ее испытания. Однако заказал еще титановые штырь и вилку. В таком комплекте можно будет сравнить этот байк с алюминиевым. |
Автор: | КП [ 22 03 2005, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оригинал: http://www.autonews.ru/news/html/newsli ... 3/11/60306 ------------- Велосипед от Mercedes-Benz - для тех, кто любит комфорт Отделение Mercedes-Benz, которое занимается аксессуарами, выпустило Automatic Bike - велосипед для тех, кто любит комфорт. Automatic Bike получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, пневмоподвеску и сенсорные фонари. Бортовой компьютер показывает всю необходимую информацию – скорость, включенную передачу, настройки подвески. Анализируя информацию о скорости движения и частоте вращения педалей, компьютер оптимально настраивает подвеску и переключает передачи. Можно выбрать один из трех режимов: "легкий", "стандартный" и "спортивный". В придачу к велосипеду Mercedes-Benz разработал и некоторые аксессуары – держатели бутылок, отделения для вещей, и специальный крепеж для перевозки велосипеда на крыше или в багажнике автомобиля. Кроме того, в этом году можно будет купить и еще два велосипеда от Mercedes - новый Mountain Bike и Fitness Bike. ![]() |
Автор: | Проводник [ 22 03 2005, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного о сраме. Я вам скажу имея двухлетний опыт работы нашей мастерской, что кассеты срам изнашиваются быстрее, чем шимано, причем значительно. Цепи неплохие, но долше шимано не ходят. Причем у нас стоимость срам почему-то ниже чем у шимано. ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 22 03 2005, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет идеала ни в чем, даже в сраме ![]() |
Автор: | Проводник [ 22 03 2005, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно, это же все "железо" а идеал нужно искать в более тонком мире. ![]() |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |