ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 17 04 2024, 06:54

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 28 02 2011, 23:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.08
Сообщения: 743
Откуда: Черемушки
Резонный вопрос, а зачем? С авидами на кантрийнике можно сзади и 140 обойтись, 160 позаглаза. Ничего там не вырвет, но смысла ставить нет никакого. Только если для понта, но тогда можно было и не спрашивать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 28 02 2011, 23:52 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 28.08.10
Сообщения: 1590
красиво смотрится спереди 185 поэтому и задумался :) а собственно в чем разница между роторами? Чем больше ротор тем мощнее торможение?

_________________
Merida Matts TFS XC 300-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 28 02 2011, 23:57 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 28.08.10
Сообщения: 1590
ну то есть меньшее усилие нужно на торможение...так?

_________________
Merida Matts TFS XC 300-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 01 03 2011, 00:03 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.07
Сообщения: 3512
Больше амплитуда, за счет этого снижается давление и торможение становится более эффективным.
В данном случае нет смысла, т.к. повышение эффективности торможения для данного агрегата не требуется, а с установкой бОльшего ротора всего лишь увеличишь вес байка.

_________________
Знаешь, трудно любить, проще всего ненавидеть.
Жаль только, что приходится быть тем, кем хотят тебя видеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 01 03 2011, 00:18 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 28.08.10
Сообщения: 1590
KLERK, амплитуда? рычаг имеете ввиду? в общем понятно, 160 вставлю :)

_________________
Merida Matts TFS XC 300-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 01 03 2011, 00:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.10
Сообщения: 1573
Откуда: Черемушки
на 185 более длинный интервал торможения до полной блокировки :) то есть можно более эффективно тормозить :) заметил при смене спереди 160 на 185 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 01 03 2011, 00:36 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.07
Сообщения: 3512
RoMi4 писал(а):
KLERK, амплитуда? рычаг имеете ввиду?
Конечно.
А ведь изначально хотел написать и про рычаг и про передаточное усилие.

_________________
Знаешь, трудно любить, проще всего ненавидеть.
Жаль только, что приходится быть тем, кем хотят тебя видеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 01 03 2011, 00:47 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 28.08.10
Сообщения: 1590
komikadze писал(а):
на 185 более длинный интервал торможения до полной блокировки :) то есть можно более эффективно тормозить :) заметил при смене спереди 160 на 185 :)


наоборот должно быть, чем больше рычаг, тем быстрее должно остановиться колесо :)

_________________
Merida Matts TFS XC 300-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 01 03 2011, 01:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.08
Сообщения: 743
Откуда: Черемушки
Насчет внешнего вида тоже очень спорно. Больший ротор плюс ко всему проще погнуть, сложнее настроить тормоза чтобы диск не терся(у авидов очень маленькие зазоры, изза большой разницы в объеме цилиндров, поэтому и мощные).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 01 03 2011, 01:45 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 28.08.10
Сообщения: 1590
уговорили, уговорили, 160 поставлю :)

_________________
Merida Matts TFS XC 300-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 01 03 2011, 21:55 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 28.08.10
Сообщения: 1590
народ, а подскажите заглушки и lock-onы только вместе с грипсами можно приобрести или можно отдельно найти?

_________________
Merida Matts TFS XC 300-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 01 03 2011, 22:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.10
Сообщения: 1573
Откуда: Черемушки
ищи грипсы убитые в хлам но с целыми замками :) а заглушки отдельно продают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 15 03 2011, 09:49 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 28.08.10
Сообщения: 1590
Подскажите чем различаются эти две версии покрышек?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=36216
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=51647

_________________
Merida Matts TFS XC 300-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 15 03 2011, 09:54 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 28.08.10
Сообщения: 1590
И сто думаете про эти две модельки?

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24615" target="_blank
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=45458" target="_blank

_________________
Merida Matts TFS XC 300-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Matts TFS XC 300-V 08
СообщениеДобавлено: 15 03 2011, 10:52 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
RoMi4 писал(а):
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24615" target="_blank

для гибрида

RoMi4 писал(а):
Подскажите чем различаются эти две версии покрышек?

кевларовой защитой и отражающей полоской у второй

RoMi4 писал(а):
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=45458" target="_blank

там одна только модель с красной полосой, судя по всему - по протектору

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron