ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Байк - парк в Фанпарке
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=35&t=11307
Страница 2 из 6

Автор:  Bora Bora [ 14 01 2008, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Безусловно я имею отношение к "Бобровому логу" и объектам которые в нем построены, строятся и будут построены в ближайшем будущем. Я прекрасно знаком с идеей с байк - парка в фанпарке и тем, как она была отторгнута. Считаю что одним из основных факторов, по которым это произошло, была неуверенность в том, какой положительный эффект это даст. Ведь все, что есть в Фанпарке сейчас, изначально просчитывалось и прогнозировалось, только потом уже начиналась строительство. Я прекрасно знаю, что все было для того, чтобы соорудить байк - парк. Но тем не менее, в самый последний момент решили это приостановить, в связи с тем, о чем я говорил выше. Да, ко мне прислушиваются. Я уверен на 100%, что если - бы изначально были сделано какое - то обоснование, сделаны прогнозы и т.п., то все бы было иначе. Ведь одних слов недостаточно. Думаю что и сейчас есть такая возможность. Не все потеряно. Тем более в Фанпарке сейчас работает Игорь Коркин, а следовательно, намного проще донести руководству о байк - парке.

Автор:  Mutty [ 14 01 2008, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я думаю прошедший летний сезон 2007 года показал, что уж если народ приезжал кататься на необорудованных для МТБ склонах, то уж тем более поедет кататься на склоны с трассами, тут думаю можно не сомневаться! а уж проведение соревнований, в том числе и Всероссийского уровня, при наличии подъемников и, опять таки хороших трасс, тоже представляется весьма перспективным - уж если райдеры с европейской части страны ездили на этап кубка России в иркутск...
вопрос следующий. на кого нам стоит выходить в БЛ и что , скажем так, при себе иметь, чтоб аргументированно говорить о постройке трасс, их возможных проектах и так далее?, потому что, я так понимаю, если у вас сначала все просчитывается с экономической точки зранеия (что несомненно правильно), то обращаться к Игорю Коркину особого смысла не имеет (хотя в инициативной группе он конечно же долджен быть), нужно говорить с официальным и уполномоченным представителем администрации БЛ, который сможет ответсвенно заявить нам о планах, о Вашем видении нашего участия в развитии данного проекта и т.д. и т.п.

Автор:  And_Y [ 14 01 2008, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Рома, в Бобрологе ничего не пробьешь. Если только пробовать через Норникель двигать. А в бобровке сидит человек которому, как мне кажется, наплевать на все это. Работает зимой, да и ладно, а то что склоны фактически простаивают летом, это не важно.
При желании тут можно сделать мини-Вистлер, и народ будет из москвы приезжать, учитывая что тут инфаструктура хорошая, город близко, чего не сказать, например, о Магнитогорске где с жильем очень туго.
Этим летом, люди уже были готовы за бесплатно строить трассы для себя, но это несомненно не вариант, т.к. требования к безопасности трасс тогда не принимались бы в учет. Я сейчас говорю о даунхилле и фрирайде.
Если фанпарк хочет развиваться в этом направлении, то нужно назначить архитектора трасс, который будет курировать состояние готовых трасс и разрабатывать новые. Естественно это должен быть человек катающийся. И не просто катающийся, но еще и отслеживающий Российские и мировые тенденции в строительстве трасс.

Автор:  skalnik [ 14 01 2008, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

людей, катающихся на ггорном велосипеде у нас с каждым сезоном больше и больше, уровень у них тоже растет. Если будут хорошие трассы, то и народ будет катать по ним чаще и чаще, тем самым повышая свой уровень(не забываем и про спонсоров! если будут достойные райдеры, то наверняка и спонсоры найдутся, а это опять рекламные места на территории парка!) и и своими примерами заинтересовывая в этом новых велосипедистов! сооответственно и колличество посетителей в весенне-летне-осенний сезон увеличится в разы! ИМХО экономическая выгода очевидна!
А затраты на постройку трассы не такие уж и большие, достаточно собрать группу, к примеру из 5-7 байкеров, обеспечить их инструментами и зарплатой, они сами спроектируют и построят, без привлечения гасторбайтеров... А подход типа "скажите сколько вам надо досточек, сколько гвоздейи сколько тачек земли, мы вас обеспечим" в данном случае трудно применить. потому как нет проверенных и выверенных чертежей контруклонов, вылетов и приемников, всегда на местности приходится приспосабливаться и дорабатывать постройку после испытаний. А то получится заказалконструкцию, а она не криво встала, в итоге неправильный вылет, как следствие недолет и ... В общем вот так я рассуждаю. Готов войти в состав группы разработчиков -строителей.

