ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Merida matts tfs-100 disc
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=16222
Страница 2 из 3

Автор:  aWaM [ 09 02 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тебе объяснять разницу между нормальной системой с интегрированной кареткой с внешними промами или сам догадаешься?

Петя, завязывай понтоваться :) вообще в этом году возвращаются к подшибникам впресованым в кареточный узел, для пущей надежности, но тема не про это! пускай катается потом сменить на хт или лх

Автор:  g-style [ 09 02 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
хт или лх

нет,не буду,я лучше на шор куплю обод

Автор:  Big [ 09 02 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

aWaM Во во "впрессованными" ключевое слово - читай не разборные - значит захрустела - меняй. Дальше продолжать?
Еще раз - расходники должны быть дешовые - именно по этому выгодны и тормаза на ДОТе (а не на минералке) и промы не впрессованные везде хде можно и прочая байда - выкинул говно копеечное впулил новое и ездуй, а не меняй узел за далеко за штуку рубликов - думать то надо не жопой :) И саме главное это окупается. За 2000 км пробега каредка неразбораня рассыпается - на на нормалькой - достаточно менять промы и все.

Автор:  ShakaL [ 09 02 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Big, на первом веле стоит система Truvativ IsoFlow на PowerSpline, то есть еще похуже нежели данная аливио. В первый год отъездил более 1000 (может чуть больше) км, причем каретку и в говнах купал и в воде. Второй сезон откатала почти столько же. И до меня откатала еще раза в 2 больше чем у меня за 2 сезона. Ничего не хрустит и по сей день, за исключением чуть подразбитых шлицов на шатуне. А вот про внешние подшипники много нелестных отзывов, мол грязь в них легче попадает. Это так, информация для размышления

Автор:  LopeS [ 09 02 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

ты что с бигом споришь а. не надо.

Автор:  Big [ 09 02 2009, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

ShakaL В нормальные закрытые промоподшипники? Хм .....
Слово "впрессованые" слышали? Вы видели хоть раз пресс промышленный? Ну ну а я за ним как то работал - хорошая дура ... Для долбоящиков поясняю во времена СССР было такое - "Трудовое воспитание молодежи" - так что я поработал и отверткой на разбоке хер пойми чего и на фрезеромом, токарном, сверлильном и прессовом станке (причем не в школе на уроках "труда" - а на вполне реальных заводах) -единиственное что на станке с ЧПУ не успел поработать - на экскурсии на задводе который щаз называется ФГУП Радиосвязь и не таких монстров видел в работе.

Автор:  fairman [ 10 02 2009, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
За 2000 км пробега каредка неразбораня рассыпается - на на нормалькой - достаточно менять промы и все.

биг знает! он уже пять раз по 2000 наездил! ;)

Автор:  Big [ 10 02 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну цыфра средне приблизительная, но катриджная каретка хрустеть начнет и после 200 км при поподании влаги.
Термины разрушение шариков в шарикоподшипников тебе видать не знакомы в лубом виде. Когда шарики под влиянием нагрузок и влаги становятся не шариками ... Уход есть типа игольчатые подшипники - но и те не вечны - иголки менять регулярно надо , хотя реже. Да и ваще что распинаться мысьюю по дереву - узора все рарно не поймете.
Блин есть такие вещи как ремонтопригодность и затраты на это.И дело то ваще то не в том что самое дорогое особо ремонтопригодно. Да и дело то ваше не в ремонто пригодности - все дела в цене владения вешью. Сколько стоит ... Пример простой - трубы с водой в хате - пластик паяный, металлопластик, оцинковка, обычная чернявка - на текущий момент только тупой выберет что то кроме металлапластика (и ведь выбирают) и следующий вопрос каков диаметр труб наилучший. ТО же самое к примеру с батареями что лучше - изделия завода комбайнов, чугунивые или современныее радиаторы? В цене владения - дешевле чугинивые, но в перспективе современные люминивые, а от поделий типа нашего комбайнового завода нужно бежать как черт от ладана ибо не известно хде шовная черняшка труба долбанет и сколько пластин вырубать зубилом по быстрому придется чтобы течь устранить.

Автор:  Роман Баженов [ 10 02 2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

а мене кижись ) думаеться что смотря какая каретка и какие нагрузки на нее все же знают великое изобретение фса платинум про )) так вот чувак за 3-4 часа 2 таких сломал . а у некоторых они по 2-3 сезона живут )

Автор:  g-style [ 10 02 2009, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

и нахер вы это все тут пишите?мне ваще срать если честно сколько живет каретка...и тд

Автор:  Big [ 10 02 2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Извени друг! :) Зафлудил. Можешь попытаться расстрелять!

Автор:  g-style [ 28 04 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Merida matts tfs-100 disc

Обновил немного:
Задний переключатель - Sram X7 long
Тормозные ручки- Avid Sl(мех.регулировка ручки)
Манетка правая-Sram x9
Манетка левая- Sram x9
Цепь- Sram 951
Кассета- Sram 950

Автор:  Ramiras_B-BALL [ 14 05 2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Merida matts tfs-100 disc

красота ваще

Автор:  g-style [ 05 07 2009, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Merida matts tfs-100 disc

Изображение
обновил немного

Автор:  Лисович [ 05 07 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Merida matts tfs-100 disc

Добротная вилочка!;) была у меня такая, очень доволен был! только высокая она,угод изменился? как ощущения?
И в целом вел хороший получился!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/