ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Какие тормоза выбрать?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=13658
Страница 1 из 3

Автор:  MIXA [ 28 05 2008, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Какие тормоза выбрать?

Какие тормоза лучше выбрать?
1. I20M Cartridge (V-brake);
2. Tektro Auriga Comp 160 (disk);
3. V-Brake Linear (V-brake);
4. Avid Single Digit 5 (V-brake);
5. Shimano M415 160 mechanical (disk).
Существует ли между ними принципиальное отличие и сульно ли они отличаются на практике?
P.S. Извините не в ту ветку пишу

Автор:  aWaM [ 28 05 2008, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
I20M Cartridge (V-brake);

не знаю что вообще такое :)
Цитата:
Tektro Auriga Comp 160 (disk);

дешевая гидравлика, не советовал бы ее брать
Цитата:
4. Avid Single Digit 5 (V-brake);
5. Shimano M415 160 mechanical (disk).

вот между этими пунктами следует выбирать уже по стилю катания, если легкое кк или катание по городу то вибрейков от авида хватит за глаза

Автор:  lynx [ 28 05 2008, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала определись диски или вибрейки ты хочешь ставить в принципе, тогда и список уменьшится.

Автор:  ebisu [ 28 05 2008, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

тормозить кедой и копить деньги на нормальные тормоза ;)

Автор:  MIXA [ 28 05 2008, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

I20M Cartridge (V-brake) стоят на Merida Crossway TFS 300-V (2008) и Merida Matts TFS 300-V (2008). Сам вопрос возник из того что я запутался что покупать: или что-нибудь из серии Matts или из серии Crossway - на обоих стоит примерно одинаковое оборудование, но так как Matts для более экстремальной езды, то есть отличия:
1. Рама;
2. Блокирующая вилка (у серии Matts);
3. Колеса 26" и 28" соотвесвенно.
Вы действительно правы - выбираю вел для легкого кк или катания по городу. В основном буду ездить по асфальту, чуть меньше по грунту ну и если придеться по бездорожью соотношение примерно такое: 60/30/10. Планируется большая нагрузка на вел как по времени, так и по физике. Сначала хотел Merida Crossway TFS 500-V (2008) и на нем как раз стоят Avid Single Digit
Но говорят, что ситуация с наличем шин и спиц на 28" не ахти какая. Посоветуйте что покупать Matts или Crossway?

Автор:  MIXA [ 28 05 2008, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Для начала определись диски или вибрейки ты хочешь ставить в принципе, тогда и список уменьшится.

Пожалуй оставлюсь на V-brake'ах - так как особых требований к тормозам нету:)

Автор:  aRise [ 28 05 2008, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

ну судя по требованиям, действительно без особой разницы ;)

Автор:  lynx [ 29 05 2008, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный подход выбирать вел по установленным тормозам :D . Оба вела примерно одного класса. Разница в колёсах. Да, по асфальту на 28 будет удобнее, но если у тебя это первый вел, а скорее всего это так, то покатав немного приоритеты катания (асфальт/бездорожье) поменяются. В какую сторону - это вопрос. Станешь шоссейником и будешь в Томск на уикенд ездить или по горам гонять будешь. Поэтому я бы взял ТФС-ку Маттс как более универсальную. Но решать тебе.

Автор:  aWaM [ 29 05 2008, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в Томск на уикенд ездить

:shock: :shock:

Автор:  ish [ 29 05 2008, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально первый байк по тормозам выбирать. Я так делал в свое время, правда остановился я на бб5 ;)

Автор:  MIXA [ 29 05 2008, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Возму тогда наверно Crossway 500V с вибрейками Avid Single Digit 5. По Красноярску кататься думаю само-то будет.

Автор:  Big [ 29 05 2008, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

MIXA Ага и расходные материалы это не только колодки на диски но и обода. Не буду говорить как вибрейки в условиях влаги, грязи и других погодных условиях работают хотя бы зимой.

Автор:  IKS [ 30 05 2008, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Странная тема. Если катаешь зимой и в дождь, то диски, нет то вибрейки. Или денег до фига, диски, меньше вибрейки.

Автор:  Daniliss [ 30 05 2008, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

lynx писал(а):
Да, по асфальту на 28 будет удобнее

Дима, а по грунту и гравию значит большие колеса хуже едут? Вот уж удивил :)
А если по теме, то если не определился, бери 26 дюймов. Легче с расходниками и комплектующими будет в разы.

Автор:  lynx [ 30 05 2008, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Daniliss писал(а):
lynx писал(а):
Да, по асфальту на 28 будет удобнее

Дима, а по грунту и гравию значит большие колеса хуже едут? Вот уж удивил :)
Разве я это утверждал? :) Я лишь сказал что по асфальту на 28 будет лучше чем на 26, впрочем и по грунту-гравию так же, т.к. очевидно, что бОльший диаметр колёс меньше "замечает" неровности на дороге. А вот в если ездить по тропинкам и т.д. , где требуется лучшая управляемость байком, то там 26 предпочтительнее. Ну это прописные истины уже.

Daniliss писал(а):
А если по теме, то если не определился, бери 26 дюймов. Легче с расходниками и комплектующими будет в разы.
Сейчас придёт Хых и будет агитировать за 28 дюймов, он давно мечтает на них пересесть, да боится скудного выбора "железяк" под них. Ведь чем больше людей на них катает, тем больше запчастей будут возить и т.д. ;)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/