X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
как выгнуть диск? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=2868 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Проводник [ 26 01 2006, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никто не против Тайваньских комплектующих. Просто как пример, магура все делает в германии, а Хоуп в англии. А вот обода SUN RinoLiteXL родные американские оказываются на поверку гораздо крепче чем их Тайваньские аналоги, правда они и дороже. Вот вам и разница места производства. ![]() |
Автор: | SinglE [ 26 01 2006, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: родные американские оказываются на поверку гораздо крепче чем их Тайваньские аналоги, правда они и дороже. Вот вам и разница места производства
это разница прежде всего цены. О чем и шле речь. |
Автор: | Проводник [ 26 01 2006, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я про цену в самом первом случае и не говорил, я говорил о месте производства. Как бы не был хорош Тайвань, но до немцев с их точностью далековато им. ![]() |
Автор: | Melnik [ 26 01 2006, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Проводником. |
Автор: | SinglE [ 27 01 2006, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как бы не был хорош Тайвань, но до немцев с их точностью далековато им.
давайте, други мои, не обобщать, в частности про точность. Ежли комповые железки вспомнить (платы матюгальные, видюхи... и проч.), и вообще откуда ноги у электроники ноги сейчас растут... Ежли тайваньчикам будут платить как европейцам (еще и за "точность"), то даже немцы будут иметь бледный вид. Вот наши дорогие россияне - эт да, глухо и безнадежно. |
Автор: | mixmaker [ 28 01 2006, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
россия - глухо и безнадежно - особенно в области ракетостроения и противо воздушной обороны! мы не про кмпьютерные железки ас про велокомплектующие! мухи отдельно - котлеты отдельно тайваньские коны например взять - за одно лето две рамы сломали - очень хорошее качество - да? сломали тайваньский ДС питбуль - очень здорово. сломали тайваньский атом! в общем сломано все то что в тайване лито было и сделано!" |
Автор: | Melnik [ 28 01 2006, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тарас! на гони на Кону! Кона- клёвый байк! мне он нравится! то, что я с ним делал выдержали бы не все хромолевые рамы, не то что алю! ![]() |
Автор: | mixmaker [ 29 01 2006, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага а то что делал демон с нордвыем - ? почему то эта рама выдержала горахдо больше всех остальных! |
Автор: | Проводник [ 30 01 2006, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): Ежли тайваньчикам будут платить как европейцам (еще и за "точность"), то даже немцы будут иметь бледный вид.
Вот наши дорогие россияне - эт да, глухо и безнадежно. Тут дело не в зарплате, а в культуре производства, которая воспитывается на протяжении поколений. Потому сама зарплата не решает проблемы качественных кадров, потому в России уже давно проблемы с качеством производства, потому железки и электроника, сделанные в Европе лучше и качественнее тайваньских ![]() Это просто мое мнение ![]() |
Автор: | КП [ 30 01 2006, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то налицо какое-то слепое поклонение Западу... ![]() Чем, интересно, отличается сталь марки S234-12, плавленная в Германии от такой же, но плавленной на Таиланде? Впрочем, это неважно, всё равно её только в одном месте льют и прокатывают (и уж никак не в Германии ![]() Очень живо представляю себе такую картину: Бюргер Ганс, приходит к себе в офис завода под Мюнхеном, переодевается в белый халат, на голову шапочку, чтобы не дай бог на деталь не попал волосок или, скажем, перхотинка. Курьер приносит ему запечатанную в пакетик круглую пластинку стали толщиной в пару миллиметров. Ганс не торопясь, берёт эту пластину, зажимает в тиски и начинает размеренно и вдумчиво вытачивать в пластине дырки согласно лекалу. Работа сложная, требует недюжинной фантазии, ведь на пластине нужно сделать несколько круглых дырочек и несколько продолговатых. Ганс часто останавливается, берёт штангельциркуль и измеряет диаметр полученных дырочек. Он напряжён, ведь для получения качественного ротора для велосипедного тормоза необходимо убрать все заусенцы. Конец рабочего дня, Ганс вытирает пот с лица, вынимает из тисков готовый ротор, запечатывает в конверт и кладёт в специальное место, чтобы утром курьер отнёс его дальше согласно производственной цепочке. В конце концов, ротор попадает в веломагазин, где истинные ценители велоискусства смотрят на него, цокают языками и говорят: "Вот это вещь! Штучная работа! Многовековая культура производства!" и не раздумывая выкладывают за него круглую сумму, свысока смотря на других, так сказать, собратьев, извлекающих точно такой же ротор из коробочки с надписью Made in Thailand... Всё это мне до боли напоминает два случая. Первый: знакомая девушка дарит моему сыну игрушечного зайца, привезённого аж из самой Франции со словами "настоящее французское качество! Все красители натуральные, наполнители экологически чистые". Снизу на зайце вшит маленький ярлычок Made in China. Второй: двоюродная сестра лично привозит из Англии модель двухярусного автобуса, стоимостью несколько фунтов стерлингов. Настоящее английское качество, штучное производство, эксклюзивная вещь, окашено вручную. Автобус как автобус, но самое интересное написано на его днище. Уже догадались? Правильно, Made in China. Стоит ли дальше говорить о том, что автобус был как две капли воды похож на другие модельки автомобилей, но купленных в соседнем ларьке за 20 руб.? Не уточняя, что он был благополучно сломан в обычные сроки службы подобного рода игрушек... P. S. Это тоже просто мое скромное мнение ![]() P. P. S. Кстати, для тех кто ещё не в курсе: есть два разных Китая (Таиланда) - нормальный фирменный и кустарный мало-арнаутский. Если вам часто попадаются детали с Малой Арнаутской, то не нужно считать, что ВСЁ там производится... |
Автор: | Melnik [ 30 01 2006, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 тарас- нордвей хромолевый был, и тоже умер... |
Автор: | Проводник [ 30 01 2006, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поклонение бывает слепым, а вот приверженность вряд ли ![]() Хорошо, что есть все же компоненты, на которых нет ярлычка China. Ато просто зависимость какая-то получается. ![]() |
Автор: | SinglE [ 30 01 2006, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, вы всерьез про плохой тайвань и чину, или прикалываетесь? Не хочется верить, что взрослые разумные люди - и ... ![]() Не надо только с бракованным контрафактом и подделками путать, которыми совок забит!!! - Ведь элементарно. Новые заводы дешевле строить на дешевых, но старательных (ибо кушать надо) руках. Это - азия. На новые заводы - новые линии оборудования + отработанные брэндовые технологии. Контроль качества - на хозяевах, которым неохота гадостью себя поганить. Они бабки вложили в марку и в основные средства, пардон за упрощения. Мерседесы всякие уже сколько лет в китае германия делает? И знаете ли, тайваньчики (и китайцы с крупных промышленных городов) - это далеко не тупые и криворукие обезьяны с веток. ![]() == P.S. Если взять две аналогичные вещи ОДНОЙ ЦЕНЫ на мировом рынке - китай (тайвань) или германскую, то почти 100 проц., что китайская будет ощутимо круче. За счет более низкой себестоимости она будет более технологична ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. |
Автор: | Проводник [ 31 01 2006, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
В МТВ я исхожу не из вопросов цены. Это не мой путь. Для меня главное вопросы качества работы, надежность и вес. Если все ценами измерять, то зачем тогда вообще сравнивать что-то ![]() Да магура, хоуп ощутимо дороже, чем хэйс или эвид, которые производятся на тайване, но не в этом суть. |
Автор: | mixmaker [ 01 02 2006, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
от именно что есть в китае малая арнаутская -= а в гремании нет! покупая немецкие запчасти и комплектующие ты имеешь гарантию качества, а не гадаешь - пр озапчать мэйд ин чайна - кустарная она или заводская спросите владельцев хопов которые до них пользовализ хагесами. что же они вам скажут? Энди. ответь? |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |