X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Гидравлика(+) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=3899 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | matu [ 28 08 2006, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игуана, это (кривость расположения калипера относительно ротора) зависит в основном от паравильности настройки тормоза (только потом от горизонтального дропаута/неправильности расположения колеса относительно перьев или гнутости дропаута). Вот то, что не блокируют - плохо, ибо иногда нада (например стоя на месте, когда тормоз не блокирует колесо - не есть гуд), это тогда называется не тормозят а притормаживают (не рассматриваю конечно торможение юзом вообще как способ торможения). |
Автор: | ebisu [ 28 08 2006, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
IguanaX, возьми шестигранник на 5-ку, там что активная, что пассивная колодка регулируются, можно так закрутить, что ход ручки тормоза будет короткий и блокировать здорово. Спускался вчера с сопки по горнолыжному склону на заблокированных тормозах, резина стритовая, скользит по грязи жутко, только попой о землю можно затормозить ![]() |
Автор: | matu [ 28 08 2006, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда с горы едешь блокировать колеса не нужно, да и ехать на сликах по грязи просто глупо. PS: дело не в том на сколько какая колодка притянута к ротору, а параллельно ли колодки стоят относительно ротора, потом уже нужно их приближать. PPS: AFAIK на путней гидравлике (=> 2 поршней) нельзя настроить на сколь близко будут обе колодки относительно ротора (они сами при нажатии становятся в нужное положение). |
Автор: | IguanaX [ 28 08 2006, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. А если колодка под углом слегка к ротору - это лечится? |
Автор: | matu [ 28 08 2006, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно регулировать тормоз. Если крепление пост-маунт, то просто, зажимаешь тормоз, откручиваешь/ослабляешь болты крепления калипера к переходнику немного шевелишь калипер, потом плавно с каждой стороны затягиваешь (всё делается на установленом колесе и роторе и зажатом тормозе) болты. если интернациональное крепление, то немного сложнее - нужно запастись шайбами разной толщины (тонкой толщины) и прокладывать их между калипером и переходником пока калипер четко не встанет. |
Автор: | SinglE [ 29 08 2006, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. У меня хаес9 все блокирует как надо. Кривость роторов? 6 дюймовые пока нормально, полтора года, и активно. 2. При простой езде (не ДХ на уровне спорта) полная блокировка вообще нужна в единичных случаях, при ней же либо теряется управление, либо вообще полет через руль! По грязи и с горы - вообще другая история, там больше головой надо работать, а не крутой блокировкой... 3. Лечение углов - вопрос элементарной технической логики, каждому парню под силу за минуты. Главное в гидравлике - не сломать герметичность (гидролинии и проч.), остальное вполне поправимо. |
Автор: | Проводник [ 29 08 2006, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иногда поправить калипер до идеального состояния невозможно. Вызвано это несовершенным состоянием всех поверхностей крепления калиппера к вилке или раме. В основном проблемы именно в раме. Для идеальной подгонки существуют специальные станочки механически обрабатывающие крепления калиппера на раме или вилке до идеальной плосклсти параллельной тормозному диску. Только не во всех мастерских такой станочек есть. Вот у нас например пока его нет ![]() |
Автор: | IguanaX [ 29 08 2006, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Буду разбираться осторожненько. |
Автор: | Basf [ 29 08 2006, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кривость роторов? 6 дюймовые пока нормально
Не ты ли писал про постоянную правку роторов руками ![]() |
Автор: | SinglE [ 30 08 2006, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Басф, это "постоянно" - по объективным разовым физически-злостным причинам. Может если регулярно тормозить до красноты, а затем еще резко поиздеваться до блокировки - они и поведутся. В повседневке - АБСОЛЮТНО нормально. Но зато правятся - легко. До идеального доводить может и смысла особого нет, лишь бы не задевали. В общем, для супермощного ДХ-ФР они и вряд ли супер (хотя и потянут), но кк-эндуро хаес9 - вполне пристойно. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |