X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
моя рок-машина http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=5330 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SinglE [ 08 11 2006, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | моя рок-машина |
Вел в общем-то обычный, но написать здесь про него сподвигли два момента. 1. Кто-то (вроде Архитектор) в обзоре байков "что покупать" упомянул рокмашину как вел "так себе", типа хрень второго эшелона, менее прочный чем типаа реальные пузатые брэнды для настоящих великих дел... и все такое. Может он просто взял чужой материал в инете, но тем не менее. 2. Когда кто-то в ветке "наши байки" прикольно пошутил над тем, что на легком хардтейле еще бы в фулфейс нарядиться. Rock Machine Blizzard, вроде бы 2004, хотя мобыть и 2003... Чисто кантрийный аппарат. ![]() Рама: Aluminium megalite aerospace db Передний амортизатор: Manitou axel elite 80 (шайба переставлена на 100 мм.) Переключатели(манетки): Shimano deore Передний переключатель: Shimano deore Задний переключатель: Shimano xt Тормоза: Hayes hfx-9-xc disc Тормозные ручки: Hayes hfx-9-xc disc Втулки: Rock machine sealed Обода: Ritchey girder ocr pro,32h Покрышки: Maxxis high roller 1.90 (ессно поменял, родные отходили всего пол-сезона. Гумно.) Кассета: Shimano hg50-9, 11-32 Система: Truvativ firex xr, 22-32-44 Каретка: Truvativ isis sl Рулевая: Ritchey z. logic comp integr. Руль: Kore (прямой, заменил его на изогнутый с подъемом) Вынос: заменил на более высокий и короткий. Подседельный штырь: Kore Седло: Wtb laser v race Педали: заменил на топталки Цена: 960$ - 27360 руб. Вел прошел около 12 тышш км, причем были дальние заезды на 200 и 300 км, и куча больше 100. Леса-горы-долины... Ездил от сааамой жары за +30 на 210 км, и до -30 (город). Ничего НИ РАЗУ в поездках не отказало, только летняя смазка собачках густела в -30, и педали проворачивались вхолостую. Ремонт: (за почти два года) 1. По причине смерти - поменял только каретку и цепь. 2. Прокачивал раза 2-3 тормоза, ессно менял колодки. 3. При сильном падении на край руля вырвало болты из выноса. Нарезал новую резьбу, все опять живет. Тормоза - класс. Надежно и послушно. Вилка и втулки - отдельная песня. Наверное вообще маниту - не для жесткого экстрима. Но моя ЧИСТО кк вилка почему-то выдержала пока без ТО и любого обслуживания все жесткие испытания, за что ей спасибо. Надо бы перебрать, но руки не доходят ![]() ![]() ![]() Втулки - вообще чудеса. Родные рокмашиновские. Обе - до сих пор состояние на 5+++, колесо крутится 8 минут, причем из них почти 3 минуты - уже в режиме маятника (когда начальная скорость не имеет значения). ![]() Эта фотка примерно дает представление о главных трудностях (и летом и зимой), которые моя лошадь испытывает десятки раз в день, и сотни раз уже испытала - и ЖИВА, без видимых признаков износа. Хотя и падения были неслабые. А уж сколько жестких приземлений... И фуллфейс уже пригождался не раз. Именно фулл, а не просто шлем. Пока что байк показал себя очень прочным, надежным и разноплановым в применении. Я бы его вполне отнес уже к классу эндуро и легкого принудительного фрирайда ![]() ![]() ![]() Спасибо рокмашинам. Суууупер. |
Автор: | And_Y [ 08 11 2006, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
жжошь ![]() |
Автор: | HDD [ 08 11 2006, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
по адски ЖЖот ноу футер мочит ![]() |
Автор: | Jump'er [ 08 11 2006, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Эта фотка примерно дает представление о главных трудностях (и летом и зимой), которые моя лошадь испытывает десятки раз в день" И вел еще жив? Багажник сила! ![]() |
Автор: | And_Y [ 08 11 2006, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
это не ноуфутер. это багажник ![]() |
Автор: | HDD [ 08 11 2006, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
точне не ноу футер а ван футер мне паказалось что багажник это нога ыы ![]() |
Автор: | aRise [ 08 11 2006, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
аццкий байк ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SinglE [ 08 11 2006, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
не надо слез, багажник - рулит!!! Чем спину рюкзаком парить... Я с ним в магазин алпи езжу, и вообще - оч удобная штука ![]() А ноуфутер и вправду пару раз там был, когда футы с педалей соскакивали на приземлении. Там и фулл пригодился при хорошем фейсграундинге. ![]() |
Автор: | mixmaker [ 08 11 2006, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну надо же.... |
Автор: | skalnik [ 08 11 2006, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
епта! |
Автор: | aRise [ 08 11 2006, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тарас, а ты и не мечтай - тебе багажник точно не получится поставить, что в очередной раз доказывает что триальные байки - неправильные ![]() ![]() |
Автор: | fairman [ 08 11 2006, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
багажник защищает яйца от контакта с колесом при неудачном приземлении ![]() |
Автор: | Evergreen [ 08 11 2006, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
багажник твердый, колесо мягкое.... или я чего-то не понимаю.... ![]() |
Автор: | mixmaker [ 08 11 2006, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
богажник берет яйца на зранение - между богажником и колесом - при неудачном приземлении |
Автор: | fairman [ 09 11 2006, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
багажник не крутится и злого протектора на нем нету ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |