ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Контактные педали
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=364
Страница 5 из 16

Автор:  ElBarto [ 14 09 2004, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

DrFlash писал(а):
А для тех, кто в такне, при преодолевании каких-то объектов, где надо иметь возможность быстро спрыгнуть, можна отстегнуться и крутить педали как обычные топталки.


А я как то даже стараюсь не выщелкиваться, просто сосредотачиваюсь и еду аккуратно :) Привык что ли, во всяком случае упасть от срыва ноги больше боюсь.

Автор:  DrFlash [ 14 09 2004, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

ElBarto писал(а):
DrFlash писал(а):
А для тех, кто в такне, при преодолевании каких-то объектов, где надо иметь возможность быстро спрыгнуть, можна отстегнуться и крутить педали как обычные топталки.


А я как то даже стараюсь не выщелкиваться, просто сосредотачиваюсь и еду аккуратно :) Привык что ли, во всяком случае упасть от срыва ноги больше боюсь.


Знаешь, если я сворачивал с дорожки куда-нибудь на полное бездорожье, тем более скрытое травой, я предпочитал сначала отстегнуться. :) Может если покататься побольше то таких проблем не будет, хотя на отстежку ноги даже на уровне рефлекса тратится на какие-то доли секунды больше, а это время может пригодиться... :)

Автор:  And_Y [ 14 09 2004, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

DrFlash писал(а):
КК - рулит!

Чего ж ты тогда педали купил даунхильные? покупал бы кросскантрийные, они как известно без платформы. А платформа на DX в частности нужна для того чтобы ноги себе не переломать во время прыжков и , если отстегнулся, а обратно встегнуться не смог, не попал и т.д., чтобы ехать смог более менее нормально.

Автор:  DrFlash [ 14 09 2004, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y они не только для даунхила. Как я уже говорил, без площадок теряется универсальность! Да и КК по-нашему тоже с элементами д-х и ф-р. :) Т.е. хватает ситуаций, когда нехило бы отстегнуться и просто стоять на педалях, но в основном это конечно езда в пристегнутом состоянии. Причем, так как вес увеличивается совсем не намного, ИМХО, выбор однозначно за рамками вокруг контактов!

Автор:  GhostII [ 14 09 2004, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

DrFlash писал(а):
And_Y Как я уже говорил, без площадок теряется универсальность!

А я считаю, что любая универсальность идет в ущерб надежности. :-)
Кстати, помоги разобраться - вот ты хочешь в велотуфлях ходить => шип должен быть утоплен в подошве => захваты шипа должны выступать над площадками педали => а тогда нафига вообще площадки, если ты все равно будешь упираться не в них, а в шип. Хотя возможны варианты, когда, к примеру, посередине туфли по всей ее длине идел желоб. Как на твоих педалях?
DrFlash писал(а):
Причем, так как вес увеличивается совсем не намного, ИМХО, выбор однозначно за рамками вокруг контактов!

Ты как-то однобоко все рассуждаешь. Если уж максимально развивать идею надежности и комфорта, то почему ты не обращаешь внимание на то, что контакты SPD вообще, а Шимано в частности, очень подвержены влиянию грязи - и свободное комбинирование "езда+хотьба" только увеличивает ее количество. А вот это уже может принести вред более существенный, чем лишние граммы и жесткая подошва. Кстати, насчет жесткой подошвы - ходить в ней вполне приемлимо (разве что по асфальту неприятно - шип лязгает ;-). Согласен, многокилометровую пешую прогулку в них не осилишь, но кто говорит о пеших прогулках, когда на ногах именно велотуфли. ;-)
Более того, как я уже писал, все имеет свое предназначение. И излишне самоуверенно рассуждать "катит"-"не катит", не проехав на данном оборудовании не одну сотню км, причем далеко не в прогулочном темпе. Речь идет, в частности, о правильной посадке, о правильном положении седла, да и еще много о чем. Таким образом, обычные топталки не могут быть "погаными" - они выполняют свою функцию, причем достаточно качественно. :-)
P.S. Насчет занудства полностью согласен. ;-)

Автор:  DrFlash [ 14 09 2004, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

GhostII писал(а):
P.S. Насчет занудства полностью согласен. ;-)


короче это мой тебе ответ. :)

Автор:  GhostII [ 14 09 2004, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

DrFlash писал(а):
GhostII писал(а):
P.S. Насчет занудства полностью согласен. ;-)

короче это мой тебе ответ. :)

А ты что думал! ;-) Как тут не станешь занудой, когда все уже порядком достало. Устал как собака - вкалывать каждый день без выходных с 8 утра до 11-12 вечера.
А сейчас еще под угрозой срыва мое участие в веломарафоне - очень мало шансов, что я успею вернуться до воскресенья. Стараюсь, конечно, но все эти бесконечные экперименты, которые постоянно еще более затягиваются из-за отсутствия нужной аппаратуры.
Но это так - вырвалось. К теме не относится.

Автор:  xbIx [ 14 09 2004, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

GhostII писал(а):
все эти бесконечные экперименты

машину времени строите?
а вот мы с бодрым телепортатор изобрели :)

Автор:  Rebell [ 27 01 2005, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Купил себе седня контакты, линейка XT... PD-M540...
У Ханнолайнена за 2100 рубликов :))
Что сказать, полный комплект!, с инструкциями со всеми... Шипы из какой то марки металла там еще цифра 51. Андрей уверял меня, что это лучший метал для контактов :)
Посмотрим на них в деле, осталось купить ботинки :))

Автор:  КП [ 27 01 2005, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, если я ничего не путаю, на 5 начинается линейка Deore. А вот XT или XTR начинаются на 9. Топовые и очень классные (по отзывам) контакты - это Shimano SPD M920. Они не забиваются грязью и снегом - у них просто нет площадки.

Автор:  Rebell [ 27 01 2005, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Хм, если я ничего не путаю, на 5 начинается линейка Deore. А вот XT или XTR начинаются на 9. Топовые и очень классные (по отзывам) контакты - это Shimano SPD M920. Они не забиваются грязью и снегом - у них просто нет площадки.


Нет Костя!

Shimano Deore PD-M434
http://www.shimano-europe.com/cycling/c ... 28&psid=25

Shimano LX PD-M520
http://www.shimano-europe.com/cycling/c ... 88&psid=24

Shimano XT PD-M540 - как у меня
http://www.shimano-europe.com/cycling/c ... psid=11303

А M920 - таких нету.. есть M959 (XTR).
http://www.shimano-europe.com/cycling/c ... 42&psid=29

Они тока чуть легче моих... Шипы из такого же металла.
Короче я горю желанием залесть в контакты ))

Автор:  КП [ 27 01 2005, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо-то как! Мне самому лень было лезть на сайт Шиманы, а тут уже готовые ссылки ;) Насчёт М920 я погорячился, лень было поднимать архив и смотреть точные цифры. Зато я запомнил, что 9хх - это были лучшие :lol:

О, кстати, твои тоже не будут грязью забиваться - на них нет площадки. Я тоже такие хочу!

Автор:  Basf [ 27 01 2005, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Хорошо-то как! Мне самому лень было лезть на сайт Шиманы, а тут уже готовые ссылки ;) Насчёт М920 я погорячился, лень было поднимать архив и смотреть точные цифры. Зато я запомнил, что 9хх - это были лучшие :lol:

О, кстати, твои тоже не будут грязью забиваться - на них нет площадки. Я тоже такие хочу!

Зови финна в гости :))

Автор:  GhostII [ 27 01 2005, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вот такие:

http://www.shimano-europe.com/cycling/c ... psid=10877

Я там не нашел, к какой группе они принадлежат - Deore, LX? :-)
Скорее всего, разновидность Deore.

Автор:  Rebell [ 27 01 2005, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

PD-М515 - это LX.

Страница 5 из 16 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/