X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
покрышки для асфальта - сухого грунта - гравия - грязи http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1736 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Ace [ 17 06 2005, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вася, чтобы закончить бодание по сликам - ты писал "А я считаю, что слики - г-но. Только для асфальта, и то, на котором стекла нет." и "Плюс надо по-больше камер или заплаток с собой таскать." Хуквормы про которых я тебе писал - здоровенные клиограммовые толстенные дуры с шириной 2.5 Их пробить очень сложно (на стекло им покласть). Спорить с тобой о том - у кого лучше сцепление на грунте - у сликов или у агрессивки считаю ниже моего достоинства. |
Автор: | DrFlash [ 17 06 2005, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, точно, это такие здоровенные дуры..... А ты не читал: "Предполагается ездить ПРЕИМУЩЕСТВЕННО дальние асфальты, возможно регулярно "полу"марафоны (150-300 км за день). " применительно к топику вряд ли тут уместно говорить о таких покрышках. Разумеется речь шла о легких сликах, которые как раз только для асфальта и колятся битым стеклом влегкую, я не стал уж уточнять, извини, думал что и так понятно.... Да, я считаю их полным г-ном, достойным лишь прогулочных байков. Кстати, Женя Бурков тоже свои швальбы бигэплы продал когда один раз убрался на них, и понял что не держут они нифига.... А рисунок у бигэплов то получше чем у многих "лысых" сликов. "Насчет "сьедешь с асфальта и..." я на сликах старых гонял в сухую погоду по Татышева без каких-то обломов." хм, а не ты ли постоянно обламывался с проколами на них??? |
Автор: | Ace [ 17 06 2005, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они у меня вообще не кололись. Кололись агрессивные Hutchison, которые тонкие как стенки презерватива. Пробиваться начали только когда я сдуру начал со всякой фигни прыгать. Узкие они для прыжков. |
Автор: | SinglE [ 17 06 2005, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет проколов - мои максиз хайроллер 1.9 и впрямь, как хых сказал, кололись на всем, на чем только можно. Дырок 5-6 за теплый месяц проделал (зимой за месяц - ни разу). Они же тонкие - почти как камера. Усилил я их изнутри - вроде пока держат, проезжал по разным стеклам. Кстати, показательный случай - после марафона уже перед самым домом наехал на стекло. Заднее (усиленное) - целое, а переднее (без) - срезу зашипело... --- Швальбу в руки взял - вроде посерьезнее на ощупь, особенно посредине. Даже потолще вроде бы максизовской болотной твари 2.35. Может толщина это и не главный гарант антипрокольности, но все же... |
Автор: | skalnik [ 25 06 2005, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти в тему! ![]() У меня на предыдущем веле спереди стояла резина на 2.1, а сзади 2.0, думал старый владелец поменял, и похуже мне поставил... а на днях услышал, что для Крос-Кантрийных велов это вроде даже лучше, что спереди шире резина стоит! Так ли это? |
Автор: | SinglE [ 25 06 2005, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Классика. На новые велы изначально так часто ставят - переднее шире и чуть другой рисунок. Переднее - управляемость, заднее - накат (если грунт не грести). Отсюда остальные расклады. В частности переднее по возможности шире хорошо зимой, чтоб не зарыться в снег на спуске - чревато чрезрульным полетом ![]() |
Автор: | Rastyapa [ 26 06 2005, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
skalnik писал(а): Почти в тему!
![]() У меня на предыдущем веле спереди стояла резина на 2.1, а сзади 2.0, думал старый владелец поменял, и похуже мне поставил... а на днях услышал, что для Крос-Кантрийных велов это вроде даже лучше, что спереди шире резина стоит! Так ли это? Да х...ня это полная. Щас начнут *****...ть о управляемости и другой всякой х...не. Я уже говорил,что горбатого только могила правит. Не забивай себе голову подобными мыслями об управляемости. Разница между резинами, которые ты написал - 2,54 миллиметра в ширину. Ну какая может быть нах..й улучшенная управляемость от милиметра разницы? Вопрос встречный: А что, если поставить всю резину 2,1? ![]() Вывод: Не забивай голову такой фигнёй и катайся на том, что есть. |
Автор: | Rastyapa [ 26 06 2005, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): Классика. На новые велы изначально так часто ставят - переднее шире и чуть другой рисунок. Переднее - управляемость, заднее - накат (если грунт не грести). Отсюда остальные расклады.
В частности переднее по возможности шире хорошо зимой, чтоб не зарыться в снег на спуске - чревато чрезрульным полетом ![]() На все велики ставят одинаковую резину. Чтоб мозги не еб...ть ни себе с комплектацией, ни покупателям. Зимой про широкую переднюю и узкую заднюю резину: Кто будет толкать твой велосипед? Узкая задняя резина, которая провалится в снег? Накат зависит не от одного колеса, а от ряда факторов типа твоей парусности, состояния и уровня втулок, геометрии рамы и веса велосипедиста. Заднее колесо с грязезацепами будет хватать асфальт лучше и разгоняться будет не хуже чем слик, но усилие возможно потребуется ненамного больше. А тормозить у тебя велосипед под действием трения будет однох..ственно. Силу трения никто не отменял. В итоге нет смысла еб..ть мозги с разной резиной на велосипеде в одно время. Грязь - одевай оба гавнодава, сухо и асфальт - ставь слики. Убить двух зайцев всёравно не получится совмещая это. Разве что возможен как вариант при отсутствии денег. Не больше. |
Автор: | Ace [ 26 06 2005, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тяпа, например для ДХ настоятельно рекомендуют ставить вперед резину пошире (3.0...2.5) ибо управляемость действительно изменяется. Так что не надо. |
Автор: | Roberta [ 26 06 2005, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: skalnik писал(а):
Почти в тему! У меня на предыдущем веле спереди стояла резина на 2.1, а сзади 2.0, думал старый владелец поменял, и похуже мне поставил... а на днях услышал, что для Крос-Кантрийных велов это вроде даже лучше, что спереди шире резина стоит! Так ли это? Если на предыдущем разная резина, то на нынешнем, видимо, одинаковая. Ты сам-то разницу почувствовал? Вообще-то мне объясняли, что резина должна быть одинаковой, просто подбирается от того вида катания, который практикуешь. Только в этом случае можно говорить об улушении управляемости. |
Автор: | Rastyapa [ 26 06 2005, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ace писал(а): Тяпа, например для ДХ настоятельно рекомендуют ставить вперед резину пошире (3.0...2.5) ибо управляемость действительно изменяется. Так что не надо.
Саша. 3.0 или 2,5 - между ними уже 1,27 сантиметра разницы. А не миллиметр ![]() |
Автор: | skalnik [ 26 06 2005, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нынешнего пока нет... недели через три появится!! ![]() ![]() К вопросу разницы, возможно это субъективное мнение, но после парочки "управляемых" заносов переднего колеса на мелком песочке понял, что крупные бокове протекторы на переднем колесе были очень кстати! Я, кстати, не упал, а дальше полетел(на повороте дело было и ехал я типа на скорость...). Возможно размер здесь и не причем, а причина в рисунке протектора... Вот еще момент. За месяц катания я пробил колесо(заднее размером 2.0 , а переднее ни разу!), лишь однажды и то, по причине малого давления в нем(лень подкачать было), а мой знакомый ежедневно клеит по 2-3 двойных дырки(вследствии пробивания о бордюры)!! У него на wheeler'е стандартная резина(не знаю марку и модель) на 1.95. Он регулярно пробивает либо заднее, либо переднее, а иногда и оба(по очереди). То ли разница на 0.05 так влияет, или обода у него хреновые, не знаю, но факт имеет место. |
Автор: | And_Y [ 26 06 2005, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а мой знакомый ежедневно клеит по 2-3 двойных дырки(вследствии пробивания о бордюры)!! У него на wheeler'е стандартная резина(не знаю марку и модель) на 1.95. Он регулярно пробивает либо заднее, либо переднее, а иногда и оба(по очереди). То ли разница на 0.05 так влияет, или обода у него хреновые, не знаю, но факт имеет место.
то ли давление ему нужно больше делать, а еще лучше учиться прыгать нормально. |
Автор: | STARK [ 26 06 2005, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет прыгать нормально - в самую точку. Ибо после того, как снял свои даунхилльные колеса и поставил узкие кантрийные 1.95 полуслики (для марафона), потом пару дней после марафона прыгал на них - никаких пробоев, хоть и колесо заднее не всегда долетало - не успевал дотягивать на большую высоту. Потому что правильным баннихопом колесо не пробить (при условии что оно нормально накачено) |
Автор: | skalnik [ 26 06 2005, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит так ему и надо! ![]() |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |