X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Merida matts tfs-100 disc http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=16222 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | aWaM [ 09 02 2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тебе объяснять разницу между нормальной системой с интегрированной кареткой с внешними промами или сам догадаешься?
Петя, завязывай понтоваться ![]() |
Автор: | g-style [ 09 02 2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: хт или лх
нет,не буду,я лучше на шор куплю обод |
Автор: | Big [ 09 02 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
aWaM Во во "впрессованными" ключевое слово - читай не разборные - значит захрустела - меняй. Дальше продолжать? Еще раз - расходники должны быть дешовые - именно по этому выгодны и тормаза на ДОТе (а не на минералке) и промы не впрессованные везде хде можно и прочая байда - выкинул говно копеечное впулил новое и ездуй, а не меняй узел за далеко за штуку рубликов - думать то надо не жопой ![]() |
Автор: | ShakaL [ 09 02 2009, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big, на первом веле стоит система Truvativ IsoFlow на PowerSpline, то есть еще похуже нежели данная аливио. В первый год отъездил более 1000 (может чуть больше) км, причем каретку и в говнах купал и в воде. Второй сезон откатала почти столько же. И до меня откатала еще раза в 2 больше чем у меня за 2 сезона. Ничего не хрустит и по сей день, за исключением чуть подразбитых шлицов на шатуне. А вот про внешние подшипники много нелестных отзывов, мол грязь в них легче попадает. Это так, информация для размышления |
Автор: | LopeS [ 09 02 2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты что с бигом споришь а. не надо. |
Автор: | Big [ 09 02 2009, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShakaL В нормальные закрытые промоподшипники? Хм ..... Слово "впрессованые" слышали? Вы видели хоть раз пресс промышленный? Ну ну а я за ним как то работал - хорошая дура ... Для долбоящиков поясняю во времена СССР было такое - "Трудовое воспитание молодежи" - так что я поработал и отверткой на разбоке хер пойми чего и на фрезеромом, токарном, сверлильном и прессовом станке (причем не в школе на уроках "труда" - а на вполне реальных заводах) -единиственное что на станке с ЧПУ не успел поработать - на экскурсии на задводе который щаз называется ФГУП Радиосвязь и не таких монстров видел в работе. |
Автор: | fairman [ 10 02 2009, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: За 2000 км пробега каредка неразбораня рассыпается - на на нормалькой - достаточно менять промы и все.
биг знает! он уже пять раз по 2000 наездил! ![]() |
Автор: | Big [ 10 02 2009, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну цыфра средне приблизительная, но катриджная каретка хрустеть начнет и после 200 км при поподании влаги. Термины разрушение шариков в шарикоподшипников тебе видать не знакомы в лубом виде. Когда шарики под влиянием нагрузок и влаги становятся не шариками ... Уход есть типа игольчатые подшипники - но и те не вечны - иголки менять регулярно надо , хотя реже. Да и ваще что распинаться мысьюю по дереву - узора все рарно не поймете. Блин есть такие вещи как ремонтопригодность и затраты на это.И дело то ваще то не в том что самое дорогое особо ремонтопригодно. Да и дело то ваше не в ремонто пригодности - все дела в цене владения вешью. Сколько стоит ... Пример простой - трубы с водой в хате - пластик паяный, металлопластик, оцинковка, обычная чернявка - на текущий момент только тупой выберет что то кроме металлапластика (и ведь выбирают) и следующий вопрос каков диаметр труб наилучший. ТО же самое к примеру с батареями что лучше - изделия завода комбайнов, чугунивые или современныее радиаторы? В цене владения - дешевле чугинивые, но в перспективе современные люминивые, а от поделий типа нашего комбайнового завода нужно бежать как черт от ладана ибо не известно хде шовная черняшка труба долбанет и сколько пластин вырубать зубилом по быстрому придется чтобы течь устранить. |
Автор: | Роман Баженов [ 10 02 2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мене кижись ) думаеться что смотря какая каретка и какие нагрузки на нее все же знают великое изобретение фса платинум про )) так вот чувак за 3-4 часа 2 таких сломал . а у некоторых они по 2-3 сезона живут ) |
Автор: | g-style [ 10 02 2009, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
и нахер вы это все тут пишите?мне ваще срать если честно сколько живет каретка...и тд |
Автор: | Big [ 10 02 2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извени друг! ![]() |
Автор: | g-style [ 28 04 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida matts tfs-100 disc |
Обновил немного: Задний переключатель - Sram X7 long Тормозные ручки- Avid Sl(мех.регулировка ручки) Манетка правая-Sram x9 Манетка левая- Sram x9 Цепь- Sram 951 Кассета- Sram 950 |
Автор: | Ramiras_B-BALL [ 14 05 2009, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida matts tfs-100 disc |
красота ваще |
Автор: | g-style [ 05 07 2009, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida matts tfs-100 disc |
![]() обновил немного |
Автор: | Лисович [ 05 07 2009, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida matts tfs-100 disc |
Добротная вилочка!;) была у меня такая, очень доволен был! только высокая она,угод изменился? как ощущения? И в целом вел хороший получился! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |