F2000 писал(а): А собственно чем этот 951 интенс от М6 и от сокома отличается?
Название рамы недвусмысленно указывает на ее вес - 9.51фунта (4.31кг) с пружинным амортизатором. Серьезная заявка! Напомню, что, к примеру, Santa Cruz V10 третьего поколения весит в районе 3.75 килограмм без амортизатора (т.е. с амортизатором рама весит в районе 4.6 килограмм). Основные параметры новинки таковы: - подвеска VPP второго поколения - ход подвески регулируемый, 8 либо 8.5 дюймов - каретка 83мм - съемные дропауты G3 (с трехпозиционной регулировкой) - угол рулевой трубы 64/65 градусов - рулевая труба 1.5 дюйма Первоначально будет доступна “продвинутая” версия байка FRO (как на картинке) - с монококовой нижней трубой, обилием гидроформинга и дропаутами G3, но позже будет запущена и упрощенная версия - ее нижняя труба будет обычной, гидроформинга будет меньше, а дропауты будут обычными. Наверно прибавится и веса. По словам Джеффа, 951 первоначально задумывался как замена Socom’у, но, в итоге, он останется в линейке, а 951 займет место между ним и М6 и будет предлагаться по более привлекательным ценам. Таким образом Intense теперь имеет в линейке аж три (а в перспективе и четыре) даунхильных рамы.
Взято с твентисикс.ру
|