X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Выбираем фотоаппарат? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=2125 |
Страница 64 из 79 |
Автор: | Serge.Siberian [ 29 07 2007, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда 9600 и до кучи посмотреть на Сони R1. Фокусное у нее как раз 24–120 мм, матрица нормальная. |
Автор: | c4 [ 29 07 2007, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge.Siberian писал(а): Тогда 9600 и до кучи посмотреть на Сони R1. Фокусное у нее как раз 24–120 мм, матрица нормальная.
наконец то достойный совет! сам как раз эту парочку посоветую. И не надо смотреть старье которого уже сто лет как нет на прилавках, типа про1 и самс815, сейчас гораздо лучше мыльницы уже делают чем в те времена. Лично я бы остановился на 9600 (у нее точно рав есть), у нас ее можно найти в магазине полюс-м за 16650 привезут. и видел за 17 с копейками в фуджи отделе в эвересте что на ленина 113 за комфортом. |
Автор: | c4 [ 29 07 2007, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge.Siberian писал(а): Затычки, они затычки без относительно к камере. Стекло-затычка даст одинаково плохую картинку на любой камере. Хоть на 30-ке, хоть на 350. На 350 оно может быть еще только хуже, никак не лучше. но на более "крутых" камерах они смотрятся нелепее, поэтому и написал. Serge.Siberian писал(а): По качеству объективы на компактах как раз и соответствует "затычкам". Потому 55-200 и взят для сравнения массагабарита. Он по параметрам соотвествует стеклу Ф717. нашел блин с чем сравнивать. 55-200 это пластмассовая игрушка с дешевым стеклом, а у соньки карл зейс, который давал прекрасную картинку, поэтому эта модель и была чуть ли не легендой. Serge.Siberian писал(а): Оптику L-класса на "компакты" не ставят, иначе стоимость камеры тогда будет начинаться от пары тысяч у.е. есть масса примеров когда оптика на компактах ставилась очень достойная, а тот же L-класс был на про1 (это еще означает применение оптического флюорита для уменьшения ха). просто размеры стекол в компактах намного меньше, также как и меньше требования к разрешению, но тем не менее они соответствуют разрешению матрицы. или вот например олимпус С-8080 имел в свое время лучший в своем классе объектив и даже превосходил этот про1. Serge.Siberian писал(а): CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM стоит без малого 60 000руб. Версия без стаба с меньшей светосилой CANON EF 70-200 mm f/4.0L USM - 20 000руб. не надо мне писать сколько они стоят, я ими снимаю (последним, потому как он полегче первого в два раза и дешевле). так что могу сравнивать. Serge.Siberian писал(а): Теперь берем компакт и цепляем туда это стекло. Стоимость начнется от этих цифирек. Поправка на кроп (мол линзы меньше и дешевле) не сработает -- технология производства все равно дорога и точить стекла одинаково дорого для любых размеров, да еще добавится стоимость наладки новой технологической линии для кропа. новая линия выгодна по причине огромной ниши мыльничных фотиков. а насчет размера то в сумме выходит очень большая экономия стекла. телевик на 2.8 весит полтора кг, а мыльницы самые навороченные в сумме вешают до 500 гр и стекла там немного. это все не я придумал, это все писалось и читалось из достоверных источников. Serge.Siberian писал(а): Вся оптика делится по сути на два класса: 1) Оптика Л-класса, будь то Л у Кэнона, Лимы и Звезды у Пентакса, Хай Грэйд Олимпуса... 2) И весь остальной ширпотреб, именуемый затычками. откуда такой максимализм? Serge.Siberian писал(а): Все различия в качестве второй группы -- это чтобы маркетологи не скучали и потребители не огорчались, что у них ширпотреб. Ему ж оскорбительно будет называть свой объектив затычкой, он же хочет похвастать своим мега-гипер-супер зумом... Вот тут и начинается подмена понятий: дешевый называют бюджетным, пластмассу -- композитным материалом, а откровенно никакой объектив -- универсальными зумами для начинающих фотографов. Опять же не стоит так категорично. Не будем забывать, что мыльницы делаются не для профессиональной работы и не для того чтобы пользователи мерялись объективами как х....и, а для повседневной нетребовательной съемки для домашнего альбома. а это уж извините не профессиональные требования. Так что если хочешь чтобы тебя не обижали пластмассой и никаким объективом - покупай профессиональную технику. Дорого? тогда хавай что дают и не плакай, а учись снимать. Serge.Siberian писал(а): Вот, с4, и выходит, что а) стекла (а это то, что формирует картинку) на компактах, даже не плохих -- просто затычки. Ты сам логически к этому и пришел. ты ищешь то что хочешь найти, а не то что я писал. Serge.Siberian писал(а): б) вывод из п. а) -- чего тогда можно ожидать от мыльниц, на которых еще матрица микроскопическая? Лучше из них способны на макро и портрет при удачном или постановочном освещении. При макро освещение всегда ставится, иначе там просто ничего не снять. Да и для макро все равно нужны насадки. Что макрушники-мыльники и покупают. мыльницы просто созданы для макро, ведь у них большая грип, а это хорошо именно для макро. в макро освещение не всегда ставится - учи матчасть. Кучу макросюжетов можно снять и без насадок, главное желание. А если тебе ничего не снять, а только жаловаться, то выкинь фотик, раз он тебе столько неудобств доставляет. Про портрет наоборот - там нужна мягкая картинка и малая грип, а это как раз зеркалки с большими матрицами но не как не мыльницы, хотя хороширй кадр и на сотик можно снять. Serge.Siberian писал(а): Вот и вся область применения мыльниц. Причем сами же макрушники-мыльники, мечтают о зеркалках и о спец объективах и кольцевых вспышках. О чем и пишут под своими работами и дают ссылки (тот же R17) на более качественные работы. А портретисты-мыльники мечтают о зеркалках и светосильных полтинниках. Пейзажники берут P645 или P67 и вообще ни очем не мечтают, они просто снимают. Это естественное желание - ведь люди развиваются и возможностей техники уже начинает не хватать. Просто некоторые недалекие личности думают что стоит им купить крутую технику как фотки их станут шедеврами, а пока у них мыльницы они никто в этом мире. Serge.Siberian писал(а): А маркетологи с дпревью втирают массам две вещи .1) на дпревью все самые умные и крутые и только они знают правду 2) каждая мыльница -- революция и "теперь еще лучше, еще качественнее" Ты чем сидеть и тупо придумывать возьми словарик и переводи их новости и обзоры. Может тогда увидишь что этого им не надо. Serge.Siberian писал(а): Продажи идут, income прет в гору. Потребители верят, что у них замечательная техника. Все счастливы.
мир на земле, все снимают и не парятся что у них плохая техника, делают шедевры мыльницами - это я продолжаю твою мысль! Так вот как раз не получается так и находятся личности которые верят что пока что все фотики либо говно либо дорогие и поэтому снимать шедевры еще рано. надо жаловаться на плохую жизнь и ждать, ждать... Вывод! Люди, снимайте на то что есть! не жалуйтесь на технику - это очень глупо выглядит со стороны (ой у меня такая плохая кастрюля поэтому я и не умею готовить, а вот у соседки бля крутой цептэр вот и выходит все вкусно). А если вы жалуетесь значит вы попали как раз под действие молодчегов-маркетологов. |
Автор: | IVM [ 29 07 2007, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик писал(а): У Canon PowerShot Pro1 относительное отверстие 2.4-8.0 ужас, нет RAWа, насколько это важно? Видимо опечатка. У Про1 НЕ могло не быть Рава. Он в ней Есть однозначно. Это самая крутая мыльница у Кэнона за всю его историю, хотя и ужасно тормознутая.
Кстати, почитать про неё лучше тут: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=413 И матрица у неё 2/3, как и у О8080, Н8800, Н8400. И стекло Эльковское.... На счёт РАВа. Выскажу своё мнение зачем он нужен. Если у Вас идельная автоматика, или идеальный глаз в ручных режимах, то, наверное, Рав не нужен. Если же случаются небольшие промахи по экспозиции (за исключением пересветов - не поможет уже никакой РАВ), а особенно по ББ, то возможности что-либо исправить у РАВа гораздо больше, ещё на этапе РАВ-конвертора ДО Фотошопа. Небольшая аналогия выглядит примерно так. Какой процесс удобнее, Классический через негативную фотоплёнку, или как у Поляроида сразу на бумагу? Кому что нравится. Некоторые промахи на плёнке можно вытянуть на этапе фотопечати. Вот также и РАВ - это и есть Негатив, который можно обрабатывать многократно, делая из него Джипеги, Тифы и т.п. У Джипега два преимущества перед Равом - компактнее и удобнее (в любую фотолабу сразу берут). Но из Рава Джипег можно сделать, а вот наоборот - нельзя. Также, как если на один СиДи запихать пару сотен песен в МП3, назад прежнее качество уже не вернуть, зато удобно. |
Автор: | IVM [ 29 07 2007, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик писал(а): нет RAWа, насколько это важно? В заключение. Учитывая, что у Вас была зеркалка, а не Поляроид, то наверняка процесс обработки должен доставлять определённое удовольствие. Если важен не только результат, но интересен иногда ещё и сам процесс.
Могу простить отсутствие РАВа только камерам-ультракомпактам комфортно помещающимся в задний карман веломайки. Если размеры камеры больше и у неё отсутствует РАВ, для меня это достаточная причина, чтобы отказаться от приобретения, все остальные параметры камеры значения уже не имеют. Из вышеперечисленного я бы присмотрелся к Фуджику. Не надо бояться невысокой популярности его в России. Камеры он делает вполне достойные, а по уровню внедряемых новых технологий не уступает, а зачастую превосходит, брендов "Первого уровня" C&N. Соньковский Р1... тут стОит хорошо подумать. Прекрасная камера, но... слишком тяжёлая и громоздкая. Отсутвует видео, что для незеркалки (мыльницей язык назвать её не поворачивается) странно. Если выбор пал на Эр1, то почему бы не зеркалку? Думаю, что у Эр1, как и у Про1, цифры Два уже не будет. Про1? Всё зависти от того, за какую стоимость Вы его найдёте. Но между устаревшим Pro1 и новейшим G7, я бы взял старичка, чем плоха семёрка уже описывал. У посетителей данного форума есть "одноклассники" Pro1: У Бугая О8080, и у меня Н8400. Выбором довольны, менять их на новые шедевры не планируем. |
Автор: | IVM [ 29 07 2007, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик писал(а): нет RAWа, насколько это важно?
Снова я. Не удержался. ![]() Только что наткрулся на интересную статью, которая Наилучшим образом, ИМХО, отвечае на вопрос: Нужен Рав или нет? Причём на примере самого доступного РАВ-конвертора, входящего в комплект Фотошопа. Просто и доступно, даже я понял: http://defocus.org/?p=24 |
Автор: | механик [ 30 07 2007, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
IVM писал(а): механик писал(а): У Canon PowerShot Pro1 Кстати, почитать про неё лучше тут: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=413 И матрица у неё 2/3, как и у О8080, Н8800, Н8400. И стекло Эльковское.... Спасибо за ответы и особенно за ссылку. Скачиваю, буду читать про десяток моделей. |
Автор: | КП [ 30 07 2007, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если деньги девать некуда, то, конечно, не задумываясь покупайте Сони Р1!!! ![]() ![]() |
Автор: | Serge.Siberian [ 31 07 2007, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
c4, a ya ne zhaluus' na sud'bu ![]() ![]() Inogda poluchaetsya horosho, inogda net. Poluchaetsya -- raduus', net -- dumau pochemu. Udovolstvie mne eto dostavlyaet i eto glavnoe. No na to chto proizvodyat smotru kriticheski. I v etom konechno rashozhus' vo mnenii s aksakalami s dpreview ![]() |
Автор: | IVM [ 31 07 2007, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суперзумы. Интересно наблюдать ход гонки. Сначала лидер был один бесспорный "IS". Затем подключилась Сонька с целой серией "H". Следом - Олимпус со своим 18х. Теперь и фуджик подключился, "коммерческие" показатели впечатляют, один только ИСО чего стОит: Цитата: Чувствительность: ISO 64/100/200/400/800/1600/3200/6400
Любопытно, какие из них будут действительно рабочие. Многое зависит от того, какую матрицу туда Фуджик воткнёт, от него можно любых сюрпризов ожидать. http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/92/21 Интересно отметить, что его супрезумность начинается с достаточно широкого угла 27(на 35мм). Главный недостаток - неповоротный экран. А в остальном камера очень интересна. В том числе и для дальних походов - питание 4*АА. |
Автор: | BrizKa [ 01 08 2007, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решила купить FUJIFILM FinePix S6500. Подскажите плиз, кто знает, где можно взять подешевле. |
Автор: | Serge.Siberian [ 06 08 2007, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Briz писал(а): Решила купить FUJIFILM FinePix S6500. Подскажите плиз, кто знает, где можно взять подешевле.
Сегодня в хамелеоне видел сабж за 15 без хвоста т.р. Там же 9600 за 17 с хвостом. |
Автор: | Первопроходец [ 06 08 2007, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
IVM писал(а): http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/92/21
Интересно отметить, что его супрезумность начинается с достаточно широкого угла 27(на 35мм). Главный недостаток - неповоротный экран. А в остальном камера очень интересна. В том числе и для дальних походов - питание 4*АА. А ногти на пальцах растут с той же скоростью. И стрекозы летают все так же... |
Автор: | fork [ 08 08 2007, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
БЕРИТЕ NIKON D70, И РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ , И КАЧЕСТВУ КАРТИНКИ ![]() |
Автор: | Gen [ 10 08 2007, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пользуюсь Konica Minolta A1 огромное приемущество дает RAW, можно отредактировать фото как хочешь. Также понравился диапазон выдержек (30-1/16000с). Размер матрицы 2/3. Диафрагма 2.5-11. Самому нравится, а если кто хочет зеркалку то берите Sony альфа100. такой же аппарат как у меня только 8mpx. |
Страница 64 из 79 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |