X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Байк - парк в Фанпарке http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=35&t=11307 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Bora Bora [ 14 01 2008, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безусловно я имею отношение к "Бобровому логу" и объектам которые в нем построены, строятся и будут построены в ближайшем будущем. Я прекрасно знаком с идеей с байк - парка в фанпарке и тем, как она была отторгнута. Считаю что одним из основных факторов, по которым это произошло, была неуверенность в том, какой положительный эффект это даст. Ведь все, что есть в Фанпарке сейчас, изначально просчитывалось и прогнозировалось, только потом уже начиналась строительство. Я прекрасно знаю, что все было для того, чтобы соорудить байк - парк. Но тем не менее, в самый последний момент решили это приостановить, в связи с тем, о чем я говорил выше. Да, ко мне прислушиваются. Я уверен на 100%, что если - бы изначально были сделано какое - то обоснование, сделаны прогнозы и т.п., то все бы было иначе. Ведь одних слов недостаточно. Думаю что и сейчас есть такая возможность. Не все потеряно. Тем более в Фанпарке сейчас работает Игорь Коркин, а следовательно, намного проще донести руководству о байк - парке. |
Автор: | Mutty [ 14 01 2008, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я думаю прошедший летний сезон 2007 года показал, что уж если народ приезжал кататься на необорудованных для МТБ склонах, то уж тем более поедет кататься на склоны с трассами, тут думаю можно не сомневаться! а уж проведение соревнований, в том числе и Всероссийского уровня, при наличии подъемников и, опять таки хороших трасс, тоже представляется весьма перспективным - уж если райдеры с европейской части страны ездили на этап кубка России в иркутск... вопрос следующий. на кого нам стоит выходить в БЛ и что , скажем так, при себе иметь, чтоб аргументированно говорить о постройке трасс, их возможных проектах и так далее?, потому что, я так понимаю, если у вас сначала все просчитывается с экономической точки зранеия (что несомненно правильно), то обращаться к Игорю Коркину особого смысла не имеет (хотя в инициативной группе он конечно же долджен быть), нужно говорить с официальным и уполномоченным представителем администрации БЛ, который сможет ответсвенно заявить нам о планах, о Вашем видении нашего участия в развитии данного проекта и т.д. и т.п. |
Автор: | And_Y [ 14 01 2008, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома, в Бобрологе ничего не пробьешь. Если только пробовать через Норникель двигать. А в бобровке сидит человек которому, как мне кажется, наплевать на все это. Работает зимой, да и ладно, а то что склоны фактически простаивают летом, это не важно. При желании тут можно сделать мини-Вистлер, и народ будет из москвы приезжать, учитывая что тут инфаструктура хорошая, город близко, чего не сказать, например, о Магнитогорске где с жильем очень туго. Этим летом, люди уже были готовы за бесплатно строить трассы для себя, но это несомненно не вариант, т.к. требования к безопасности трасс тогда не принимались бы в учет. Я сейчас говорю о даунхилле и фрирайде. Если фанпарк хочет развиваться в этом направлении, то нужно назначить архитектора трасс, который будет курировать состояние готовых трасс и разрабатывать новые. Естественно это должен быть человек катающийся. И не просто катающийся, но еще и отслеживающий Российские и мировые тенденции в строительстве трасс. |
Автор: | skalnik [ 14 01 2008, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
людей, катающихся на ггорном велосипеде у нас с каждым сезоном больше и больше, уровень у них тоже растет. Если будут хорошие трассы, то и народ будет катать по ним чаще и чаще, тем самым повышая свой уровень(не забываем и про спонсоров! если будут достойные райдеры, то наверняка и спонсоры найдутся, а это опять рекламные места на территории парка!) и и своими примерами заинтересовывая в этом новых велосипедистов! сооответственно и колличество посетителей в весенне-летне-осенний сезон увеличится в разы! ИМХО экономическая выгода очевидна! А затраты на постройку трассы не такие уж и большие, достаточно собрать группу, к примеру из 5-7 байкеров, обеспечить их инструментами и зарплатой, они сами спроектируют и построят, без привлечения гасторбайтеров... А подход типа "скажите сколько вам надо досточек, сколько гвоздейи сколько тачек земли, мы вас обеспечим" в данном случае трудно применить. потому как нет проверенных и выверенных чертежей контруклонов, вылетов и приемников, всегда на местности приходится приспосабливаться и дорабатывать постройку после испытаний. А то получится заказалконструкцию, а она не криво встала, в итоге неправильный вылет, как следствие недолет и ... В общем вот так я рассуждаю. Готов войти в состав группы разработчиков -строителей. |
Автор: | Mutty [ 14 01 2008, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): Рома, в Бобрологе ничего не пробьешь. Если только пробовать через Норникель двигать... . Ну вот я это и имею в виду, что надо на самые верха выходить, которые, решают экономическую выгоду - т.е. как раз Норникель. просто я видимо неудачно выразил свою мысль. And_Y писал(а): Если фанпарк хочет развиваться в этом направлении, то нужно назначить архитектора трасс, который будет курировать состояние готовых трасс и разрабатывать новые. Естественно это должен быть человек катающийся. И не просто катающийся, но еще и отслеживающий Российские и мировые тенденции в строительстве трасс.
полностью согласен. |
Автор: | Filin [ 14 01 2008, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос который стоит учесть при строительстве трасс и обращении к адм. БЛ. Кто будет отвечать за безопасность. Если трасса будет относиться к БЛ и официально действовать тогда дежурные спасатели и медпункт, чтобы снять получившего травму с середины спуска и оказать первую помощь. |
Автор: | Mutty [ 14 01 2008, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну это то да. я думаю за безопасность должно будет решаться на равне с тем где какую кочку построить, если не раньше. |
Автор: | Mutty [ 14 01 2008, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bora Bora писал(а): Безусловно я имею отношение к "Бобровому логу" и объектам которые в нем построены, строятся и будут построены в ближайшем будущем... Я уверен на 100%, что если - бы изначально были сделано какое - то обоснование, сделаны прогнозы и т.п., то все бы было иначе. Ведь одних слов недостаточно.
вот кстати. Весьмай и июнь парни багали за представителем бобровки с вопросами: чего конкретно надо от нас, но как я понял не получили вразумительного ответа. так вот. Уважаемый Bora Bora! коли вы там имеете определенный вес, и коли вы сами вышли на форум с вопросом о байкпарке, то мне представляется правильным, если вы здесь напишете по пунктам, чего ВАМ надо от НАС для продвижения этого вопроса: создать например инициативную группу, которая будет заниматься топтанием башмаков и терками с администрацией, создание каких то проектов, набор группы "негров" для работы на "плантациях" или что то еще. Как ВЫ себе все это представляете? |
Автор: | fairman [ 14 01 2008, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется, ету бору больше интересует не вопросы посторойки (где какой траплин сделать или кочку насыпать), а економический эффект результатов постройки. а для етого ему нужен какой-нить проект, где бы уже были нарисованы трассы (как в соседней теме про скейт-парк), стоимость строительства (смета) и ожидаемы прибыли (количество ежедневно катающихся, расписание сорев и прочее), чтобы етот перец увидел, что строительство байк-парка (объясните мне, почему он пишет через тире - "байк - парк"? он что, в школе не учился, что ли? его папочка сразу после садика на работу в БЛ пристроил?) принесет много бабок и окупится в течение нескольких лет, а то и в первый сезон З.Ы. про КК не забывайте, шороший КК проходит по рельефам не хуже местных ДХ ![]() |
Автор: | aRise [ 14 01 2008, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хых, в вашем распоряжении сами сколоны... нифиговый апхилл надо сказать ![]() |
Автор: | And_Y [ 14 01 2008, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: шороший КК проходит по рельефам не хуже местных ДХ
Жень, велкам так сказать ![]() ![]() А если по существу, то там и для КК места предостаточно как мне кажется. Главное не ездить в заповедник |
Автор: | fairman [ 14 01 2008, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
аризе, ты же сам понял, что х***ю сказал! ![]() если речь идет о создании парка, то надо и обо всех направлениях МТБ помнить! бобруйску пох, какой вид будет катать, им надо, чтобы от етого было много бабок ![]() |
Автор: | fairman [ 14 01 2008, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): Жень, велкам так сказать ![]() ![]() ну, что за комплексы? ![]() стоит упомянуть, где ездят настоящий КК, так сразу подъебки начинаются ![]() ну, пусть будет трасса хорошего уровня, глядишь и ездуны на нее найдутся, не только же ДХшники у нас крутые бывают Цитата: А если по существу, то там и для КК места предостаточно как мне кажется. Главное не ездить в заповедник
для етого в проекте надо все и учесть |
Автор: | Jorik [ 14 01 2008, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я За да и все за!!! |
Автор: | aWaM [ 14 01 2008, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
давайте про фанпарк, где борабора с ответами пропал |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |