ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Shimano vs Sram Что лучше?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=249
Страница 11 из 35

Автор:  And_Y [ 21 09 2005, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

есть манеты восьмискоростные

Автор:  КП [ 21 09 2005, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Big писал(а):
У меня девяти скоростной деор спокойно переключает на 8-ми скоростной кассете и 8-ми скоростной манеткой.

Балбес ты, дядя Шарик! (с) м/ф "Простоквашино"
Вообще-то, Шимана тем и хороша, что к кассете нужно подбирать только манетки, а вот задний переклюк может быть любым! Хоть Турнеем, хоть ХТРом. Т. е. на 7-скоростную кассету можно поставить ХТР и он будет работать как часы! Так же как и Турней на 9-скоростной кассете (правда, чёткость переключения будет не очень долгой :)) Исключение - есть переклюки с прямой и обратной тягой.
Запомни, Петя, раз и навсегда - задний переклюк не бывает скольки-то там скоростным. Передний, впрочем, тоже. Всё зависит от манеток, именно они определяют шаг переключения с одной звезды на другую. Разумеется, если речь идёт о Шимане.

Автор:  Оя [ 21 09 2005, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Big писал(а):
Oya А смысл передний переклюк менять ? Сколько ты его дергаешь?

ну Петя... заведи уже ветку "Биг vs апгрейд" :)
Не так и редко мне нужна 1 звезда... На сегодня я радуюсь, как ребенок, когда мне удается на неё переключиться :smile: Знаешь, как я ехала марафон? Мне удалось переключиться во все подъемы, но это только потому, что работы по переключению начинались метров за 100 до горки :) а 2 раза он на мое горе взял и переключился сразу, ехала с бешеным каденсом :)
Про настройки - настраивали уже, это очень ненадолго.

Автор:  Big [ 21 09 2005, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Oya Еще раз - раз настройки переклюков не помогают -- смотри на трансмиссию -- что с износом цепи, кассет и системы ... Если переключать нечего -- звезды накрывшиеся женским половым органом, цепь растянута, то ЛЮБОЙ переклюк хоть из чистой платины или ирридия - работать не будет (что СРАМ, что Шимано любого уровня).
Да и рубашки тросов переклюков, и сами троса в каком состоянии ? Может хочешь невозможного ? Хоть раз рубашки чищены от грязи? Если трос там по дерьму скочет, то что ты от него хочешь, четкой работы что ли?

КП Во первых я не балбес я знаю, что винтами на переклюке регулируются крайние положения его, а натягом троса шаг переключения. А прямая и обратная тяга это одно что скидывает и закидывает звезды -- трос или пружина -- прямая трос цепь на большие, обратная трос на малые -- или гоню?
По крайне мере на моем отстойном Диоре. Инструкцию приводить не буду -- страницу занимает, но идея в принципе такая. Так что Турнеем сам что нить переключай, я пока на Диоре посижу пока не сломаю нахрен или не оторву -- так как не Стим, не скоро это произойдет.

Млин интересно гидравлические переклюки бывают. А то настройка гидравлических тормозов (моего отстоя по крайне мере) проста -- поставил машинку куда надо, отрегулировал винтиками усилие на ручки и забыл на совсем практически - винтики иногда имеют привычку выкручиваться.

Автор:  Оя [ 21 09 2005, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Big писал(а):
что с износом цепи, кассет и системы ..
Хоть раз рубашки чищены от грязи?

сейчас цепь у меня изношена жутко, буду менять с переклюками. но проблемы с 1 звездой были еще когда пробег был 500 км и цепь износиться не могла, а грязи байк вообще еще не видел.
про то, что рубашки нужно чистить, я честно говоря узнала совсем недавно :oops: но вот в описанном марафоне они были хорошо почищены.
про изношенность системы и кассеты - я попрошу в иксах оценить, но переключатели хочу апгрейднуть в любом случае.

Автор:  КП [ 21 09 2005, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Big писал(а):
... прямая трос цепь на большие, обратная трос на малые...

Угу.

Big писал(а):
...Млин интересно гидравлические переклюки бывают...

Бывают электрические. Нажимаешь кнопки на руле, а сервомотор на переклюке точно позиционирует цепь куда нужно. Прикольная вещица, но три минуса:
1. Масса.
2. Батарейки.
3. Грязь.

Oya писал(а):
...про изношенность системы и кассеты - я попрошу в иксах оценить...

Система - в хорошем состоянии. Кассета - фигово, износ некоторых звёзд 50%. Цепь - износ 100%.

Автор:  fairman [ 21 09 2005, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

кп, износ 100% озанчает, что цепи совсем нет :)

Автор:  КП [ 21 09 2005, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цепь ещё есть, но ездить на ней уже никак нельзя! Жень, ну ты же связан с компами и бухгалтерией. У каждой вещи есть свой ресурс (т. н. амортизация). Через несколько лет износ становится 100%, а вещь на самом деле всё ещё существует и даже более того - функционирует. Иногда ;)

Автор:  Big [ 21 09 2005, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Oya Ну и что ты хочешь от проскакивающейся цепи? Может цепь, кассету поменять и все заработает як влитое. А на счет апдрейда это вопрос чисто религии -- кто верит в магомеда, кто в аллаха, кто в исуса, кто ни во что не верит (да же в черта назло всем)... Короче переполз на все новое -- то берешь новые переклюки, тормозные рукоятки (дабы разделить на будущее тормозные ручки и манетки), систему с шатунами, манетки, переклюки и цепь в комплексе и все ставишь как твоей душе угодно. До кучи и новые рубашки на троса и тефлон до кучи (у меня до тефлона руки не дошли), а потом шоколадно ездуешь. А вот сначало, одно, потом другое, а затем третье -- оно видимого эффекта не принисет (это мое сугубо прагматичное мнение перехода с 7-ми на 8-ми скоростнную трансмисию -- пока все не сменил окромя системы, нормально не работало). Ну поставила ты новую цепь на 8-м скоростей ... И фигли? А преклюк на 9-ть который может ? Так что думай. Дешевле для себя сменить все разом -- хотя там влетишь в охриненные бабки. Я то знаю что 9-ти скорстную цепь разорву по пьяни как тузик грелку (по закону подлости поймаю момент когда цепь на одном зубе звезды висит и со всей своей 100 кг тушкой в одежде на шатун со всей дури и все нет ничего только цвенья цепи на дороге), а 8-ми скростную, ну только надорву (опыт уже есть) и то не переключаясь и до дому доеду, по этому и не меняю больше ничего - я на своем веле комфортно катаюсь -- мне и манеток Аливия хватает и никаких Срамовских триггеров, которые кто с чем совместимы -- это выбирать, я столько не выжру алкоголя, и по форумам ходить и пдф-ки читать.

Автор:  fairman [ 22 09 2005, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

кп, в гробу я видал ету бухгалтерию!
а аммортизация, ето уменьшение стоимости вещи, чтобы налогов меньше платить с нее.
износ может случиться раньше, а может позже

З.Ы. может бигу свою веломастерскую открытть? или лекции читать по теории велоапгрейда?!? я первый записываюсь! тетради на сколкьо листов надо? :)

Автор:  Оя [ 22 09 2005, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
износ 100% озанчает, что цепи совсем нет :)

так так оно и есть по сути :))
она прошла уже 3.5-4 тысячи, из них 800 км - в жутких условиях канала, и там рвалась. растянута просто чудовщно. это я просто скосячила поменять вовремя.
КП писал(а):
Система - в хорошем состоянии. Кассета - фигово, износ некоторых звёзд 50%

спасибо, Костя!
ну раз с системой хорошо, а проблемы с 1 звездой были еще когда цепь новая была и после настройки, то все-таки переклюк мне не нравится... или я неправа?
а вот про кассету ты меня озадачил... раз там тоже плохо и её стоит менять, то наверное есть смысл уж тогда сразу на 9звездночный срам переходить. Но это получится недешево с кассетой-манеткой-цепью-тормозной ручкой-держателем переклюка, да еще + передний, я сейчас не планировала, мне надо зимнюю резину и еще всякую фигню... да и дополнительные заморочки, например я уже купила цепь на 8 и стремно, если у меня разные манетки будут справа и слева...
буду думать вобщем. хотя и надоело :)

Автор:  Big [ 22 09 2005, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

КП А на кой лепездрическая -- наука о контактах, то оно есть хде не надо, то его нет хде надо?

Автор:  fairman [ 22 09 2005, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

ойа, переход на 9 экномически не выгоден
комплектующие для 9 гораздо дороже, чем для 8, а какой-либо видимой выгоды нет совершенно!

Автор:  Big [ 22 09 2005, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

fairman Кому как -- я при своей тушке до центнер весом с рюкзаком (ибо привык к активной массе) -- нам бы не до качества, нам бы что по крепче - 9-ти скоростная потеря прочности просто. А 8-ми скоростную и то рву иногда.

Автор:  fairman [ 22 09 2005, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

биг, а может ты рвешь от того что руки кривые? т.е. ноги! :) я вот, чего-то еще не порвал ни одной :)

Страница 11 из 35 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/