ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Велосипедизм в Казани :)
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=13808
Страница 1 из 2

Автор:  ViCo [ 06 06 2008, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Велосипедизм в Казани :)

Вот что пишут в газетах славного города Казань:

А вы согласны пересесть на велосипед?
В Санкт-Петербурге созрели грандиозные планы по превращению мегаполиса в город, удобный для велосипедистов. Решить проблему власти намерены путем строительства велодорожек. А Валентина Матвиенко намерена пересадить на велосипеды и чиновников, чтобы они подавали пример остальным.


Равиль Валиев, директор Республиканского клинического противотуберкулезного диспансера:

- Согласился бы пересесть на велосипед, если бы своими глазами увидел крутящую педали Валентину Матвиенко. Тогда, наверное, не один я поддержал бы ее грандиозные планы. Знаете, волей-неволей Россия станет страной велосипедистов, все к этому идет. И это радует, потому что езда на велосипеде и для здоровья полезна, и экологии не вредит. Но произойдет это не скоро. Сейчас, к примеру, я подумываю пересесть с автомобиля на мотоцикл. Он быстрее велосипеда, маневреннее автомобиля - при наших пробках самое то! Главное - не лихачить.

Мидхат Минхаеров, начальник отдела Государственной фельдъегерской службы РФ в Казани:

- А что соглашаться? Я уже три года на велосипеде езжу - из дома на работу, с работы домой, на дачу... Мне это очень нравится! У меня спортивный велосипед, восемнадцать скоростей... Два моих друга тоже на велосипедах разъезжают, это очень удобно и для здоровья полезно. Жалко, что зимой на велосипеде не поездишь, зимой я пересаживаюсь в автомобиль.

Алексей Камешков, директор плавательного бассейна ОАО "Казаньоргсинтез":

- Я сам уже не пересяду, я машину люблю водить. На велосипеде не ездил класса c девятого, наверное. У меня был "ПВЗ" - пензенский велосипед, родители подарили, очень я был доволен, помню... А у нас в Казани, прежде чем советовать людям крутить педали, надо дороги нормальные сделать.

Булат Галеев, директор НИИ "Прометей", доктор философских наук:

- Нет, потому что сегодня в наших условиях это опасно для жизни. Нужно не только менять транспортные коммуникации - нужно головы наших людей "перестраивать", все же просто отвратительно себя на дорогах ведут! Хотя сама по себе это замечательная идея - передвигаться всем на велосипедах. У нас она не будет реализована никогда. Самая удобная для велосипедистов страна - это Голландия, на мой взгляд. Но и там меня удивили огромные цепи и амбарные замки на велостоянках. Если уж там боятся за сохранность своего двухколесного транспорта, то у нас-то что твориться будет? Воровать велосипеды будут!

Кирилл Шакиров, дизайнер:

- Нет, не согласен. Зачем я буду дышать выхлопными газами, раздражать уличных собак, рисковать жизнью, в конце концов? У нас такие автомобилисты и дороги, что все велосипедисты рискуют... А главное: вот приеду я, допустим, на велосипеде в офис, и где мне после поездки принимать душ? Нет, велосипед - это не для меня. Хлопотно слишком.

Автор:  aWaM [ 06 06 2008, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

:) зачет первым двум, ну остальных наверное можно понять..

Автор:  ViCo [ 06 06 2008, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, с любыми доводами можно согласиться - и за, и против. И даже велодорожки - спорный вопрос. Друзья уже год живут в Германии, жалуются, что с них нельзя никуда сворачивать, русскому человеку такие ограничения ваще никак...

Автор:  aWaM [ 06 06 2008, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

хм как нельзя? :) а если свернуть и уехать :D

Автор:  KoToK [ 06 06 2008, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну да, с любыми доводами можно согласиться - и за, и против. И даже велодорожки - спорный вопрос. Друзья уже год живут в Германии, жалуются, что с них нельзя никуда сворачивать, русскому человеку такие ограничения ваще никак...

Как это нельзя? Все там можно. И сворачивать, только делать это надо по правилам: сначала в одном направлении пересек дорогу (например на перекрестке, потом в другом, если надо). Короче просто как пять копеек. 3 месяца там катал, перед носом у ментов - ни разу не остановили. Причем дорожки эти широкие, и ни одна тварь туда не вылезет. А где дорожек нет - можно ехать по дороге или по тротуару - что удобнее, только по тротуару аккуратно надо. Есть один нюанс - дорожка находится с одной стороны дороги: либо справа, либо слева.
И парковки там цивилизованные для великов. И климат благоприятствует, по крайней мере на юге, можно в декабре кататься - нормально.

Цитата:
Нет, потому что сегодня в наших условиях это опасно для жизни. Нужно не только менять транспортные коммуникации - нужно головы наших людей "перестраивать", все же просто отвратительно себя на дорогах ведут!

Фигасе!!! Это говорят жители города, в котором дороги раз в 10 лучше Красноярских. Грязи там даже нет, вода из под колес чистая летит. И водители на пешеходных переходах уступают!!! И пробок я там даже в центре города в час пик не видел. Хотя велосипедистов я тоже ни одного не увидел.
И то, власть озаботилась этой проблемой. Зато наши мегаолигархи "заботящиеся о населении" не могут уже какой год в порядок привести ни дороги, ни коммуникации и много чего ещё... И тем более им точно на ум не придет пример казанских властей.
А ведь почему бы не сделать дополнительно велодорожки, не обязательно рядом с основной, на это точно никто не пойдет из-за дефицита места. Плюс велопарковки. Тогда часть народа летом на велосипед пересаживалась бы и пробок может меньше было в час пик. А так на машине времени уходит в час пик больше чем на велике.

Автор:  ViCo [ 06 06 2008, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

"Немцы" имели ввиду, что там нет возможности как у нас катать по говнам например, ставить палатки где хочется, жечь костры - территории либо частные, либо охраняемые

Автор:  fairman [ 06 06 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я уже три года на велосипеде езжу - из дома на работу, с работы домой, на дачу... Мне это очень нравится! У меня спортивный велосипед, восемнадцать скоростей...

ага, ездит он! на "спортивном" ;)

Автор:  KoToK [ 07 06 2008, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"Немцы" имели ввиду, что там нет возможности как у нас катать по говнам например, ставить палатки где хочется, жечь костры - территории либо частные, либо охраняемые

С этим есть проблема. Но она относится к любому отдыху, и на машине в том числе. Это издержки той страны и общества, и жить там мякго говоря стремно по многим причинам, но вот развитие дорог, сетей, коммуникаций на порядок выше чем у нас.
Но вот других регионах России тоже ведь понимают необходимость развития, а в нашем супер богатом крае нет. Да и денех у нас в бюджете вечно не хватает ни на что. Пилять, почему у нас только фонтанчики строят...???

Автор:  fairman [ 07 06 2008, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

потому что с фонтанов хорошие откаты! а еще лучше - с их ремонтов
и пох, что криво поставили фонтан возле дзержинского ;)

Автор:  ViCo [ 07 06 2008, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я какой-то документ читала, еще советских времен, касаемо городской планировки и транспортной сети. так там для каждого климатического региона задавались разные параметры. А велодорожки по етим параметрам строят только в тех городах, где сотношение зима/лето 6х6 месяцев. Так что мы пролетаем.
Или ждем глобального потепления и пересмотра советских снипов :)

Автор:  KoToK [ 07 06 2008, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

В Питере и Казани это соотношение тоже не выполняется.

Автор:  СерЁжик [ 09 06 2008, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ездуя на велике на работу по сравнению с автобусом экономлю 100 рублей в неделю (при условии, что никуда после работы не заезжая.. а то ещё больше!)
Если на машине ездить - ваще пестец надо 60 рублей в день заливать в бензобак..
Плюс ещё на работу приезжаешь уже в тонусе, готовый горы свернуть ну или сломать что-нить!!
А кто ссыт ездить по дорогам - пусть делает это в автобусе! И всё! Никто никого ж не заставляет..

Автор:  lynx [ 10 06 2008, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

СерЁжик, на самом деле экономии нет, расходы только повышаются. Я, например, когда езжу на работу, ем раза в полтора больше (типа бензин). Плюс амортизация вела, которая в итоге выливается в его апгрейд, что ещё дороже. Но я с этого получаю удовольствие и типа веду здоровый образ жизни :) . Кстати, давно на каком-то форуме народ сравнивал стоимость километра пробега вела и авто с учётом расходников. Так цифры не сильно различались. При этом для авто бензин учитывали, а для байкера жратву нет.

Автор:  ViCo [ 10 06 2008, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня авто нет - сравнивать не с чем. А в сравнении с любым автобусом вел выигрывает, особенно летом. Ну, и для фигуры польза...

Автор:  And_Y [ 10 06 2008, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вел однозначно дешевле. К тому же стоимость велосипеда, на котором можно ездить на работу на порядок ниже стоимости автомобиля.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/