X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Merida Matts TFS XC 300-D 08 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=40405 |
Страница 4 из 14 |
Автор: | Voronika [ 19 01 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Несколько слов о покрышках, если еще актуально ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | RoMi4 [ 20 01 2011, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Voronika, канеш актуально ![]() ![]() |
Автор: | LEXA [ 20 01 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Кхм, ну как бы они и заявлены как покрышки для сухого грунта. И забиваются они ничуть не больше, и не меньше чем смарт сэм. Как ты и сказала, кросмарки хорошо катят на асфальте и хорошо держат на сухом грунте, на мокрой каменистой дороге неплохо. Главное не перекачивать их. На мокром асфальте в поворотах не особо, как в общем и любая резина для гравия. А вот со сликами сравнение некорректное, это как мужской половой орган с трамвайной ручкой сравнивакть ![]() Сам очень думал про смарт сэм, но практически гладкая центральня дорожка дает неприятный эффект скольжения. Ее если и ставить то на заднее колесо, накат должет быть хороший. В свое время у d_A_y распрашивал про них. У него смартсэм и блекджек. Вторую покрышку он хвалил, а вот смарт сэм неособо. На байке где спереди был ноббиник а сзади смартсэм при прохождении поворотов на гравие хорошо ощущается что зад уходит. Если кому и надо резина для грязи, то выглядит она примерно так ![]() Ужасно шумит и плохо катит на асфальте. В общем есть смысл только для осеннего марафона ![]() Вообще выбор покрышек это почти как религия, так что что русскому хорошо, немцу-смерть! Я первоначально искал блекджек, но на тот момент старой версии уже небыло а новой еще небыло. Нн с РР были дороги, а кросмарки попасиь по очень хорошей цене, фолдинговые и с защитой от проколов и весом чуть более 500 грамм. |
Автор: | RoMi4 [ 20 01 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
LEXA, то есть кросмарки норм? а сколько они по деньгам выйдут если пару брать? |
Автор: | LEXA [ 20 01 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Меня устраивает, хотя если бы кто НН и РР подарил я бы не отказался ![]() По деньгам? ну я же не знаю где ты будеш брать и какую версию. Выбор резины может быть решен ее доступностью ![]() |
Автор: | RoMi4 [ 20 01 2011, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
нн - рр хвалят вроде, ага |
Автор: | Voronika [ 21 01 2011, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
LEXA писал(а): Кхм, ну как бы они и заявлены как покрышки для сухого грунта. И забиваются они ничуть не больше, и не меньше чем смарт сэм. Как ты и сказала, кросмарки хорошо катят на асфальте и хорошо держат на сухом грунте, на мокрой каменистой дороге неплохо. Главное не перекачивать их. На мокром асфальте в поворотах не особо, как в общем и любая резина для гравия. А вот со сликами сравнение некорректное, это как мужской половой орган с трамвайной ручкой сравнивакть ![]() Ну вообще-то я сравниваю на основании собственного опыта... Как-то однажды мы катались по Ветлужанке, я была на кроссмарках, а Гагарин на полусликах, вроде Континенталь у него какие-то. Так вот его полуслики не собирали столько грязи на грязевых участках (сорри за тафтологию, не могу придумать, чем заменить ![]() ![]() |
Автор: | RoMi4 [ 21 01 2011, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
тоже слышал что ТТ хорошая резина, ближе к сезону буду основательнее думать, может деньги появятся и нобби ники возьму |
Автор: | LEXA [ 21 01 2011, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Ну насчет того что узкие полуслики в грязи лучше чем широкие гравийные, я в самом начале сказал. Злая резина столько грязи нацепит что колесо не прокрутить. Но, полуслик а не слик, не путай. Если грязь липкая, что смартсэм, что НН, что кросмарк, разницы особо не будет. Топовые версии кросмарка на самом деле достаточно популярны среди гонщиков. Сочетание НН и РР еще более популярно, они такие же легкие. Но вот как то не рвутся они. У меня именно такие вот гоночные кросмарки exception. За 2 года я ни разу не прокололся, выдержали поездку на прииск Юльевский и спуск по старому Усинскому тракту(саяны от западного к восточному). Все это с вело штанами. У меня весь задний обод после этих покатушек оббит камнями. Дороги там просто прекрасные ![]() http://x-ride.ru/index.php/forum/viewto ... 9/t,18178/" http://x-ride.ru/index.php/forum/viewto ... 73/t,18509" ларсен ТТ опять же исключительно для сухого грунта. Приведу изображение этих покрышек. умный Сэм ![]() Центральная дорожка имеет достаточно большую площаль и минимум насечек. Если она стоит на переднем колесе то при повороте боковая нагрузка велика, а наклон еще очень маленький, из за этого боковые шипы не задействованы. При большем наклоне они уже будут помогать. Меня смутило практически полное отсутсвие шипов между центральной дорожкой и боковыми блоками. Может благодаря этому она и чуть лучше очищается. У меня опыт их использования минимальный, ничего точно не скажу. Резина неплохая, но не для переднего колеса. Ларсен ТТ ![]() Почти вся покрышка покрыта скошенными шипами. Кстати, за счет того что они скошенные, не только накат улучшается но и грязь лучше вываливается. По грязи такие шипы плохо гребут ибо скошенные. Верхушки шипов плоские поэтому подозреваю что на мокром асфальте скользить будет неслабо. Боковые блоки на мой взгляд неоптимальные, их бы повернуть как это сделано на кросмарках. По многочисленным отзывам катят они неплохо. А еще они так забавно ревут когда по асфальту едеш. Повторяю что она для сухого грунта, где в общем то неплохо себя ведет. кросмарк ![]() Центральная дорожка плотная и в тоже время с кучей насечек, и катит хорошо и не скользит по асфальту, в грязи она конечно забьется. Средние шипы точь в точь как у Ларсен ТТ но стоят чуть реже, опять же из этой части покрышки грязь должна более-менее нормально выходить, но вот именно они, по ощущению, плохо держат по мокрому асфальту, при ускорении в поворотах ловлю себя на том что зад сносит. Боковые блоки нормально сделаны, не знаю почему ты решила что они слабо выражены. То что они разрезаны посередине должнно помогать из колеи выбираться(опять же по сухому). Хотя у смартсэма они чуть выше. Как и ларсен тт назначение ее это сухой грунт. Я еще писал про блек джек, это новая версия. ![]() Рисунок на мой взгляд очень даже неплохой, к сожалению швабра позиционирует ее как дешевую вездеходную резину и выпускает только одну версию, тяжелую, из простого компаунда и на проволоке. А вот это старый блек джек, который хвалил d_A_y ![]() |
Автор: | LEXA [ 21 01 2011, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Прошу прощения за такое количество опечаток, и прочих ошибок. Что нашел то поправил. |
Автор: | komikadze [ 21 01 2011, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
юзайте невегал на 2.35 ![]() |
Автор: | LEXA [ 21 01 2011, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
komikadze писал(а): юзайте невегал на 2.35 ![]() Ну если забыть про накат то да, почему нет. Болотная тварь тоже ничего так ![]() |
Автор: | LEXA [ 21 01 2011, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Есть еще вот какая презабавная резина Maxxis Rendez ![]() У Николая на переднем такая стоит. На мой взгляд как раз для переднего колеса супер. |
Автор: | Михася [ 21 01 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
LEXA если не секрет чем она супер? А швальбу марафон не катали ? |
Автор: | LEXA [ 21 01 2011, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Для передней покрышки что самое главное? Чтоб в поворотах держала. Эта крокодилоподобная должна отлично вгрызаться в грунт своими острыми шипами. И грязи по сути негде застрять. Как на асфальте хз... На марафонах не ездил. Их там целая куча разных. |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |