| Итак, почти закончена сборка моего давнего проекта - короткоходный подвес для катания как в городе, так и вне его. Теперь по порядку:
 Рама: Norco 4by 2005 года, дропауты 150x12, Size: M, 3.9-4.5 дюймов ходу
 Рулевая: Da Bomb Darection
 Амморт: Fox Vanilla R (размер не помню, потом допишу)
 Вилка: Marzocchi Z150 Freeride ETA QR20 2004 (ETA + HSCV картридж, быстросъемная ось) куплена новой в 2008 году
 Система: Truvativ Hussefelt Double&Bash 22/32 под Howitzer
 Каретка: Truvativ Howitzer XR
 Успокоитель: Truvativ ShiftGuide Team
 Тормоз передний: Avid Juicy 5 Shimano XTR BR-M 966 Dual Control
 Ротор передний:  Avid G2CS 203 Avid Roundagon 203
 Тормоз задний: Avid Juicy5  Avid SD7+Tectro Novella
 Ротор задний: Shimano XT RT-M75 160mm
 Передний переключатель:Shimano Alivio
 Задний переключатель:Sram X9 Long Cage
 Манетка левая: -(временно нет) Shimano XTR Dual Control
 Манетка правая: Sram X7
 Покрышки спереди: Schwalbe Fat Albert 2.25
 Покрышки сзади: Kenda Nevegal StickE kevlar 2.35
 Камера спереди: Vee Ruber тонкая
 Камера сзади: Maxxis DH
 Кассета: SRAM PG-980, 9sp
 Цепь: SRAM PC-971 Shimano HG-53
 Обод передний,задний: Sun Rims SingleTrack 32h
 Втулка передняя: Atom, под 20 ось
 Втулка задняя: Какая то KDRN512… 150х12 на гайках(с норки 5-го года, буду в триале посмотрю полное название)
 Спицы спереди, сзади: DT Champion 2.0
 Руль: Truvativ Hussefelt 680x31.4 35mm rise
 Вынос: Truvativ Hussefelt 31.4x60mm
 Седушка: Selle Italia XR
 Педали: Time Z Control летом/ NS Pancake не летом
 Грипсы: SCHWINN
 
 После доработок:
 
  
  
  Из легкий компонентов тут только тормоз, манетка, переклюк, цепь, кассета да задняя покрышка, так что выражение легкий подвес - это не про него.
 Cегодня был первый тестовый выезд по городу. Посадка после кантрийника очень не привычна, особенно учитывая слишком короткий подседельный штырь, но в остальном понравился, осталось потестить на лыске. Выявилась правда неприятная проблема - рвется цепь, так что в комплектации скорее всего скоро что-то изменится. Ну и тормоза заднего пока что нет
  В отношении системы на 2 звезды и шифтгайда - это осознанный выбор, знаю что с одной звездой и обычным цепегасителем работать должно лучше, но отказаться от второй звезды пока не могу. |