X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Вилка RST http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=5037 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | СерЁжик [ 05 10 2006, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
aRise, когда вилка совсем умрёт - я тебе покажу что стало с направляющими.. запасись терпением.. В том то и дело что сейчас вилка работает. и уж точно зимой будет работать даже в -30, чего с эластомером увы не наблюдалось вообще.. SIN, резинка не то что раскачиванию - она препятствует полному ходу, заявленному в характеристиках вилки производителем.. Короче давайте афтару темы посоветуем купить вилку не менее чем за 10 тыр и не мучаться! |
Автор: | aWaM [ 05 10 2006, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
SIN, разбирал ![]() СерЁжик, зачем ждать давай разберем, ей хуже не будет ![]() evilive, возьми мурзу мх про, и не парься |
Автор: | evilive [ 05 10 2006, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините за долгое отсутствие ![]() У меня вилка Gila, причем задубела она всего за 2 недели от покупки и без грязи. СерЁжик, а куда там масло лить? Откручивать те пластмассовые "гайки", что наверху ног вилки? И туда масла забахать? А эластомер это вообще как выглядит? Почему его не рекомендуется убирать вообще? Не будет эффекта амортизатора? |
Автор: | evilive [ 05 10 2006, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
И такой вопрос - если ее перебрать в Х сервисе, сколько это будет стоить? И подскажите пжалуста какой мастер там лучше, а то что-то я там все время на какого-то малого натыкаюсь ![]() ![]() ![]() адрес и телефон желательно ![]() ![]() ![]() |
Автор: | aRise [ 06 10 2006, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
С твоей вилой пожалуй лучше никуда не идти - цена вилки не соотносится с ценой переборки. и не вздумай растворители всякие лить ![]() |
Автор: | СерЁжик [ 06 10 2006, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А когда опять заклинит через неделю всё же подумай про масло ![]() Evilive, если катаешься вечером после 18 часов где нить - могу тебе показать как работает моя вилка. Сравнишь со своей новой и сделаешь выводы сам. А то эта тема бессмысленная какая то.. Каждый всё равно стоит на своем. |
Автор: | aWaM [ 06 10 2006, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
evilive, правильно он тебе все сказал ![]() СерЁжик, не сальники угу, а рст вообще не вилки ![]() |
Автор: | aRise [ 06 10 2006, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
сальники в сухих элатомерках НЕ РАССЧИТАНЫ на контакт с маслом. чтобы от масла они не дубели, они должны быть из маслостойкой резины, а смысл использовать маслостойкую резину там где масла нет - бессмысленно. в дешевых вилках это даже не сальники даже, а пыльники. нужны только для того, чтобы грязь и вода в вилку не попадали. ЗЫЖ СерЁжик, у тебя вообще опыт на сколько обширный в переборке железа? (если не считать издевательства над единственной вилкой) ![]() |
Автор: | СерЁжик [ 06 10 2006, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня видимо эластомерка сухой никогда с рождения на была, т.к. под пыльниками ноги всегда были покрыты какой то смазкой и до моих издевательств. Поэтому я считаю что это хоть и говёные, но сальники. Пыльник у меня - это резиновая гофра на ногах вилки, которая типа и должна не давать попадать грязи и воде внутрь вилки (хотя почему у меня из каждой ноги по полстакана ржавой воды вытекло - вопрос конечно интересный).. Опыт в переборке железа у меня ещё с 89 года когда у нас в семье появился афтомобиль, так что свойства масла и резины можете мне подробно не объяснять - уже не раз прокладки под бензонасосы вырезал. |
Автор: | СерЁжик [ 06 10 2006, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
К вопросу о сухой эластомерке: "After 25 hours - Oil the dustseal area with Teflon oil" - это написано в инструкции к вилке.. |
Автор: | СерЁжик [ 06 10 2006, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
aRise писал(а): и не вздумай растворители всякие лить
![]() Сам то понял чё написал?? Растворители нельзя, а керосин можно? |
Автор: | aWaM [ 06 10 2006, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
СерЁжик писал(а): aRise писал(а): и не вздумай растворители всякие лить ![]() Сам то понял чё написал?? Растворители нельзя, а керосин можно? думаю имелось ввиду не кунать в ванну с вд40 а смочить тряпку и ею протереть |
Автор: | aRise [ 06 10 2006, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
сережик учи албанцкий! там написано смазать, а не залить по самые помидоры, к тому же не простым маслом, а тефлоновой смазкой ![]() А ВД40 это не смазка, и то что я написал "забабахать", совсем не значит что надо ее туда литр заливать. короче хватит флудить. если ты считаешь что голые пружины работают лучше - флаг тебе в руки, переубеждать не буду. но факт остается фактом (у меня есть личный опыт такой "доводки" вилки, только эластомеры выкинул по причине их смерти). нужную инфу из этого всего evilive я надеюсь подчерпнул. Пусть дерзает. |
Автор: | СерЁжик [ 06 10 2006, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык вот и я не понимаю зачем вы мне доказываете, что я сделал херню, если на самом деле мне от этого только лучше?? У тебя есть статистика, сколько км ходят дешевые эластомерки до того как им приходит пипец? Просто и так понятно что сама конструкция этих вилок убогая, раз они через две недели уже не работают. Вот получается и предложили человеку выбор: или каждый месяц разбирать и "протирать тряпочкой смоченной в ВД40" или радикально раскурочить и не лазить в неё больше а просто кататься. |
Автор: | aRise [ 06 10 2006, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще дополнение... Цитата: Вопрос : Роман 02-03-2005
Подскажите, пожалуйста, каким образом обслуживать пружинно-эластомерную вилку RST-801-7 для гибрида? Чем смазывать в процессе эксплуатации, разбирать или достаточно смазывать под гофрами? Ответ : Обслуживание вилки и велосипеда необходимо проводить в зависимости от стиля и условий езды. В общем случаи после поездки по пльной\грязной дороге достаточно убрать плыль с гофр, смазать поршни вилки в раене сальников и протереть, а потом одеть гофры обратно. Так же желательно пару раз в год полностью разбирать вилку(инструкция должна идти с велосипедом или на сайте производителя RST), удалить грязь, старую смазку, смазать новой и собрать(по возможности доверить эту процедуру специалисту). отсюда: http://www.veloonline.com/faq.shtml?aw=2199 ЗЫЖ И на счет вд40 - прошу прощения, погорячился: выдержка из FAQ'а RockShox - http://www.sram.com/en/service/rockshox ... osAndDonts): "Don't: Use a solvent (think WD40) to clean or lubricate your RockShox suspension. Use suspension or Teflon-based lubricant. Solvent will damage o-rings, seals, and bushings" - "Не использовать растворитель (например, WD40) для чистки или смазки амортизатора RockShox. Используйте смазку на основе тефлона или специальную смазку для амортизаторов. Растворитель повредит кольцевые уплотнения, сальники и бушинги." |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |