ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Велоориентирование 05 октября 2008г.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=39&t=15019
Страница 6 из 12

Автор:  fairman [ 27 09 2008, 04:17 ]
Заголовок сообщения: 

а хохляцкие уроды вот такое ориентированиепридумали

Автор:  JIEXA [ 29 09 2008, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор писал(а):
Есть предложение: присвоить каждому КП баллы в зависимости от сложности поиска и неудобства расположения. Победит тот, кто наберет бОльшее количество баллов за меньшее время. По такой схеме проводилось велоориентирование на отборочном туре "Лэнд Ровер G4 Челендж".
КП должно быть так много, чтобы все КП в контрольное время взять было бы проблематично. Вот тогда будет интрига все 4 часа и победитель станет известен только с закрытием финиша.




Очень дельная мысль!!! По тому же принципу проводятся и соревки на столбах,у альпинистов.

Автор:  Первопроходец [ 29 09 2008, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

JIEXA писал(а):
По тому же принципу проводятся и соревки на столбах,у альпинистов.

Да идея просто в воздухе носится.

Я вот думаю, что если КП будет не 15, а штук 30, то вско придется какими-то из них жертвовать. Вот тут и сработает "джокер". Им может быть малозначительное КП - если оценивать в баллах, и удаленное от общей группы, где-нибудь с краю карты, или расположенное на какой-нибудь горке, в которую лезть неохота.
Однозначно, около такого КП должно быть написано 5 баллов, а около других - и по 5 (которые находятся неподалеку от старта-финиша и на равнинах, к которым ведут укатанные дороги), и по 10 -
вторая зона по удаленности от старта-финиша, добираться нужно по тропам, и по 15 - дальние КП и те, которые берутся с большим перепадом высот, и по 20 - лесные КП на пересечении плохоньких троп или где-нибудь в болотце.

Еще одно наблюдение: если старт будет в центре карты, то у участников будет столько вариантов ухода с места старта, сколько будет близлежащих КП. А вот если старт сдвинут к краю карты, то вариантов уходов становится всего два-три и участники тупо будут гоняться друг за другом, а не ориентироваться.

Автор:  Первопроходец [ 29 09 2008, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Это типичная карта для спортивного ориентирования, район между р. Качей и автодорогой п. Веселая Гора - д. Мужичкино. Масштаб 1 см = 250 м, по 500 м между вертикальными линиями.
Изображение
А вот так этот же участок карты выглядит на 2-х километровке
Изображение
Желающим потренироваться перед гонкой могу отсканировать эту спорткарту с нанесенными на ней 18-ю КП. Одно из них - "джокер".

Автор:  Лапин_Виктор [ 30 09 2008, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые участники, ваши замечания и пожелания читаются и принимаются к сведению, но все ответы будут даны после гонки.

Окончательный регламент будет готов в вечер-ночь перед гонкой. Пока выкладываю информацию, известную на текущий момент. Красным выделены изменяемые или уточняемые пункты. http://i-susanin.narod.ru/Reglament08.doc
Своими словами:
1. Район гонки, место старта – по Положению.
2. Контрольное время – 4-6 часов, скорее всего 5.
3. В командном зачете порядок взятия КП – по выбору, но с некоторыми ограничениями. Часть КП можно брать индивидуально, часть –только командой. Соотношение индивид/команд КП будет известно перед стартом. Но думаю логичной пропорцией будет 50 / 50.
4. 1 КП – 1 балл. Никаких усложнений не планируется.
5. ГПС разрешен, за исключением картографических с закаченными картами масштаба >1:200 000.
6. По трассе. В сухую погоду проезжая почти вся, в мокрую – с потерей скорости. Проезд по некоторым участкам лесных троп и по всем просекам затруднен из-за нанобуреломиков. Крупные тропы проезжи полностью, как правило.
7. Связь есть как минимум Билайн и ЕТК. Рельеф гористый, в низинах и оврагах связи нет. Рекомендую при планировании разделений считать что связи нет вообще.

Состав участников. http://i-susanin.narod.ru/Zaya0.xls Прошу проверить все данные и сбросить недостающие (год рождения, транспорт, телефон) на fomkin2@mail.ru. Список будет обновляться.

Транспорт - автобус ПАЗ. Влезут все, но как – не понятно. Поэтому личный транспорт приветствуется вплоть до скидки со стартового взноса.

ЗЫ Названия команд в латинице будут автоматически переводится на русский язык по понятиям организаторов

Автор:  Первопроходец [ 30 09 2008, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитирую регламент:
"Ограничения района соревнований :
Север и северо-запад – река Бузим,
Запад – деревня Устюг,
Юг и юго-запад – автодорога Устюг-Таскино,
Восток – автодорога Красноярск-Енисейск".

Получается вот этот треугольник:
Изображение
Действительно, не потеряешься. Дорог почти нет, леса много. За контрольное время вполне можно по азимуту на трассу выйти, участок всего-то 8 км в поперечнике.

"Запрещено использование картографических GPS с закаченными картами масштаба крупнее 1см=2 км (1:200 000)". Масштаб карты меняется нажатием кнопки. Лучше уж тогда вообще запретить ГПС с картами.

"Во время гонки запрещается выезжать на участок автомобильной трассы Красноярск – Енисейск". А на асфальтированную автодорогу Таскино-Устюг, значит, выезжать можно.

"Так как судьи не исключают утрату КП из-за посторонних лиц , КП будут дублироваться листом бумаги формата А4 , на котором будет указана буква , соответствующая данному КП , букву необходимо занести в карточку имеющимся карандашом". А если и листок упрут? На такой случай должны быть прописаны действия участника. Например, он должне зайти на КП с другого ориентира и убедиться, что это действительно то КП, которое ищется, после чего отзвониться судьям и заявить об акте вандализма.

Автор:  HorstWessel [ 30 09 2008, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Лапин_Виктор писал(а):
5. ГПС разрешен, за исключением картографических с закаченными картами масштаба >1:200 000.

Это легко обходится, на старте показываешь двушку, а после заменяешь MiсroSD флешку на другую с хорошей картой, перед финишем обратная процедура.
А можно еще успеть до старта все КП нанести по хорошей карте, а потом ее удалить и ехать по двушке или вообще по бланку.
Самый элегантный вариант. Участник едет без навигатора, но с собачьим GPS маячком и включенным тлф. в наушниках. А его штурман-подельник сидит где-нибудь в машине с ноутом и ведет его по хорошей карте.

Автор:  fairman [ 30 09 2008, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2 ??? Филатов Александр 1978 автобус
Жавнер Артем 1980 автобус

6 ??? Филатов Александр 1978 ???
Скоморощенко Вадим 198 ???


а сан9 сразу в двух командах поедет? ;)

Автор:  Kay [ 30 09 2008, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

HorstWessel писал(а):
Это легко обходится, на старте показываешь двушку, а после заменяешь MiсroSD флешку на другую с хорошей картой, перед финишем обратная процедура...
Участник едет без навигатора, но с собачьим GPS маячком и включенным тлф. в наушниках. А его штурман-подельник сидит где-нибудь в машине с ноутом и ведет его по хорошей карте.


Профессор - лопух, но аппаратура при нёммм (с) :)

Много можно всего придумать, но это же не соревнования на хитроЖПСть, а ориентирование :) К тому же все свои, к чему так читерить..

Автор:  fairman [ 30 09 2008, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но с собачьим GPS маячком и включенным тлф. в наушниках

расскажи подробнее ;)

Автор:  CAH9 [ 30 09 2008, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

HorstWessel писал(а):
Лапин_Виктор писал(а):
5. ГПС разрешен, за исключением картографических с закаченными картами масштаба >1:200 000.

Это легко обходится, на старте показываешь двушку, а после заменяешь MiсroSD флешку на другую с хорошей картой, перед финишем обратная процедура.
А можно еще успеть до старта все КП нанести по хорошей карте, а потом ее удалить и ехать по двушке или вообще по бланку.
Самый элегантный вариант. Участник едет без навигатора, но с собачьим GPS маячком и включенным тлф. в наушниках. А его штурман-подельник сидит где-нибудь в машине с ноутом и ведет его по хорошей карте.


Кто захочет нае..ть, обманет. Самолюбие потешит свое или что нить еще. Самого себя не обманешь только, на совести будет.

Автор:  Kay [ 30 09 2008, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

дубль

Автор:  fairman [ 30 09 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

среди своих обязательно находится чужой ;)

Автор:  CAH9 [ 30 09 2008, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
Цитата:
2 ??? Филатов Александр 1978 автобус
Жавнер Артем 1980 автобус

6 ??? Филатов Александр 1978 ???
Скоморощенко Вадим 198 ???


а сан9 сразу в двух командах поедет? ;)


Жавнер Артем соскочил :), со Старком поеду

Автор:  Tableman [ 30 09 2008, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

А с собой разрешается брать карты, планы более высокой детализации? К примеру снимки GoogleEarth, как на первой страничке темы?

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/