В общем, не успел я купить новый GT Avalanche 1.0 disc (2009) - как выяснилось, что у него не отрегулированы тормоза, т.е. колодки постоянно соприкасаются с дисками - от этого уменьшается накат и происходит шуршащий звук. Вычитал в инете как регулировать положение калипера (колодок) относительно диска, какие винты крутить, купил набор шестигранников и вперёд! Сначала всё шло не так уж и плохо, но вот сегодня вечером, настраивая передний тормоз, я сорвал резьбу на одном из винтов, точнее сам винт цел, но резьба расположенная внутри амортизационной вилки (RS Dart 3) сорвана.. примерно 3-4 витка (уже больше). Сейчас он слабо очень держит. Вел у меня ещё меньше недели, брал в триале. Завтра позвоню в магазин, узнаю насчёт мастерской.. Слышал что у них по идее гарантия месяц , да и вроде настройка бесплатная в 1е 2 недели (правда меня об этом в магазине не известили). Есть какие-нибудь варианты, кроме нарезания новой резьбы большего размера и замены винта?
И сколько это будет стоить?
|