ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Работа велосипедной подвески. Часть первая.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=15905
Страница 3 из 3

Автор:  And_Y [ 04 01 2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

У Оранджа вообще другая подвеска. И у РМХа тоже не просто так перо большое. Оно во первых само по себе обеспечивает хорошую торсионную жесткость, а во вторых позволяет использовать большой шарнир подвески, который тоже повышает жесткость.
Цитата:
А вот спроси что прочнее Демка или Бигхит

я бы тут не был однозначно уверен. Бигхиты уже не первый год выпускаются. И они себя очень хорошо зарекомендовали. Дополнительные линки вовсе не для прочности. Для прочности проще было бы косынок наварить, да дропауты усилить.

Автор:  Big [ 04 01 2009, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y А для чего тогда кг люминия у демок? Просто так что ли особо если сравнивать хода подвески у бигхитов и демок? Почему тогда не делают раскачаный на ход демок бигхит? Ведь все просто - вокнул амор по более и линки по здоровее, а ведь демки клепают.

Автор:  And_Y [ 04 01 2009, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

У демы такая подвеска для того чтобы снизить центр тяжести и увеличить торсионную жесткость свингарма. Все это влияет на стабильность и управляемость байка.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/