X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Merida Matts TFS XC 300-D 08 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=40405 |
Страница 8 из 14 |
Автор: | LEXA [ 28 02 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Резонный вопрос, а зачем? С авидами на кантрийнике можно сзади и 140 обойтись, 160 позаглаза. Ничего там не вырвет, но смысла ставить нет никакого. Только если для понта, но тогда можно было и не спрашивать ![]() |
Автор: | RoMi4 [ 28 02 2011, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
красиво смотрится спереди 185 поэтому и задумался ![]() |
Автор: | RoMi4 [ 28 02 2011, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
ну то есть меньшее усилие нужно на торможение...так? |
Автор: | KLERK [ 01 03 2011, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Больше амплитуда, за счет этого снижается давление и торможение становится более эффективным. В данном случае нет смысла, т.к. повышение эффективности торможения для данного агрегата не требуется, а с установкой бОльшего ротора всего лишь увеличишь вес байка. |
Автор: | RoMi4 [ 01 03 2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
KLERK, амплитуда? рычаг имеете ввиду? в общем понятно, 160 вставлю ![]() |
Автор: | komikadze [ 01 03 2011, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
на 185 более длинный интервал торможения до полной блокировки ![]() ![]() ![]() |
Автор: | KLERK [ 01 03 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
RoMi4 писал(а): KLERK, амплитуда? рычаг имеете ввиду? Конечно.А ведь изначально хотел написать и про рычаг и про передаточное усилие. |
Автор: | RoMi4 [ 01 03 2011, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
komikadze писал(а): на 185 более длинный интервал торможения до полной блокировки ![]() ![]() ![]() наоборот должно быть, чем больше рычаг, тем быстрее должно остановиться колесо ![]() |
Автор: | LEXA [ 01 03 2011, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Насчет внешнего вида тоже очень спорно. Больший ротор плюс ко всему проще погнуть, сложнее настроить тормоза чтобы диск не терся(у авидов очень маленькие зазоры, изза большой разницы в объеме цилиндров, поэтому и мощные). |
Автор: | RoMi4 [ 01 03 2011, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
уговорили, уговорили, 160 поставлю ![]() |
Автор: | RoMi4 [ 01 03 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
народ, а подскажите заглушки и lock-onы только вместе с грипсами можно приобрести или можно отдельно найти? |
Автор: | komikadze [ 01 03 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
ищи грипсы убитые в хлам но с целыми замками ![]() ![]() |
Автор: | RoMi4 [ 15 03 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
Подскажите чем различаются эти две версии покрышек? http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=36216 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=51647 |
Автор: | RoMi4 [ 15 03 2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
И сто думаете про эти две модельки? http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24615" target="_blank http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=45458" target="_blank |
Автор: | fairman [ 15 03 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08 |
RoMi4 писал(а): http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24615" target="_blank для гибрида RoMi4 писал(а): Подскажите чем различаются эти две версии покрышек? кевларовой защитой и отражающей полоской у второй RoMi4 писал(а): http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=45458" target="_blank там одна только модель с красной полосой, судя по всему - по протектору |
Страница 8 из 14 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |