X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Погнулся петух . Что делать? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=8791 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Barrel [ 28 07 2007, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Погнулся петух . Что делать? |
Погнулся петух (вел GT Avalanche 2.0). Что делать? Можно ли выпрямить без затей с помощью молотка? Или материал требует каких-то специфических операций, дабы не ухудшить прочность детали? Кстати, из чего их делают? Очень уж легкая "железка"... |
Автор: | PegaS [ 28 07 2007, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алюмишка обычная на аваланчах, если не ошибаюсь. Берешь пассатижи и выправляешь ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 28 07 2007, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разгибать петуха можно и по месту, зажав он в разводном ключе, с помощью которого можно выправить и "пропеллер". |
Автор: | Barrel [ 29 07 2007, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы! Все получилось. Слава Богу, петух был согнут не очень сильно. Основной изгиб устранил так: приложил петух к боковой поверхности стекольного молотка, прижал сколько хватило сил мощной струбциной, расположив упор винта над точкой максимального изгиба. Оставшуюся незначительную деформацию, в том числе и лёгкий "пропеллер" устранил уже на месте - тут и разводной ключ пригодился. |
Автор: | fairman [ 29 07 2007, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Barrel писал(а): к боковой поверхности стекольного молотка, прижал сколько хватило сил мощной струбциной, расположив упор винта над точкой максимального изгиба
он на каком языке щас говорил? |
Автор: | PegaS [ 29 07 2007, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На русском, всё понятно =) |
Автор: | SinglE [ 10 08 2007, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое реальное- зажать плоскую основу (часть, которая на раме живет), в тиски, а хвост Нежно!!! гнуть большим разводным ключем. А шутки типа плоскогубцы или молоток на коленке-так трудновато хорошо сделать. |
Автор: | Big [ 11 08 2007, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин дюралька херовый материал - выправил то ладно но йобнуца оно теперь может на пустом месте это не сталько низко углеродистая (инструментальная сталько и выправица бы не дала). Остаточные деформации и прочая хрень - типа выправил ты но метал в месте перегиба ослаб и теперь что бы ему ебнуцо акачательно савсем не много надо ... |
Автор: | fairman [ 11 08 2007, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
гнутый петух лучше поменять при первой возможности! МНЕ 3 ПЕТУХА НА МОЮ МЕРИНДУ СЕДНЯ В МОСЬКЕ КУПИЛИ! я теперь со своей мериндой в два раза счастливее буду! ![]() |
Автор: | SinglE [ 13 08 2007, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотря насколько гнутый,и что за металл. Правил не раз, езжу, все ок ![]() |
Автор: | SnoWM [ 14 08 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще можно гораздо проще сделать, если все не очень запущено. Просто схватить переклюк и аккуратненько выгнуть как надо. Таким образом можно будет и результат контролировать в реальном времени ![]() |
Автор: | SinglE [ 16 08 2007, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно это- не надо. Такое делается только в пожарных случаях, ибо! ![]() |
Автор: | MEW [ 16 08 2007, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и рамку погнуть есть шанс. |
Автор: | Big [ 17 08 2007, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я по дури не только рамку могу погнуть ... Если петух гнуть - аккураткно к хуям отделив от рамы, а потом гнуть на просвет как религия пазваляет. На раме не *** ибо расстояние в задней оси между дропаутами казенным не бывает. Ну если казенное - то по *** на поводку перьев. |
Автор: | fairman [ 17 08 2007, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще лучше - 3 запасных петуха, как у меня теперь! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |