ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Велоориентирование 05 октября 2008г.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=39&t=15019
Страница 4 из 12

Автор:  fairman [ 21 09 2008, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

архитектор дело предлагает!

Автор:  Kom [ 21 09 2008, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня был в лесу :D Все КП сложные и неудобно расположены - все 1 балл. :smile: КП будет МНОГО.
Для команд будет 2 КП общего сбора, более подробно будет расписано позже в регламенте.

Автор:  Kom [ 22 09 2008, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Примерный образец расписки для тех кому нет 18:

РАСПИСКА
Я Ф.И.О.(родителя) РАЗРЕШАЮ своему сыну(дочери) Ф.И.О.(участника)
принять участие в соревнованиях по велоориентированию 5 октября 2008 г
и беру ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка на себя.
дата. Подпись. + нужно снять копию паспорта родителя.
расписка без копии паспорта не действительна.

Автор:  Первопроходец [ 22 09 2008, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Kom писал(а):
Все КП сложные и неудобно расположены - все 1 балл.

А вот это неправильно. Должны быть и простые КП по 5-10 баллов (для удовольствия новичкам), и сложные - по 15-20 баллов (для морального удовлетворения), и неудобные - по 25-35 баллов (чтобы взять такое КП, придется сделать огроменный крюк взад-вперед, да еще через болото. Зато оно того стоит) и КП-"джокер", взятие которого потребует немалого спортивного риска. Взявший "джокера" не получает очков, но приобретает явное преимущество перед другими участниками. Например, на него не распространяются штрафы или "джокером" можно заменить любое КП, которое, независимо от стоимости в баллах, будет считаться за 35. В командной гонке "джокера" должны брать все члены команды.

Оценка в баллах проводится по внутреннему ощущению устроителя трассы. Уж он-то, опытный, знает, какое КП на сколько потянет.

Автор:  Первопроходец [ 22 09 2008, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Какой масштаб карты предполагается?
Какой у нее будет размер в см? - нужно для изготовления планшета.
Будут ли выдаваться файлы для защиты карты от дождя?

Просьба, чтобы не повторять ошибок прошлых соревнований, ставить КП таким образом, чтобы найти их можно было, заходя с разных сторон и не привязываясь к единственному ориентиру.

Автор:  Tataro-Mongol [ 22 09 2008, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор писал(а):
Kom писал(а):
Все КП сложные и неудобно расположены - все 1 балл.

А вот это неправильно. Должны быть и простые КП по 5-10 баллов (для удовольствия новичкам), и сложные - по 15-20 баллов (для морального удовлетворения), и неудобные - по 25-35 баллов (чтобы взять такое КП, придется сделать огроменный крюк взад-вперед, да еще через болото. Зато оно того стоит) и КП-"джокер", взятие которого потребует немалого спортивного риска. Взявший "джокера" не получает очков, но приобретает явное преимущество перед другими участниками. Например, на него не распространяются штрафы или "джокером" можно заменить любое КП, которое, независимо от стоимости в баллах, будет считаться за 35. В командной гонке "джокера" должны брать все члены команды.


+1! так будет веселее.

Автор:  Kom [ 22 09 2008, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Все КП по 1 баллу, для упрощения подсчета результатов, все равно должен победить тот , кто возьмет все КП и покажет лучше время.
Разные по стоимости КП возможно опробуем в следущий раз.
Точки постановки КП однозначные , где сомневался - специально заходил с разных сторон и изменил несколько КП.
Карта рисовки 1996-1998 годов и есть небольшие изменения: в частности часть дорог заросла, появились новые просеки, но это не должно сказаться на результатах.
Планшет на велосипед очень рекомендую, нужно чтобы руки были свободными и карта всегда была перед глазами.
Карта масштаб 1:15000,большая 45*50 см, нужно иметь непромакаемый пакет.
Лес сосновый , с подлеском , даже по дорогам трудно передвигаться , колеса вязнут(мох), высокая трава.Дороги захламлены повалеными деревьями и ветками. Кто неуверенно чувствует себя на контактах очень рекомендую сменить педали на топталки.Придется много ходить пешком , хотя КП ставил только на дорогах.Резину лучше такую, на которой хорошо переезжать ветки под углом, чтобы не скользила, ширина 1.9-2.1 , умеренно злую. Периодически нужно очищать от травы звездочки и переключатель, вчера не очистил и задний переключатель затянуло в спицы, загнул петух, еле выпрямил, хорошо не отломал.

