ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Гидравлика(+)
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=3899
Страница 2 из 2

Автор:  matu [ 28 08 2006, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Игуана, это (кривость расположения калипера относительно ротора) зависит в основном от паравильности настройки тормоза (только потом от горизонтального дропаута/неправильности расположения колеса относительно перьев или гнутости дропаута).
Вот то, что не блокируют - плохо, ибо иногда нада (например стоя на месте, когда тормоз не блокирует колесо - не есть гуд), это тогда называется не тормозят а притормаживают (не рассматриваю конечно торможение юзом вообще как способ торможения).

Автор:  ebisu [ 28 08 2006, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

IguanaX, возьми шестигранник на 5-ку, там что активная, что пассивная колодка регулируются, можно так закрутить, что ход ручки тормоза будет короткий и блокировать здорово.
Спускался вчера с сопки по горнолыжному склону на заблокированных тормозах, резина стритовая, скользит по грязи жутко, только попой о землю можно затормозить ;)

Автор:  matu [ 28 08 2006, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Когда с горы едешь блокировать колеса не нужно, да и ехать на сликах по грязи просто глупо.
PS: дело не в том на сколько какая колодка притянута к ротору, а параллельно ли колодки стоят относительно ротора, потом уже нужно их приближать.
PPS: AFAIK на путней гидравлике (=> 2 поршней) нельзя настроить на сколь близко будут обе колодки относительно ротора (они сами при нажатии становятся в нужное положение).

Автор:  IguanaX [ 28 08 2006, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. А если колодка под углом слегка к ротору - это лечится?

Автор:  matu [ 28 08 2006, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

нужно регулировать тормоз.
Если крепление пост-маунт, то просто, зажимаешь тормоз, откручиваешь/ослабляешь болты крепления калипера к переходнику немного шевелишь калипер, потом плавно с каждой стороны затягиваешь (всё делается на установленом колесе и роторе и зажатом тормозе) болты.
если интернациональное крепление, то немного сложнее - нужно запастись шайбами разной толщины (тонкой толщины) и прокладывать их между калипером и переходником пока калипер четко не встанет.

Автор:  SinglE [ 29 08 2006, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

1. У меня хаес9 все блокирует как надо. Кривость роторов? 6 дюймовые пока нормально, полтора года, и активно.
2. При простой езде (не ДХ на уровне спорта) полная блокировка вообще нужна в единичных случаях, при ней же либо теряется управление, либо вообще полет через руль! По грязи и с горы - вообще другая история, там больше головой надо работать, а не крутой блокировкой...
3. Лечение углов - вопрос элементарной технической логики, каждому парню под силу за минуты.
Главное в гидравлике - не сломать герметичность (гидролинии и проч.), остальное вполне поправимо.

Автор:  Проводник [ 29 08 2006, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Иногда поправить калипер до идеального состояния невозможно. Вызвано это несовершенным состоянием всех поверхностей крепления калиппера к вилке или раме. В основном проблемы именно в раме. Для идеальной подгонки существуют специальные станочки механически обрабатывающие крепления калиппера на раме или вилке до идеальной плосклсти параллельной тормозному диску. Только не во всех мастерских такой станочек есть. Вот у нас например пока его нет :(

Автор:  IguanaX [ 29 08 2006, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Буду разбираться осторожненько.

Автор:  Basf [ 29 08 2006, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кривость роторов? 6 дюймовые пока нормально

Не ты ли писал про постоянную правку роторов руками :wink:

Автор:  SinglE [ 30 08 2006, 03:35 ]
Заголовок сообщения: 

Басф, это "постоянно" - по объективным разовым физически-злостным причинам.
Может если регулярно тормозить до красноты, а затем еще резко поиздеваться до блокировки - они и поведутся. В повседневке - АБСОЛЮТНО нормально.
Но зато правятся - легко. До идеального доводить может и смысла особого нет, лишь бы не задевали.
В общем, для супермощного ДХ-ФР они и вряд ли супер (хотя и потянут), но кк-эндуро хаес9 - вполне пристойно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/