X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=40&t=39421 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | la-Renard [ 27 07 2010, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Здесь начали немного выкладывать. (дубль, Дима опередил ![]() Жаль, что в самых красивых и сложных местах фотографов не было... ![]() С официальными фотографиями пока непонятно. Изначально фото и видео организаторы собирались продавать, но видео выложили бесплатно (его монтировали каждый вечер между финишем и брифингом, в палатке, с ноутом на коленках - очень достойно, на мой взгляд, получилось). |
Автор: | la-Renard [ 28 07 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Много фотографий выложили в альбомы группы "Транс Байкал" в контакте: http://vk.com/club8379299. Выложу несколько фотографий со второго этапа. Лес, не в пример более жесткой и грязной лесовозной дороге первого этапа, был живописный и дружелюбный (хоть и рельефный, зараза): ![]() (на фото - победители гонки в категории М+М "Карбоновые кони") ![]() (с этого ракурса труднее идентифицировать команду - похоже, те же "кони") ![]() После 20 километров леса начались степи. Такие там подъемы: ![]() (на фото - знаменитая Мерида-Веломир, ломится в подъем примерно на 40-м километре второго этапа). Вообще, от словосочетания "Тажеранские степи" я ожидала чего-то менее рельефного. ![]() Профиль высот второго этапа (трек Хайлендера), суммарный набор высоты за день - 1854 м: ![]() Зато за суровыми степными подъемами бывают долгие степные спуууски... ![]() ![]() Волкофото: ![]() ![]() Автор фотографий - Анастасия Горюнова |
Автор: | Pinkie [ 28 07 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Красиво и сурово ![]() ![]() |
Автор: | la-Renard [ 29 07 2010, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Написался отчет. ![]() Про Иркутск: приехали на поезде около полудня в понедельник, в городе жара. Собрали байки, надели ацкие рюкзаки и поехали примерно в нужном нам направлении. Встретили местного байкера и попросили проводить нас к улице Декабрьских Событий, где вечером должен был проходить брифинг и где мы собирались найти место переночевать. Местный произвел впечатление беспредельщика, зато проводил нас коротким путем. Заселившись в общагу, купили в местном супермаркете много макарон, помня опыт прошлого года. (К слову сказать, в этом году кормили очень сытно и разнообразно - макароны с овощами ![]() ![]() Вечером был долгий брифинг, раздача номеров и бесплатных хлопковых маек с символикой Транс-Байкала. Потом аккуратно (до фетишизма ![]() 20 июля, первый этап: Маршрут: П. Малое Голоустное – п. Бугульдейка Протяженность: 89 км. Набор высоты: 663 м. ![]() Организаторы обещали набор высоты около 2000 метров, однако такого и близко не было. Относительно ровный рельеф, незаметные подъемы и спуски. Мы стартовали в конце пелотона - в общем-то зря, потому что, учитывая количество сошедших команд, были участники слабее нас - как М, так и Ж - среди них мы сразу оказались. Мне ехалось лучше, Литтл-Банни чуть медленнее. После трети дистанции началась лесовозная дорога "а-ля Жистык", грязь - небольшая по меркам любителей покатать по говнам, вязкие глиняные лужи, глубокие высохшие колеи. Лена Литтл-Банни по всей этой жести ехала очень хорошо, мне ехалось далеко не очень хорошо. Места живописные, по дороге - много деревянных мостиков-настилов через ручьи. На 45 километре должен был быть пункт питания, но по дороге мы давно обогнали застрявшую Мицубиси Делику, а в ней были еда и вода. Поэтому воду участники набирали из ручья, если она была им нужна. Запаса еды в рюкзаках нам хватило, даже более чем. По дороге ели гели и батончики Пауэр Бар, пили воду и изотоник, никаких признаков "заголодания" за всю гонку у меня не было ни разу. Всё когда-нибудь кончается, закончилась и очень вымотавшая меня лесовозная дорога. Поселок Бугульдейка, усилившаяся жара, первый вид на Байкал (ах! на самом деле - ах! всё же необыкновенно красивый он) и предфинишный подъем по укатанной грунтовке с набором около 120 м на два километра. Спуск, финиш, yes. Лагерь расположили в очень красивом месте, где противополжного берега не разглядишь и с Байкала всегда дует холодный ветер. Это было действительно хорошо. ![]() Как выяснилось, в этот день попадало много народу - треть лагеря ходила в зелёнке. Дорога оказалась коварной. Серьёзнее всех пострадала Настя Тришкина, в прошлом году занявшая второе место в категории М+Ж. Переднее колесо на большой скорости попало в одну из ям, и Настю перекинуло через вел. Перелом и вывих руки. После финиша еле отмыли велы от глины. Последние километров 30 ходовая скрипела очень болезненно для сердца. Предчувствие относительно предстоящих этапов было не очень - первый этап здорово вымотал, а на следующий день должен был начаться песок. 21 июля, второй этап: п. Бугульдейка – п. МРС (Сахюрта) ![]() Утром очень холодно. Завтрак в 8, старт обещают в 10. Завтрак вкусный. Разводим изотоник, разбираем лагерь, кутаемся во флис. Перед стартом, оценив предстоящий подъем, флиски снимаем. Подъем (видно на треке, первые километры): ![]() ![]() Едется хорошо. Песок в сто раз лучше, чем грязь! ![]() На спусках перетормаживаю. Вообще спусков, после падения на марафоне, я здорово боялась - на этом теряла время. Хорошим опытом считаю то, что теперь многого не боюсь (и при этом осталась цела). ![]() Спуски с корнями и неглубокими колеями, но сыпухи нет, покрышки держат нормально. Много времени провели в лесу, подустали на подъемах. На треке - лес идет примерно до 25 километра. Наконец открытая степь, жарковато, но ветрено, тишина в голове, хорошо, вел едет, едет, чёрт возьми! ![]() В "труднодоступных" местах по дороге курсировали бравые ребята на мотоциклах - помогали едой или добрым словом. Едем-едем по психоделической степи, разметки давно не видели, велокомп заглючил и не показывает расстояние, пункт питания должен был быть на 63 километре, но субъективно 63 километр давно позади, а вокруг всё степь да степь. Закрадывается подозрение, что мы заблудились. Едем не очень быстро, у Литтл-Банни начались проблемы с коленом, но она крутит, темп средний. Горизонты далекие, временами принимаю камни за людей на пункте питания (не то, чтобы еды не хватало, но пункт питания - это хоть какой-то ориентир во времени и пространстве). А вот и он. ![]() ![]() пункт питания Нам сообщают, что впереди 24 километра. Ура!!! - думаем мы. Но КАКИЕ это оказались 24 километра. Подъем, за подъемом подъем, за подъемом подъем - и так до самого горизонта. Периодически слазим с велов, идём пешком. Подъемы хорошо подсыпаны песком, жара. В общем, чуть не умерли (на этих километрах многие чуть не умерли, этап был объективно тяжелым). Этот участок Лене ехалось тяжелее, чем мне - вверх из-за колена, вниз из-за более гладких покрышек. На долгих песчаных спусках с поворотами народ тоже летал, как мы потом узнали. Кажется, был и перелом ребра у одного из участников. (Обратила внимание, что пишу о жестких травмах - на самом деле, трансбайкальские трассы не особенно жестоки, но скорость и азарт иногда подводили участников. А другим участникам скорость и азарт, наоборот, помогали. Всякая палка о двух концах, да.) И префинишный спуск, разгоняюсь, поселок МРС на горизонте ![]() Сегодня вторые, потому что у третьей команды ЖЖ проблемы оказались серьёзней, чем у нас. После такого дня, несмотря на ритуальные пляски и втирание множества мазей, колено Литтл-Банни не восстановилось. Съездили на старт третьего этапа - километра по асфальту хватило, чтобы понять, что всё, к сожалению, the end. 23 июля (вне зачета) Маршрут: п. МРС – п.Хужир Протяженность: 53 км Набор высоты: 1240 м ![]() Подъем в полседьмого утра. В 10 паром. ![]() После старта (подъем от машинок внизу и вверх-вверх-вверх по траве и песочку): ![]() Первые 10 километров практически сплошной подъем по песочку. Спуски короткие и страшноватые, на тормозах - песок под травкой ходит ходуном, постоянное ощущение нестабильного покрытия. Забираемся всё выше. Пейзажи Ольхона завораживают. Перед очередным спуском парень-волонтер предупреждает, что внизу "острые камни в траве, их не видно" и "народ побился". Матушки-нянюшки. Спуск довольно крутой, еду не быстро, высматриваю камни. К счастью, камни где-то в траве на обочине, ни один не попался. На этих камнях летали и ломали байки - в видеозаписи живописно эти моменты запечатлены. Песок закончился, можно всласть покататься по степи. ![]() ![]() Пункт питания (доливаю воду в бутылку, есть не хочется, да и этап короткий). Самый серьёзный подъем Транс-Байкала наполовину пешком. Можно было попробовать заехать, но не хотелось повторять судьбу байкера, в тяжелом состоянии валявшегося с тепловым ударом