ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Вилка RST
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=5037
Страница 2 из 3

Автор:  СерЁжик [ 05 10 2006, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

aRise, когда вилка совсем умрёт - я тебе покажу что стало с направляющими.. запасись терпением..
В том то и дело что сейчас вилка работает. и уж точно зимой будет работать даже в -30, чего с эластомером увы не наблюдалось вообще..

SIN, резинка не то что раскачиванию - она препятствует полному ходу, заявленному в характеристиках вилки производителем..

Короче давайте афтару темы посоветуем купить вилку не менее чем за 10 тыр и не мучаться!

Автор:  aWaM [ 05 10 2006, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

SIN, разбирал :) что же тогда является демпфером в подобных вилках? тогда его нету просто получается. Тогда разнообразные прокладки не в вилках, а тех же бытовых приборах системных блоках, несущие роль подавления излишней вибрации тоже по своей сути не являются демпферами, эластомер как любая производная каучука будем поглощать вибрацию, понятно что будет она это делать не очень хорошее это в лучшем случае, в худшем вообще не будет. Ты все правильно сказал по поводу раскачивания, но функция демпфера на ней все таки тоже лежит.
СерЁжик, зачем ждать давай разберем, ей хуже не будет :)
evilive, возьми мурзу мх про, и не парься

Автор:  evilive [ 05 10 2006, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Извините за долгое отсутствие :smile:
У меня вилка Gila, причем задубела она всего за 2 недели от покупки и без грязи.

СерЁжик, а куда там масло лить?
Откручивать те пластмассовые "гайки", что наверху ног вилки?
И туда масла забахать?
А эластомер это вообще как выглядит?

Почему его не рекомендуется убирать вообще? Не будет эффекта амортизатора?

Автор:  evilive [ 05 10 2006, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

И такой вопрос - если ее перебрать в Х сервисе, сколько это будет стоить?
И подскажите пжалуста какой мастер там лучше, а то что-то я там все время на какого-то малого натыкаюсь :mad: , который всегда говорить типа "у тебя все заепись и ваще не парься".

:!: !!!! И если знаете нормальные мастерские - скидывайте информацию !!!! :!:
адрес и телефон желательно :!: :!: :!:

Автор:  aRise [ 06 10 2006, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

С твоей вилой пожалуй лучше никуда не идти - цена вилки не соотносится с ценой переборки.
и не вздумай растворители всякие лить :) есть смысл попробовать WD-40 туда забабахать. про крышки - да, верхние. и когда собирать будешь, масла (если его небыло) туда НЕ надо! от этого могут умереть и эластомеры и сальники.

Автор:  СерЁжик [ 06 10 2006, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

А когда опять заклинит через неделю всё же подумай про масло :) Если сальники умирают от масла, то это не сальники! Презервативы и то лучше.

Evilive, если катаешься вечером после 18 часов где нить - могу тебе показать как работает моя вилка. Сравнишь со своей новой и сделаешь выводы сам. А то эта тема бессмысленная какая то.. Каждый всё равно стоит на своем.

Автор:  aWaM [ 06 10 2006, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

evilive, правильно он тебе все сказал :D у тебя все пучком не парься..
СерЁжик, не сальники угу, а рст вообще не вилки :) мне тоже покажи как вилка работает

Автор:  aRise [ 06 10 2006, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

сальники в сухих элатомерках НЕ РАССЧИТАНЫ на контакт с маслом. чтобы от масла они не дубели, они должны быть из маслостойкой резины, а смысл использовать маслостойкую резину там где масла нет - бессмысленно. в дешевых вилках это даже не сальники даже, а пыльники. нужны только для того, чтобы грязь и вода в вилку не попадали.
ЗЫЖ СерЁжик, у тебя вообще опыт на сколько обширный в переборке железа? (если не считать издевательства над единственной вилкой) :)

Автор:  СерЁжик [ 06 10 2006, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

У меня видимо эластомерка сухой никогда с рождения на была, т.к. под пыльниками ноги всегда были покрыты какой то смазкой и до моих издевательств. Поэтому я считаю что это хоть и говёные, но сальники. Пыльник у меня - это резиновая гофра на ногах вилки, которая типа и должна не давать попадать грязи и воде внутрь вилки (хотя почему у меня из каждой ноги по полстакана ржавой воды вытекло - вопрос конечно интересный)..