Автор:  fairman [ 22 09 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лес сосновый , с подлеском , даже по дорогам трудно передвигаться , колеса вязнут(мох), высокая трава.Дороги захламлены повалеными деревьями и ветками. Кто неуверенно чувствует себя на контактах очень рекомендую сменить педали на топталки.Придется много ходить пешком , хотя КП ставил только на дорогах.Резину лучше такую, на которой хорошо переезжать ветки под углом, чтобы не скользила, ширина 1.9-2.1 , умеренно злую. Периодически нужно очищать от травы звездочки и переключатель, вчера не очистил и задний переключатель затянуло в спицы, загнул петух, еле выпрямил, хорошо не отломал.

и ето называется ВЕЛОориентирование? :shock:

Автор:  Анализатор [ 22 09 2008, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Что я могу сказать насчёт идеи о неравноценности КП: вопрос весьма сложный и неоднозначный.
С одной стороны, присутствие более "дорогих" КП, также как и особенных "бонусных", изрядно оживляет спортивное мероприятие, делая его более развлекательным. Что само по себе плюс не для всех - это всё-таки не покатушка, а соревнование. Хотя идея с "джокером" весьма любопытна. Помнится, два года назад было что-то подобное, называлось спецэтап "у раздолбайкеров", и увеличивало общее время нахождения команды на дистанции.
А вообще у идеи начисления баллов я вижу существенный минус. Если игроки получают от организаторов оценку сложности взятия КП в баллах, то участники, если они примерно одного уровня, исходя из этой оценки просто будут брать похожий набор из одних и тех же КП, не особенно заморачиваясь с выбором. И победит тот, что лучше педали крутит.
А ведь вся соль ориентирования как раз в том и состоит, чтобы видя лишь карту участка, "прочитать" по карте, какие КП простые для взятия, а какие сложные. Кто сможет правильно прочитать карту, тот за небольшое время соберёт много КП, а кто ошибётся в выборе и поедет за сложным КП, тот как минимум потеряет время, а то и заблудится. И никаких компенсаций за взятие неудобных и труднодоступных КП в виде более высокой их стоимости в баллах быть не должно.
В целом, так: я за спецэтап(ы), но против балльной системы.
Ну и жду окончательный регламент, чтобы уже на его основе определиться, заявляться лично или командно...

Автор:  fairman [ 22 09 2008, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Помнится, два года назад было что-то подобное, называлось спецэтап "у раздолбайкеров", и увеличивало общее время нахождения команды на дистанции.

ето был спец етап в том смылсе, что его было обязательно всем пройти, и там можно было отдохнуть. и время не шло, при нахождении на том КП

Автор:  B17 [ 22 09 2008, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
Цитата:
Лес сосновый , с подлеском , даже по дорогам трудно передвигаться , колеса вязнут(мох), высокая трава.Дороги захламлены повалеными деревьями и ветками. Кто неуверенно чувствует себя на контактах очень рекомендую сменить педали на топталки.Придется много ходить пешком , хотя КП ставил только на дорогах.Резину лучше такую, на которой хорошо переезжать ветки под углом, чтобы не скользила, ширина 1.9-2.1 , умеренно злую. Периодически нужно очищать от травы звездочки и переключатель, вчера не очистил и задний переключатель затянуло в спицы, загнул петух, еле выпрямил, хорошо не отломал.

и ето называется ВЕЛОориентирование? :shock:


Это называется "Ойкумена-Light" :D

Автор:  fairman [ 22 09 2008, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

видимо да ;)
разомнемся

Автор:  Kom [ 22 09 2008, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и ето называется ВЕЛОориентирование?

Да , я сам ужаснулся :( , как там все поменялось, помню гоняли там на джипах 10 лет назад и нечего: дороги все были проезжие, а какие непроезжие , те к концу гонок тоже становились проезжие. :D Ну в общем в машине-то педали крутить не надо, дави на газ да рули.
А здесь придется попотеть и не надо говорить , что 40 км мало , так напашетесь , что вряд ли кто-то захочет домой своим ходом ехать :smile:

Автор:  Первопроходец [ 22 09 2008, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Может район поменять, раз там кататься негде? На ВЕЛОориентировании нужно все же ЕЗДИТЬ, а не ходить. Можно было бы вновь использовать прошлогодний район. А район Устюга еще по автогонкам помнится густой и глубокой грязью.

Автор:  gks [ 22 09 2008, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
хотя твоим сильно и не попользуешься ;) а с нормальным гпсом я вперед всех могу приехать


Ориентировочная карта рисуется с гораздо меньшей точностью, по субъективным ощущениям рисовальщика. ГПС вообще никак не свяжешь с картой. нужно больше внимания обрашать на характерный рельеф.

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/