ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Выбор двухподвеса
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1625
Страница 14 из 26

Автор:  Big [ 02 04 2006, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Samir Cходи на сайты Specialized и SantaCruza и посмотри для чего оно :)

Автор:  Big [ 02 04 2006, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати в тему :) Какой мне кантрийный двух подвес выбрать? Точнее раму с амором задним?
Перекину все что есть с Атома моего на двухподвеску :) Погоняв на Старк Смеш Про -- да хрен с ней с раскачкой в гору :) Я не на рекорды иду ... Мне бы жопа в комфорте ехала :)
Понимаю что дорого да хрен с ним -- денег будет в середине лета .... Так что выбирать еще и выбирать :)
Пока смотрю в сторону Санта Круза Суперлайт или Санта Круза Блюр Кантрийного ... Естественно размера XL.
Хотя может быть и титановая рама :) Но примерно той же геометрии :(

Автор:  aRise [ 03 04 2006, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нда... "покатухи с друзьями" на ВП-фри это что-то! Никто не помнит, сколько у Энди он весил? наверное как два гоночных КК байка будет...

Автор:  Проводник [ 03 04 2006, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Для ХС советую обратить внимание на раму GIANT Trance. Один из лучших вариантов в своем классе.

Автор:  Samir [ 03 04 2006, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда вопрос поставлю чуть подругому.Если XC оставить на хардтейл,который имееться и в полне им доволен ,а расмотретья вел для более экстремальных развлечений.Что стоющего есть на рынке двух подвесов?
И вот ещё одного понять не могу ,почему тот же Фри и демо8 в группе Фрирайдных велов, хотя здесь было сказана,что они для ДХ.Есть же специальные ДХ велы у того же SC и Spe.
Получаеться.... вот это фрирайдный вел для ДХ,а вот этот фри вел,например для Дропа или стрита,а вот этот для шора и етс.????

Автор:  Ромян [ 03 04 2006, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

:smile: :smile: :smile: Я так понял ты хочешь катать "фрирайд", это понятие очень растяжимое, так что из слов "хачу катать фрирайд" никто толком не поймет чего ты хочешь катать на самом деле. Если не хочешь А'лайн, то можно рассмотреть вариант Атом North Shore, но я бы на твоем месте отказался от двухподвеса и взял Stark Destroer, ИМХО учиться катать лучше на харде.

Автор:  skalnik [ 04 04 2006, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Так и получается, фрирайд бывает разным... от трейл-райдинга, до жестокого ДХ. Так что, послушай Арайза, собирай велопарк! :wink:

Автор:  aRise [ 04 04 2006, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

главное не путать понятия freeride и extreme freeride...

Автор:  Big [ 04 04 2006, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Проводник просмотрев рамы и почитав отчеты захотелось эту S-Works Stumpjumper FSR Frame ссылка вот http://www.specialized.com/bc/SBCBkMode ... b=techspec . Блин я так и не понял почемы в обзорах велик целиком стоит 1999 зелени, а вот рама 1970 сама. Мож все же дешевле есть?

Автор:  aRise [ 05 04 2006, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

А на сайте говорят рама $2200

Автор:  Проводник [ 05 04 2006, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спеш S-Works это супербайк, также как и Джайнт Транс. Если хочешь дешевле возьми этот вел в более дешевой комплектации и продай с него сразу все железо. Тогда рама отдельно выдет дешевле. Просто отдельно в виде рамы продаются обычно только верхние модели. Жаль я спеши не вожу, а так бы посодействовал. Джайнт можно. :D

Автор:  skalnik [ 05 04 2006, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

А меня вот эта тема заинтересовала http://www.harobikes.com/atb/werx7.php на сайте веломира нету, но в каталоге есть, и стоит 51.р

Автор:  Big [ 06 04 2006, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Проводник Я кстати понял ... Типа я дурак и мне хорошо ...Смотрим http://velocity.nnov.ru/?id=2315 Просто Спеш FSR XC про примерно которого тест написан цена 1400 зелени ... Смотрим http://velocity.nnov.ru/?id=2356 рама S-Works Stumpjumper FSR Frame (1970 зелени) внимательно смотрим на амор что на раме прикручен и видим самый дешовый лясик с такой рамой и амором http://velocity.nnov.ru/?id=2357 Stumpjumper FSR Pro (4990 зелени)
Джайнт Транс не очень понравилась как и санта круз блюр -- что то подсказывает что хрен тебе широких покрышеr и подвеc глязюкой закакать нефиг делать :( Особенно у Джайнета.
Посмотрел на какой то еще Марин -- но цену рамы так и не увидел :(
То ли Хару придется брать то ли Мериду :( Вообщем я еще думаю :)

Автор:  Проводник [ 07 04 2006, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем тебе на кантрийный вел широкие покрышки ставить? Про грязь это ты верно подметил, конструкция у джайнта не самая удачная. Можно чехол неопреновый ставить и будет все окей. Харо слишком просто. Мерида, да хороший вариант. Может быть не хуже чем спеш или джайнт. У мериды две платформы кантрийная мишн и фрирайдная трансмишн. Ты на какую нацелился?

Автор:  Big [ 07 04 2006, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Проводник Мало ли ... А то по отзывам у Блюра не встает 2,1 резина на широких ободах ... А у меня широкие :) Биг Маммонт фэты Санримсовские :) И резина как раз 2,1 Максис Хард Драйв типа кевларовая -- легкая и бутылки пивные колет без подследствий особых.
Так что пока смотрю на раму http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=28 22" которая ... Осталось подумать как ее достать.
Нет так придется доставать http://www.merida.com/s0_global/main_co ... n&bikeId=2 в левомире есть такая 20" но надо все же 22" :) Надоело корячится. А мишн и трансмишн -- 21" - охота все же 22"

Страница 14 из 26 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/