ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Байк в категории $500
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=113
Страница
33
из
35
Автор:
d_A_y
[ 19 08 2005, 02:13 ]
Заголовок сообщения:
а я последовал простому совету, где-то было, - купил себе
СИНИЙ
вел, и чтоб
ИМЯ
нравилось
GT avalanche 2.0
Автор:
Orange
[ 22 02 2006, 18:02 ]
Заголовок сообщения:
Не стал поднимать новую тему.
Подскажите байк за 500$
Варианты:
1. GT Avalanche 2.0 (2006 г.) - без дисков, проверен, есть у друга (12 557 руб. Триал-спорт) с дисками будет стоить ориентировочно 17???,?? руб.
2. Track 4400 - не видел, все хвалят, скока стоит не знаю. Кстати подскажите кто знает. (Есть 7%скидка в спорт-мастере)
3. Norco Kokanee (2006 г.) - дисковые тормоза, новеска побаще чем у GT, да и цена тоже (14 993 руб. Триал-спорт) - 2006 г.
4. Jamis Durango Sport SX (1.0) (2006 г.) - Без дисковых тормозов. все хвалят. (14 036 руб. Триал-спорт) (С дисками 2.0 17 342 руб. Триал-спорт)
Подскажите может есть и др. варианты?
Автор:
And_Y
[ 22 02 2006, 19:08 ]
Заголовок сообщения:
Felt Q650 весной будет в Иксах
Автор:
Xana
[ 22 02 2006, 21:04 ]
Заголовок сообщения:
В новом году взяли кокаин, люди довольны.... но все равно посматривают на аваланч 1,0, со скидкой он 16к стоил, но закончились, если у вас завалялись в триале то бери смело ....
Автор:
Orange
[ 23 02 2006, 00:50 ]
Заголовок сообщения:
And_Y, Felt Q650 по параметрам лучше. Весной это когда? Я думал брать на следующей недели. И где находятся Иксы?
Xana, на Avalanche 1.0 нет денег, да и стоит он не 16
Сегодня был в "Спорт мастере" сказали, что в 2006 году, выпуск Trak 4400 не планируется... Там кстати стоят Коны старого завоза с 30% скидкой, если что. В СМ есть траки старого завоза, не знаю какой, но следующая модель за 4400, стоит там за 17600, если взять с 7% скидкой, то получается около 16400, имеет смысл?
Автор:
B17
[ 23 02 2006, 02:24 ]
Заголовок сообщения:
Всем привет! Поможите, люди добрые. Я конечно "немного" не укладываюсь в заданный ценовой диапазон, но кто что может сказать хорошего/плохого о продукции фирмы schwinn в общем, и о модели rocket pro '05 в частности?
Двухподвес
Рама
New Schwinn Iso-Drive suspended BB 4-bar proprietary All-Mountain design with 5.5" rear travel, custom butted 7005 aluminum, fully sealed external cartridge bearing pivots, tubular BB link, forged seat stay yoke, Zero Stack headset, forged dropouts w/
Вилка
Manitou Axel Elite w/ Magnesium lowers, coil spring w/ pre-load adjust, FFD hydraulic damping w/ external adjust, 120mm travel
Задни аморт
Manitou Radium flexible tuning air spring w/ Platform Plus hydraulic damping.
Система
TruVativ Blaze All-Mountain forged alloy with 44-32-22 Alloy outer ring and ISIS drive
Каретка
TruVativ ISIS drive sealed cartridge 68 x 113
Педали
Wellgo double sided clipless with cleats and reflectors
Передний переклюк
SR / Suntour XCR704 dual pull 34.9 clamp-on
Задний переклюк
SRAM X-7
Манетки
SRAM X-7 dual trigger control
Кассета
SRAM Power Glide 9-speed cassette 11-32
Цепь
KMC HG-73
Обода
Alex DP-20 double wall, disc-specific w/ stainless steel eyelets
Покрышки
WTB Moto Raptor 26" x 2.24" 60tpi Aqua DNA compound with Kevlar bead
Передняя втулка
Formula Alloy Disc double sealed QR, 32H
Задняя втулка
Formula Alloy Disc Cassette double sealed 8-speed QR, 32H
Спицы
Stainless steel 14 gauge
Ниппели
Brass CP
Передний тормоз
Hayes SOLE Hydraulic disc w/ 6" rotor
Задний тормоз
Hayes SOLE Hydraulic disc w/ 6" rotor
Тормозные ручки
Hayes Hydraulic levers
Руль
Schwinn Butted Alum. 31.8 dia. 30 mm Rise, 9 degree bend, 620 mm wide
Вынос
Schwinn Ride Tuned TIG welded threadless ,10 degree rise with forged front load cap.
