X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Работа велосипедной подвески. Часть первая. http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=15905 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | And_Y [ 04 01 2009, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Оранджа вообще другая подвеска. И у РМХа тоже не просто так перо большое. Оно во первых само по себе обеспечивает хорошую торсионную жесткость, а во вторых позволяет использовать большой шарнир подвески, который тоже повышает жесткость. Цитата: А вот спроси что прочнее Демка или Бигхит
я бы тут не был однозначно уверен. Бигхиты уже не первый год выпускаются. И они себя очень хорошо зарекомендовали. Дополнительные линки вовсе не для прочности. Для прочности проще было бы косынок наварить, да дропауты усилить. |
Автор: | Big [ 04 01 2009, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y А для чего тогда кг люминия у демок? Просто так что ли особо если сравнивать хода подвески у бигхитов и демок? Почему тогда не делают раскачаный на ход демок бигхит? Ведь все просто - вокнул амор по более и линки по здоровее, а ведь демки клепают. |
Автор: | And_Y [ 04 01 2009, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У демы такая подвеска для того чтобы снизить центр тяжести и увеличить торсионную жесткость свингарма. Все это влияет на стабильность и управляемость байка. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |