ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

вулканизация покрышки?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=4673
Страница 1 из 1

Автор:  fairman [ 25 08 2006, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  вулканизация покрышки?

стоит ли пробовать?
будет держать?
у маххиса, к сожалению, болезнь тонких боков :(
у меня уже ТРИ покрышки с порванными бочинами. в одной дырка появилась не внезапно, как на двух других, я подклеил и, вроде, ездит... но вот подумал, что, если завулканизировать?

Автор:  matu [ 28 08 2006, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй, расскажешь;) Если корд не продрал, то поможет, а вот если корд разлеззся, то х.з.... тогда наверное шить и вулканить :)

Автор:  fairman [ 28 08 2006, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

четвертая добавилась :(

Автор:  matu [ 28 08 2006, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

fairman, может с махиса перейти на что потолще?:)

Автор:  fairman [ 28 08 2006, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

а оно все хуже :(

Автор:  Blast [ 29 08 2006, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хых, а заклеивать пробовал?
Я максис ларсен тт с боку прорезал. Прорезь сквозная сантиметра полтора, и дальше см 3 типа царапина. Женя Кириллов поставил диагноз: "Выкинь :)". Заклеил изнутри заплаткой, вырезанной из камеры. Все нормально не отрывалось и грыжа не вылазила. Ездил несколько месяцев. Накачивал колесо достаточно сильно. На всякий случай перед поездкой в Крым заменил на аналогичную, чтобы там не запариваться с резиной если что. А так бы дальше ездил :)

Автор:  fairman [ 29 08 2006, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

бласт, читать умеешь? или не все буквы знаешь? ;)
1. динамит 2.35 - небольшая дырка, 1 см, примерно. заклеил обычной китайско заплаткой, ездит
2. хайроллер полуслик 2.35 - порвалась на марафоне СМ'05. рваная дыра диаметров сантиметра 2. не клеил. вероятная причина износа - длительная езда на полуспущенном колесе (ниже 3.5 атмосфер)
3. холироллер 2.4 - порвалась на порогах. рваная дира диаметров 2-2.5. см. заклеили тряпочкой из советской велоаптечки. до дому доехал, но грыжа все равно лезет
4. хайроллер полуслик 2.35 - вдоль обода отслоился слой резины от текстильного кордаю корд целый, но растгивается и из него лезет грыжа. проклеил изнутри китайскими заплатками. до дому с дачи доехал, но покрышка все равно не ровно стоит и бьет.

три из четырез заклеены. на первой даже очень долго езжу. но остальные доверия не внушают, поетому и спрашиваю про вулканизацию
вроде автомобильные покрышки вулканизируют, может и вело можно?

Автор:  Первопроходец [ 29 08 2006, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Про вулканизацию автопокрышек никогда не слышал. Камеры - да. Ремонт небольших боковых прорезов действительно делается, но для этого существуют специальные заплатки и технология. Если разрез больше 2 см, то покрышку выбрасывают.

Автор:  fairman [ 29 08 2006, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор писал(а):
Ремонт небольших боковых прорезов действительно делается, но для этого существуют специальные заплатки и технология

ето про авто?
если про вело, то какая технология и заплатки?

Автор:  aWaM [ 01 09 2006, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

я миньена закливал сначала заплаткой для камер внутри, потом сверху слой 2х мм резины чтобы исключить вероятность грыжи, правда, после этого я на ней немного ездил, но накачена была плотно :)

Автор:  Первопроходец [ 05 09 2006, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Колесо получило разрыв по корду на участке в 10-15 см.
Разрыв был затянут киперной лентой поверху и спокойно ходил ещё довольно долго.

Излечение велосипедной грыжи
Идея заключается в том, чтобы шилом проколоть несколько дырок вдоль разрыва покрышки и потом, просовывая в эти дырки проволоку, при помощи нее стянуть разрыв с кордом покрышки. Таким образом можно избавиться от дырки. Камеру следует замотать скотчем - создать для нее своеобразный корсет.

Ремонт продранной покрышки камерой от грузовика
Когда порвалась боковина покрышки (возможно, колодка сбилась и протёрла ее при торможении), то можно сделать накладку из куска толстой автомобильной камеры (их вдоль дороги полно валяется). Куску придается овальная форма, в нём делается дырка под нипель. Резина надевается на нипель, а покрышка проворачивается по ободу так, чтобы дыра перекрывалась заплаткой. Нипель не дает ей сместиться. На накачанном колесе заплатка почти не выпирает.

По публикациям на http://velopiter.spb.ru/tech/repair.php#a72

Автор:  mixmaker [ 05 09 2006, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

хых - бери хайроллер двустенный для дх - а не однослойный

Автор:  fairman [ 06 09 2006, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

а что такое "киперная лента"?

нихнахер, мне не для дх, а для асфальта нужны, а они вот не двустенные :(
толстая у меня есть кенда кинети 2,6 но на ней по асфальту не погоняешь :(

Автор:  mixmaker [ 07 09 2006, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда выбора у тя нет.. - бери интенс!

Автор:  Первопроходец [ 11 09 2006, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Специальные кордированные латки http://www.parktool.com/products/detail ... &item=TB-2 .
Можно их спросить в магазине, который торгует вообще всякими заплатками. Раньше он был в торце "Зенита", но вот уже как два месяца переехал на Молокова, где-то напротив АЛПИ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/