Грипсы
Schwinn dual density MTB
Рулевая
FPD Threadless semi-integrated Aheadset 1 1/8"
Седло
WTB Laser V Comp
Подседельник
New Schwinn Ride-Tuned Alloy with forged alloy head 27.2 x 350mm
Автор:
Проводник
[ 23 02 2006, 08:53 ]
Заголовок сообщения:
Швин отличный бренд. Хардтейлы они вообще пушечные. Обвес у выбранного двухподвеса слабенький, бюджетный.
Автор:
КП
[ 23 02 2006, 15:19 ]
Заголовок сообщения:
Ну, у
Анки
такой байк. У меня он же но пропроще, у
Вадима
он же, но ещё проще.
Я доволен. Правда тяжеловат, но за комфорт надо платить
Автор:
B17
[ 23 02 2006, 18:56 ]
Заголовок сообщения:
Как я понял:
Анка - Rocket Pro
КП - Rocket Comp
Вадим - Rocket
А есть ли какие-нибудь нарекания или полезные советы, на что стоит обратить особое внимание в процессе эксплуатации?
Автор:
kaer
[ 23 02 2006, 19:52 ]
Заголовок сообщения:
В месте соединения задних дропаутов с верхними перьями отсутствует подшипник(конструктивно).За 300 км чел весом ок 65кг на рокете про так ушатал этот узел,что пришлось поменять раму.
Но раму он не поменял,а купил Ямис.
Автор:
B17
[ 23 02 2006, 20:06 ]
Заголовок сообщения:
... а у меня вес 80кг.....
Автор:
КП
[ 25 02 2006, 01:51 ]
Заголовок сообщения:
B17 писал(а):
Как я понял:
Анка - Rocket Pro
КП - Rocket Comp
Вадим - Rocket
У меня - Rocket 2 (2004), но считай, что это Rocket Comp (2005)
B17 писал(а):
А есть ли какие-нибудь нарекания или полезные советы, на что стоит обратить особое внимание в процессе эксплуатации?
Внимательно следи за подшипниками задней подвески. Смазывай, люфты проверяй.
kaer писал(а):
В месте соединения задних дропаутов с верхними перьями отсутствует подшипник(конструктивно).За 300 км чел весом ок 65кг на рокете про так ушатал этот узел,что пришлось поменять раму.
Чего это он с ним делал? У меня (тьфу*3) - там всё нормально. Правда, однажды чуть тамошний винт не посеял - наполовину вывинтился, хорошо, что вовремя заметил. Мораль - перед поездкой неплохо бы осматривать свой байк, особенно двужущиеся узлы.
P. S. Моя масса - 90 кг.
Автор:
Проводник
[ 25 02 2006, 09:51 ]
Заголовок сообщения:
kaer писал(а):
В месте соединения задних дропаутов с верхними перьями отсутствует подшипник(конструктивно).За 300 км чел весом ок 65кг на рокете про так ушатал этот узел,что пришлось поменять раму.
Но раму он не поменял,а купил Ямис.
У Джамиса дакар та же фигня в том же месте.
Только узел расшатывается на второй год катания. Решается эта трудность просто заменой втулки скольжения на новую.
Автор:
КП
[ 25 02 2006, 11:07 ]
Заголовок сообщения:
Проводник писал(а):
У Джамиса дакар та же фигня в том же месте.
Ага.
Проводник писал(а):
Только узел расшатывается на второй год катания...
Наверное, я как-то неправильно катаюсь
У меня этот узел ни на Джамисе, ии на Швине не расшатался (тьфу*3). И там, и там пробег по 2 года.
Автор:
Проводник
[ 27 02 2006, 13:33 ]
Заголовок сообщения:
Действительно многое зависит от того как кататься. Бережнее, нежнее надо к байку своему относиться и ничего расшатываться не будет
Страница
33
из
35
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/