ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

ТО
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=41984
Страница 4 из 4

Автор:  антон.88 [ 21 05 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

Не стал создавать новой темы :) Вообщем решил почистить и смазать цепь сам. Сначала намучался с новым замком на цепи, он зараза никак не хотел открываться. :ne_ne_ne: Решил чистить цепь в керосине. Вышел на улицу поболтал ее минут 15, несколько раз подменял керосин. Звезды решил чистить средством Profoam 1000. Может подскажите как правильно чистить цепь и звезды? *DONT_KNOW*

Изображение

Автор:  RoMi4 [ 21 05 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

Я цепь в уайтспирите промываю, а звезды не пачкаются вроде.

Автор:  Sp1r3d [ 22 05 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

антон.88 писал(а):
намучался с новым замком на цепи

На самом деле снимается легко: сперва сдавить пластинки замка друк к другу, таким образом оси выйдут из пазов, затем уже сдвигать ролики навстречу.
:)
А я цепь не мою, грязь со временем отваливается сама.
:ps_ih:

Автор:  антон.88 [ 22 05 2013, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

RoMi4 писал(а):
Я цепь в уайтспирите промываю, а звезды не пачкаются вроде.


У меня вообще в звездах говна *PARDON*

Sp1r3d писал(а):
антон.88 писал(а):
намучался с новым замком на цепи

На самом деле снимается легко: сперва сдавить пластинки замка друк к другу, таким образом оси выйдут из пазов, затем уже сдвигать ролики навстречу.
:)
А я цепь не мою, грязь со временем отваливается сама.
:ps_ih:


Да видимо из-за того что замочек новый и еще не разработался, пришлось приложить много усилий.
На счет цепи прочитал в мануале к велу, что ее надо чистить и смазывать после 200 км или после дождя (если не использовалась особая влагостойкая смазка) *DONT_KNOW*

Решил сразу настроить тормоза, а то диск терся об колодку. :) Лучше бы я туда не совался! ;-D Весь вечер убил на настройку этих тормозов и то передние до ума не довел... :)

Автор:  aWaM [ 22 05 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

антон.88 писал(а):
Весь вечер убил на настройку этих тормозов и то передние до ума не довел..

а что ослабление калипера с последующим зажатием тормозной ручки, не дало должного эффекта? :)

Автор:  RoMi4 [ 22 05 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

aWaM писал(а):
а что ослабление калипера с последующим зажатием тормозной ручки, не дало должного эффекта? :)


по-моему, эти операции никогда должного эффекта не дают :)

Автор:  aWaM [ 22 05 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

RoMi4 писал(а):
по-моему, эти операции никогда должного эффекта не дают

ну не скажи, если диски ровные то все прекрасно с первого раза настраивается, а если есть биение не большее, то да нужно еще немного калипер подвигать. :) На всех своих великах так настраивал :)

Автор:  антон.88 [ 22 05 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

aWaM писал(а):
RoMi4 писал(а):
по-моему, эти операции никогда должного эффекта не дают

ну не скажи, если диски ровные то все прекрасно с первого раза настраивается, а если есть биение не большее, то да нужно еще немного калипер подвигать. :) На всех своих великах так настраивал :)

Это как здесь на видео?


Следующий вел буду брать обязательно с гидравлическими тормозами! :za_da_va_la:

Автор:  aWaM [ 22 05 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

я и механику так настраивал :) какая разница то

Автор:  aWaM [ 22 05 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО

антон.88 не так :) ослабляешь болты крепления калипера к переходнику, можно крутануть колесо, после чего зажимаешь ручку тормоза и затягиваешь болты, после проверяешь как диск вращается, если не задевает колодки, то все ок, если задевает, смотришь где, и уже доводишь калипер до нужного положения :).

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/