
Вот он, новый облик старого Харька! Швейцарский трейловый фрейм с очередной вариацией подвески на тему VPP, которую они назвали АРS (Advanced Pivot System), как она будет работать - проверим(http://www.bmc-racing.com/int-en/bikes/2010/mountainbike/model/supertrail/st01/standard.html ). Что касается самой рамы, то она весьма порадовала аккуратностью швов, качеством покраски и обработки, сразу стало ясно, что сварена в нормальном цеху, а не в подвале одноглазым китайцем(на 95% уверен что она сделана в тайване ). Комплектующие частично остались с Харька, после первых пробных покатушек мнения о раме не сложилось ни какого, но уже есть первый негатив - не продуманная прокладка тросов и гидролинии заднего тормоза(при срабатывании подвески они топорщатся вверх и в стороны...), у кукуруза эта тема сделана куда приятнее...
рама : BMC SuperTrail 01 2010, ходу - 160мм, S-ка аморт : Fox Float RP23 200х57мм рулевая : Ritchey WCS Press Fit полуинтегрированная вилка : Fox 36 RC2 FIT Vanila вынос : KCNC с хрюшкой  руль : RaceFace Evolve DH 680мм тормоза : Formula Oro К18 Диски : Formula Rotor - Standard Lightweight 7" задний переклюк/манетка : SRAM X.7 касета : SRAM 9ск PG-980 система : Shimano SLX M665, 36T, 170мм педали : Crank Brothers Mallet 1 успокоитель : Brave B-Force Chain Guide подсидел : Sunline V1 Seatpost седло : Ragley Cheeky Natural Saddle покрышки : Maxxis Larsen TT 2.35 обода : DT FR 2350 втулки перед/зад : DMR Revolver 20/10мм ось с болтами
Вес комплита 14.7кг.
Другие старые фотки:



|