ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Байк - парк в Фанпарке
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=35&t=11307
Страница 4 из 6

Автор:  fairman [ 14 01 2008, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Говорить о том, сколько к нам потяниется из регионов - тоже невозможно, мы ведь не знаем сколько там реально байкеров экстремалов. подозреваем - да, но точно не знаем.
хотя прикинуть конечно можно: если в парке планируют сделать не только трассы для ДХ и шоры (в этом случае катающихся будет пара десятков), но и например трассу для 4-кросса, серии приятных дертов, те же кросс-кантийрные темы и чо там еще МТБ бывает то народу потнется значительно больше. народу может приезжать я думаю десятков 5-6 а то и больше.


вот им и нужны цифры!
берете и пишете:
в городе красняке проживает 500 человек занимающихся екскремальным МТБ (пох, что цифра с потолка! для них любой на горном веле - екскримал), при наличии в БЛ байк-парка ожидается, что едежневно в летнее время будут посещеать до 70 человек в будни и 150 в выходны (каникулы, отпуска и тп), в зимнее время до 10 в будни и до 30 в выходные. каждуй чувак поднимется на подъемнике 10 раз (ну, вы знаете, соклько точно - столько и напишите) и заплатит по 10 за каждый подъем (или сколько он там стоит или проездные выдавать). итого имеем в день до 15000 денег дохода от подъемника, каждый отравится минимимум литром колы и парой смаков - опять пишите итого...
потом пишите, что в абаканске, н-ске, иркутске (ХОТЬ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ) проживает еще дохера байкеров (примреную цифру придумаете) котрорые срадостью приедут на любой кипиш в байк-парк
снова - ИТОГО
вот потом ети все "конкретные" цифры, вместе с одной большой ИТОГО и показываете боре!
он прикидывает *** к носу, считает смету строительства, понимает, что за сезон все окупится и уже потом зовет вас консультантами по строительству!

все ети "расчеты" любой економист за один вечер за бутылкой коньяка намалюет! если среди екстрмалов нету економистов, обратитесь как какому-нить тяпкину ;)

Автор:  Serge.Siberian [ 14 01 2008, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Bora Bora писал(а):
никто кроме Вас, людей, которые как никто другой продвинуты в этой теме, сделать этого не сможет

Basf писал(а):
Байкеры или всё же руководитель проекта со стороны Бобрового лога, с их посильной помощью?


Басф, ну ясно же сказано -- ты должен принести ТЗ (ну или бизнес-план по новому), где с точностью до рубля посчитаешь сколько БЛ заработает на тебе.
Ну а Bora возьмет ваш готовый проект, положит на стол боссу и продвинется по службе.

Bora, ничего личного, но все выглядит именно так.

Сколько байкеров туда будет приезжать? Это же ваш отдел маркетинга должен подумать. Его хлеб. Есть сомнения, хотите уточнить? Задайте конкретный вопрос тут хотя бы -- сразу получите массу откликов.

Сколько соревнований в год будет? Опять же ваши маркетологи должны связаться со спорткомитетами и т.д. И если мало сорев запланировано, сказать "А давайте больше?! Мы трассы подготовим". Ведь вы можете говорить предметно. Мы трассы, вы соревнования. А что может предложить инициативная группа байкеров? И слушать никто не станет.

У вас априори больше возможностей
Bora Bora писал(а):
сделать грамотное, хорошо оформленное технико - экономическое обоснование
.

Чем могут помочь байкеры? Да всем! Но помочь! А не представить готовые результаты на блюдечке с голубой каемочкой.

Автор:  Mutty [ 14 01 2008, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

я с хыхычем соглысный. прмерно так же себе это представляю.

Автор:  fairman [ 14 01 2008, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Serge.Siberian писал(а):
Ну а Bora возьмет ваш готовый проект, положит на стол боссу и продвинется по службе.

Чем могут помочь байкеры? Да всем! Но помочь! А не представить готовые результаты на блюдечке с голубой каемочкой.

да и пох! пусть продвигается! если ето пользу байкерам принесет, в виде байк-парка ;)

Автор:  Serge.Siberian [ 14 01 2008, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
да и пох! пусть продвигается! если ето пользу байкерам принесет, в виде байк-парка ;)
Да конечно пох! Только инициатива осязаемая оттуда должна проистекать, иначе просто все заглохнет.

Автор:  fairman [ 14 01 2008, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

вот она и проистекла в виде етой темы ;)

Автор:  Serge.Siberian [ 14 01 2008, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

В виде тезиса "никто кроме вас этого не сделает". А зайти в раздел "Соревнования" и посчитать сколько/каких было сорев за год, сколько участвовало, оценить кол-во болельщиков не судьба? Это будут реальные цифры, а не с потолка. Вроде просто и доступно. День, два работы.

Автор:  _DeN [ 14 01 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь что это не просто сотресанеи воздуха ! я за постройку парка! И мне понравилась идея не тока додлеать дх трассу но и трассу кк ,дерты ! Чтобы народ заинтересовался !

Автор:  And_Y [ 15 01 2008, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Там не доделывать, а делать нужно. Дерты тоже были запланированы.

С точки зрения человека, который катает ДХ, там не самые интересные склоны, скорее даже совсем не интересные. Чтобы сделать нормально, то нужно либо много копать, либо искать где то по лесам, которые достаточно густые...
Но у этих склонов есть один большой плюс - подъемник.

В общем, я тоже считаю, что все экономические выкладки и пр. должны от Бобрового лога исходить. А вот трассы помогли бы сделать.
Кстати, насчет соревнований. В прошлом году чуть не сорвался Чемпионат края по ДХ из-за Бобрового лога.
Изначально планировалось провести по той трассе которую мы проектировали, и как нас заверли она должна была быть построена к Чемпионату. Но как известно дальше проекта это все не ушло и слава Богу оказалось, что Болдырев и компания параллельно строили еще одну трассу-тропинку, но работая при этом с Бобровым логом напрямую, а не с Норникелем как мы. Хоть трасса и не дотягивала до нужного уровня по моему мнению (никому не в обиду, получилась хорошая трейловая трасса), но выбора не оставалось и провели соревнования на ней, хотя это был шаг назад даже по сравнению со второй сопкой в 2006 году. Так и тут не прошло без накладок. Вместо того чтобы предоставить свой склон для соревнований бесплатно, хотя склона там было мало задействовано, в основном был лес, гражданин Молочков (по моему так фамилия) стряс с федерации деньги за трассу, причем больше чем было оговорено изначально и подъемы тоже можно было как то по льготной цене сделать для участников хотя бы. Он как то не задумывался о развитии направления этого и что оно может принести прибыль.
Кроме того, подъемы летом стоят еще дороже чем зимой, что при отстутвии нормального обслуживания и трасс начисто отбивает охоту там кататься. Нам проще нанять Газель на несколько часов и кататься на Базаихе в принципе. Намного дешевле получится и интереснее.

Автор:  aRise [ 15 01 2008, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати вспоминается гладенькая...
построили трассу ДХ, шор, дерты (не ахти какое все, но тем не менее...) Затраты на постройку - жратва и крыша десятку людей. Выхлоп - трехдневный фестиваль (человек 60-70 точно было).
И подход намного проще был - ребята...вот вам лопаты, вот тракторик...досточки вон там берите...
Конечно в идеале трассы проектируют с ворохом бумаг, но уравень развития МТБ не только у нас, но и во всей России еще недорос до такого - даже трассы на чемпионат россии планируют "с лопатой, на месте". Экономическую выгоду, количество привлеченного народа так вообще подсчитать наверное и не пытались.
Может стоит сделать хоть одну трассу, и на практике все оценить? затраты здесь не столь и большие. окупится одним только плюсиком к авторитету и известности БоЛо.

Автор:  skalnik [ 15 01 2008, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

вспомнил тут. читал статейку в МБА о том как делали спот для съемки роликов Кайла Стрейта и Аарона Чейза для НВД7. Место под названием "snake pit" главный дизайнер трассы проектировал и дорабатывал на месте! Там лопаткой подгреб, тут подсыпал... Ну не дает рисунок на бумаге полного представления о трассе! Мягко говоря, ее неудобно строить по бумажке...
И подход "ребята...вот вам лопаты, вот тракторик...досточки вон там берите..." несомненно правильный! Вот так и должно все строиться!

Автор:  Mutty [ 16 01 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

чо та БораБора пропал :? он наверное бот-флудер :( ...

Автор:  aWaM [ 16 01 2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mutty, ты ему наши расчеты примерные кинул?

Автор:  Mutty [ 16 01 2008, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

он мне никак мыло недает ибо не заходит. но примерно я прикинул. нормально так получается :)

Автор:  Big [ 16 01 2008, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Че на Базаиху теперя ... положите?

Да самое поганое естественный рельеф трасс там менять могут не позволить не только они сами но и всякие природохранные прокуратуры и прочие надзорные органы.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/