ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

петухи и твердомер
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=43709
Страница 1 из 1

Автор:  Cross [ 29 05 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  петухи и твердомер

Сменил 3 петуха за пол года и решил сравнить стандартный стелсовский со старковским(?), который продают во всех магазинах.
Проверял на специальном приборе, который вдавливает шарик в материал.
В результате в старковский петух шарик вошёл полностью, а стелсовский оказался твёрдым почти как сталь 20.
Изображение

Автор:  RoMi4 [ 29 05 2012, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Выходит, что стелсовский хуже?

Автор:  Cross [ 29 05 2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Старковские ломались при приземлениях полубоком. В итоге переклюк поподал в колесо и тщательно пережёвывался.

Автор:  Sp1r3d [ 29 05 2012, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Может пора уже сменить ушатанный переклюк, люфт которого и приводит к вышеописанным "перекусам"?
*SCRATCH*
Помнится, катая на Мериде, именно по этой причине пришлось искать сию фигурную вырезку из люминия по всему городу...

Автор:  RoMi4 [ 29 05 2012, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Я так понял, что у него ломается сначала петух, а потом переклюк в спицы попадает, а не наоборот...

Автор:  Sp1r3d [ 29 05 2012, 04:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Точно! Со страху!
:ps_ih:
RoMi4, как ты себе ЭТО представляешь? На ровном месте он сломаться не может, если только не из папье-маше сделан. Если же петух ломается до соития переклюка со спицами, то это значит, что чел уже приехал... Иначе такой силе взяться просто неоткуда. В общем, я в это не верю. ;-D

Автор:  PegaS [ 29 05 2012, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Твёрдость - это всего лишь одно из механических свойств металлов. Помимо этого ещё существует прочность, пластичность, вязкость и т.д.
То что у 2 петухов оказалась разная твёрдость - может говорить лишь о том, что эти петухи точно разные и изготовлены на разных заводах :)

Тот, что оказался твёрже - вполне может быть изготовлен из того же силумина, а значит более хрупкий. Со всеми вытекающими характеристиками по прочности...

Автор:  Cross [ 29 05 2012, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

$p![RED] писал(а):
Может пора уже сменить ушатанный переклюк, люфт которого и приводит к вышеописанным "перекусам"?

Люфта почти нет :) Обажаю SRAM :) Лапка гнётся, оплетка раздирается, появляются царапины, но после часа работы молотком и плоскогубцами первоначальная форма возвращается, а переключение не становится менее чётким :)
RoMi4 писал(а):
Я так понял, что у него ломается сначала петух, а потом переклюк в спицы попадает, а не наоборот...

Да. Правда он сначала гнётся - я его выпрямляю. Ломается он после 2 - 3х "изгибов". Стелсовский я раз 15, наверное, выпрямлял. В последний раз так погнул, что, по дурости, выпрямляя, сорвал резьбу. Вкрутил болт с другим шагом резьбы...
PegaS писал(а):
Твёрдость - это всего лишь одно из механических свойств металлов. Помимо этого ещё существует прочность, пластичность, вязкость и т.д

Да, но для остальных испытаний требуются стандартные образцы. Всё, что мне осталось - это изучение поверхности под микроскопом. На старковском я увидел несколько трещин и паутину микротрещин. Мне это напомнило скорлупу. Он мягкий и хрупкий.
На стелсовском поверхность гладкая, не считая "изначальных" повреждений.

Автор:  Sp1r3d [ 29 05 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Изгиб петуха + люфт переклюка = здравствуй, очередной петух...
Не мучай железо, переходи на синглспид! Ну и копи на Hammerschmidt.
8-)

Автор:  aWaM [ 29 05 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Cross писал(а):
Люфта почти нет :) Обажаю SRAM :) Лапка гнётся, оплетка раздирается, появляются царапины, но после часа работы молотком и плоскогубцами первоначальная форма возвращается, а переключение не становится менее чётким :)

наверное ты не ездил на нормальных переклюках, которые молотком и плоскогубцами не гнули :)
$p![RED] писал(а):
Изгиб петуха + люфт переклюка = здравствуй, очередной петух...

плюсую

Автор:  Cross [ 29 05 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

$p![RED] писал(а):
Изгиб петуха + люфт переклюка = здравствуй, очередной петух...

Ну здрасте. С 5 звезды он не достанет до колеса.
aWaM писал(а):
наверное ты не ездил на нормальных переклюках, которые молотком и плоскогубцами негнули

У меня только лапа гнулась. Только после последнего раза люфт появился.
А что касается самих петухов, то мне кажется что они должны гнуться, а не ломаться.

Автор:  aWaM [ 29 05 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Cross писал(а):
А что касается самих петухов, то мне кажется что они должны гнуться, а не ломаться.

они должны именно ломаться, иначе ломаться будет уже рама.

Автор:  Cross [ 29 05 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

aWaM писал(а):
они должны именно ломаться, иначе ломаться будет уже рама.

Что должно случиться, чтобы сломалась рама?

Автор:  aWaM [ 29 05 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: петухи и твердомер

Cross писал(а):
Что должно случиться, чтобы сломалась рама?

достаточно упасть на стального петуха.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/