Опыт в переборке железа у меня ещё с 89 года когда у нас в семье появился афтомобиль, так что свойства масла и резины можете мне подробно не объяснять - уже не раз прокладки под бензонасосы вырезал.

Автор:  СерЁжик [ 06 10 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

К вопросу о сухой эластомерке: "After 25 hours - Oil the dustseal area with Teflon oil" - это написано в инструкции к вилке..

Автор:  СерЁжик [ 06 10 2006, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

aRise писал(а):
и не вздумай растворители всякие лить :) есть смысл попробовать WD-40 туда забабахать..


Сам то понял чё написал?? Растворители нельзя, а керосин можно?

Автор:  aWaM [ 06 10 2006, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

СерЁжик писал(а):
aRise писал(а):
и не вздумай растворители всякие лить :) есть смысл попробовать WD-40 туда забабахать..


Сам то понял чё написал?? Растворители нельзя, а керосин можно?

думаю имелось ввиду не кунать в ванну с вд40 а смочить тряпку и ею протереть

Автор:  aRise [ 06 10 2006, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

сережик учи албанцкий! там написано смазать, а не залить по самые помидоры, к тому же не простым маслом, а тефлоновой смазкой :)
А ВД40 это не смазка, и то что я написал "забабахать", совсем не значит что надо ее туда литр заливать.

короче хватит флудить. если ты считаешь что голые пружины работают лучше - флаг тебе в руки, переубеждать не буду. но факт остается фактом (у меня есть личный опыт такой "доводки" вилки, только эластомеры выкинул по причине их смерти).
нужную инфу из этого всего evilive я надеюсь подчерпнул. Пусть дерзает.

Автор:  СерЁжик [ 06 10 2006, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дык вот и я не понимаю зачем вы мне доказываете, что я сделал херню, если на самом деле мне от этого только лучше?? У тебя есть статистика, сколько км ходят дешевые эластомерки до того как им приходит пипец?
Просто и так понятно что сама конструкция этих вилок убогая, раз они через две недели уже не работают. Вот получается и предложили человеку выбор: или каждый месяц разбирать и "протирать тряпочкой смоченной в ВД40" или радикально раскурочить и не лазить в неё больше а просто кататься.

Автор:  aRise [ 06 10 2006, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Еще дополнение...
Цитата:
Вопрос : Роман 02-03-2005
Подскажите, пожалуйста, каким образом обслуживать пружинно-эластомерную вилку RST-801-7 для гибрида? Чем смазывать в процессе эксплуатации, разбирать или достаточно смазывать под гофрами?
Ответ : Обслуживание вилки и велосипеда необходимо проводить в зависимости от стиля и условий езды. В общем случаи после поездки по пльной\грязной дороге достаточно убрать плыль с гофр, смазать поршни вилки в раене сальников и протереть, а потом одеть гофры обратно. Так же желательно пару раз в год полностью разбирать вилку(инструкция должна идти с велосипедом или на сайте производителя RST), удалить грязь, старую смазку, смазать новой и собрать(по возможности доверить эту процедуру специалисту).

отсюда: http://www.veloonline.com/faq.shtml?aw=2199
ЗЫЖ И на счет вд40 - прошу прощения, погорячился: выдержка из FAQ'а RockShox - http://www.sram.com/en/service/rockshox ... osAndDonts):
"Don't: Use a solvent (think WD40) to clean or lubricate your RockShox suspension. Use suspension or Teflon-based lubricant. Solvent will damage o-rings, seals, and bushings" - "Не использовать растворитель (например, WD40) для чистки или смазки амортизатора RockShox. Используйте смазку на основе тефлона или специальную смазку для амортизаторов. Растворитель повредит кольцевые уплотнения, сальники и бушинги."

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/