Автор:  Mutty [ 14 01 2008, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
Рома, в Бобрологе ничего не пробьешь. Если только пробовать через Норникель двигать... .

Ну вот я это и имею в виду, что надо на самые верха выходить, которые, решают экономическую выгоду - т.е. как раз Норникель. просто я видимо неудачно выразил свою мысль.
And_Y писал(а):
Если фанпарк хочет развиваться в этом направлении, то нужно назначить архитектора трасс, который будет курировать состояние готовых трасс и разрабатывать новые. Естественно это должен быть человек катающийся. И не просто катающийся, но еще и отслеживающий Российские и мировые тенденции в строительстве трасс.

полностью согласен.

Автор:  Filin [ 14 01 2008, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос который стоит учесть при строительстве трасс и обращении к адм. БЛ.
Кто будет отвечать за безопасность. Если трасса будет относиться к БЛ и официально действовать тогда дежурные спасатели и медпункт, чтобы снять получившего травму с середины спуска и оказать первую помощь.

Автор:  Mutty [ 14 01 2008, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

ну это то да. я думаю за безопасность должно будет решаться на равне с тем где какую кочку построить, если не раньше.

Автор:  Mutty [ 14 01 2008, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Bora Bora писал(а):
Безусловно я имею отношение к "Бобровому логу" и объектам которые в нем построены, строятся и будут построены в ближайшем будущем... Я уверен на 100%, что если - бы изначально были сделано какое - то обоснование, сделаны прогнозы и т.п., то все бы было иначе. Ведь одних слов недостаточно.

вот кстати. Весьмай и июнь парни багали за представителем бобровки с вопросами: чего конкретно надо от нас, но как я понял не получили вразумительного ответа.
так вот. Уважаемый Bora Bora!
коли вы там имеете определенный вес, и коли вы сами вышли на форум с вопросом о байкпарке, то мне представляется правильным, если вы здесь напишете по пунктам, чего ВАМ надо от НАС для продвижения этого вопроса: создать например инициативную группу, которая будет заниматься топтанием башмаков и терками с администрацией, создание каких то проектов, набор группы "негров" для работы на "плантациях" или что то еще.
Как ВЫ себе все это представляете?

Автор:  fairman [ 14 01 2008, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется, ету бору больше интересует не вопросы посторойки (где какой траплин сделать или кочку насыпать), а економический эффект результатов постройки.
а для етого ему нужен какой-нить проект, где бы уже были нарисованы трассы (как в соседней теме про скейт-парк), стоимость строительства (смета) и ожидаемы прибыли (количество ежедневно катающихся, расписание сорев и прочее), чтобы етот перец увидел, что строительство байк-парка (объясните мне, почему он пишет через тире - "байк - парк"? он что, в школе не учился, что ли? его папочка сразу после садика на работу в БЛ пристроил?) принесет много бабок и окупится в течение нескольких лет, а то и в первый сезон

З.Ы. про КК не забывайте, шороший КК проходит по рельефам не хуже местных ДХ ;)

Автор:  aRise [ 14 01 2008, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Хых, в вашем распоряжении сами сколоны... нифиговый апхилл надо сказать ;)

Автор:  And_Y [ 14 01 2008, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
шороший КК проходит по рельефам не хуже местных ДХ

Жень, велкам так сказать :-) трассы ДХ в вашем распоряжении ;-))

А если по существу, то там и для КК места предостаточно как мне кажется. Главное не ездить в заповедник

Автор:  fairman [ 14 01 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

аризе, ты же сам понял, что х***ю сказал! ;)
если речь идет о создании парка, то надо и обо всех направлениях МТБ помнить!
бобруйску пох, какой вид будет катать, им надо, чтобы от етого было много бабок ;)

Автор:  fairman [ 14 01 2008, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
Жень, велкам так сказать :-) трассы ДХ в вашем распоряжении ;-))

ну, что за комплексы? ;)
стоит упомянуть, где ездят настоящий КК, так сразу подъебки начинаются ;)
ну, пусть будет трасса хорошего уровня, глядишь и ездуны на нее найдутся, не только же ДХшники у нас крутые бывают
Цитата:
А если по существу, то там и для КК места предостаточно как мне кажется. Главное не ездить в заповедник

для етого в проекте надо все и учесть

Автор:  Jorik [ 14 01 2008, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я За да и все за!!!

Автор:  aWaM [ 14 01 2008, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

давайте про фанпарк, где борабора с ответами пропал

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/