после второго этапа. Чёрт его знает, как он наступает - тепловой удар. Спуск по лесу - не спешу, пропускаю машины и вообще еду неспортивно, конечно. РедБайк догнал. Спуски они ездят без страха, действительно молодцы. А вот в плавный долгий подъем по лесу едут очень медленно. Обгонять не хочется по смутным нравственным соображениям. Остановилась съесть гель. Тем временем начался спуск, РедБайк уехал. И вот здесь захотелось их догнать. Снова скромный рекорд скорости, радостные, предфинишные уже спуски. На последнем плоском участке с подъемом, не переключаясь, обгоняю Редбайк, которым старается помочь парень, едущий вне зачета, и уезжаю вниз по песку. Вот это был фан! ![]() Въезжаю в помойку - ю-ху! - та самая помойка, о которой писала Кома, значит, финиш совсем близко. Колёса колбасит в глубоком песке, вспоминаю Брайана Лопеса, еще метров триста - и финишный створ. Очень радостный день. ![]() Лагерь с видом на Шаманку. Прохладный сок из магазина. Все едят омулей. Игорь (напарник Камаза) делает чай на чудовищно жаркой альпинистской горелке и угощает всех хлебцами с сыром. ![]() Забираемся в палатку. Над степью предсонно плывут разговоры о карбоне, покрышках и тормозах... это неизменно каждый вечер. ![]() Пятый день Маршрут: п. Хужир – м. Хобой – п. Хужир Протяженность: 83 км Набор высоты: 1006 м. ![]() Это старт, кони, люди смешались... ![]() Этап скоростной. Северный Ольхон красивый и какой-то суровый. В лесу глубокий песок. Грунтовки хорошие. Много "нырков", набор высоты особо не чувствуется. ![]() Вечером награждение - кубки, "we are the champions" (как всегда к месту эта песня), милость велосипедных богов тем, кто сурово вкручивал эти пять дней. Замечательная неделя. Плюс много к опыту мтб. ![]() Большое спасибо организаторам за гонку. ![]() ![]() |
Автор: | +1 [ 29 07 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Ольхонский песок коварен, сцуко ![]() |
Автор: | Highlander [ 29 07 2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Участники продолжают выкладывать фотки |
Автор: | Оя [ 29 07 2010, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Лена, молодец что быстро написала отчет, хороший ![]() |
Автор: | Irenn [ 29 07 2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Привет! Оя, спасибо за поддержку! Буду рада увидеть тебя 22 августа на Боровском Кургане ![]() la-Renard писал(а): РедБайк догнал. Спуски они ездят без страха, действительно молодцы. А вот в плавный долгий подъем по лесу едут очень медленно. Обгонять не хочется по смутным нравственным соображениям. Остановилась съесть гель. Тем временем начался спуск, РедБайк уехал. И вот здесь захотелось их догнать. Ну а что, спуски - дело-то не хитрое)) рррраз – и мы уже внизу.. Не было борьбы, т.к. ты была одна, ваша команда, к сожалению, сошла. Поверь, наше преимущество в полтора часа расслабляет. У нас была своя тактика))) Надеюсь, в следующем году будет больше пар ЖЖ! Приезжайте через год! Irenn, redBike |
Автор: | Irenn [ 30 07 2010, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
мой сумбурный отчет мона почитать здесь: http://www.redbike.ru/rbforum/post/20/1 ... tm#pp24426 |
Автор: | la-Renard [ 30 07 2010, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Irenn писал(а): У нас была своя тактика))) Да, я так и подумала. |
Автор: | Оя [ 30 07 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Irenn писал(а): Буду рада увидеть тебя 22 августа на Боровском Кургане ![]() привет ![]() эээ... не будет же меня там ![]() |
Автор: | Irenn [ 31 07 2010, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
да, уже в курсе ![]() |
Автор: | Galka [ 05 08 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Газета: "Спорт на Енисее" Выпуск №28 (05.08.2010) Кто здесь без башни? Все! Искореженные колеса, красные от пыли глаза, сломанные руки и рули... Нет, это не описание последствий дорожно-транспортного происшествия. Это гонка «Транс-Байкал»! Первая в России любительская веломногодневка, для участия в которой вот уже второй год у берегов самого глубокого озера мира собирается охочий до «крови и пота» маунтинбайковский люд. полный текст |
Автор: | la-Renard [ 06 08 2010, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости и результаты многодневки Транс-Байкал 2010 |
Галка, браво! ![]() Очень круто написано. ![]() |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |