ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Скрипят дисковые тормоза - что делать?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=1597
Страница 3 из 6

Автор:  aleks [ 09 06 2005, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Олег , хоть убей, я кроме не паралельности колодок, ничего не понял...

Автор:  Davidoff [ 09 06 2005, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Олег я тоже! :(

Автор:  hookah [ 10 06 2005, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Varvar писал(а):
hookah писал(а):
Еще у меня был второй вопрос по сбивание настроек, народ откликнетесь, а?


По умолчанию по крайней мере на хаесах на болтах крепления нанесен фиксатор резьбы синенький такой. Вероятнее всего ты их недостаточно затягиваешь и плюс еще фиксатор резьбы поотлетал. Возьми какой нить не сильно ядрёный смажь им резьбу и затяни наславу. + регулировка - рслабляешь машинку раскручиваешь колесо зажимаешь тормоз до талого и закручиваешь болты.


в том-то и дело, что настройка сбивается а болты при этом как были затянуты так и есть.

Автор:  КП [ 10 06 2005, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

aleks писал(а):
Олег , хоть убей, я кроме не паралельности колодок, ничего не понял...

Экие вы непонятливые! Он хотел сказать, что если плоскости тормозных колодок не параллельны ротору (например, при перекосе машинки или перекосе втулки), то сильнее стачивается нижняя или верхняя часть колодки, из-за чего появляется угловой скос тормозного вещества. Этот угловой скос Олег и назвал конусом, видать, по геометрии в школе у него были невысокие оценки :?

Автор:  xbIx [ 10 06 2005, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

видимо у него воообще оценок не было... :)
Цитата:
из-за чего появляется угловой скос тормозного вещества
- тоже интересное название!
а проще нельзя назвать, например - трапеция в сечении?(по хтоетовски - "на просвет") :wink:

Автор:  КП [ 10 06 2005, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

xbIx писал(а):
а проще нельзя назвать, например - трапеция в сечении?

Ты уверен, что тебя поймут? Трапеция для большинства людей - это такая палка на длинных верёвках, на которой акробаты в цирке выступают.

Автор:  xbIx [ 10 06 2005, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

да?! всегда думал, что ето просто палка на веревках! :)

Автор:  SinglE [ 10 06 2005, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

ХыХ и КП: оценки у меня были по математике просто зашибись, дай бог каждому :) Да и знания - соотв. Это просто как комментарий для некоторых, любящих точность, смайлы в каждом юморе и подробные описания каждого словосочетания в постах :)
Просто в разговорном языке слово "трапеция" не очень употребимо, а вот "смотрит на конус" (означающее огорчительную непараллельность) - более популярное, особенно у технарей. И я полагал, что разночтений тут не будет. Ошибся в прогнозах... :)
КП почти верно описал суть вопроса, но ответа не дал, а только весело пошутил. Он молодец. :)
Цитата:
плоскости тормозных колодок не параллельны ротору (например, при перекосе машинки или перекосе втулки)

Это бы ясно было. Но я спрашивал о другом:
Колодки (ессно из-за суппортов) бывают между собой непараллельны!!! В этом вопрос был!!! Если смотреть тормоз на просвет, то к центру зазор между колодками и диском немного меньше, причем с обеих сторон. Когда насильственно разжимаешь колодки до упора - тогда все снова параллельно. До первого торможения, то бишь до свода колодок :) Я так понимаю, что суппорт не отходит до расчетного положения - и не доходя, встает в немного перекошенное положение. Вот только ПОЧЕМУ и КАК это ПОБЕДИТЬ?

Автор:  КП [ 10 06 2005, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
... Если смотреть тормоз на просвет, то к центру зазор между колодками и диском немного меньше, причем с обеих сторон. Когда насильственно разжимаешь колодки до упора - тогда все снова параллельно...

Ну не знаю :? Когда долго ездишь, не снимая колёс (например, в поезде), то колодки стачиваются параллельно ротору и всё ОК. Это во-первых. А во-вторых, что тебя эта непараллельность так сильно напрягает? Тормоза работают, ну и ладно, не заморачивайся.
Но если ты перфекционист, то:
1. Замерь угол непараллельности.
2. Сточи на наждаке колодки на этот угол.
3. Вуаля - колодки стали параллельны ротору!

SinglE писал(а):
... суппорт не отходит до расчетного положения - и не доходя, встает в немного перекошенное положение. Вот только ПОЧЕМУ и КАК это ПОБЕДИТЬ?

Смазкой? Очевидно, во всём виновато трение.

Если тебя такой вариант тоже не устраивает, то приобрети себе новые сверхдорогие и модные гидравлические тормоза с двумя калиперами на сторону - там всё параллельно по определению!

Автор:  SinglE [ 10 06 2005, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Костя! Ну........ ;%:;?№? ^&$%%#$&^#
Вот блин по жизни на натуре как-нибудь покажу, что и почему напрягает, не устраивает и прочее - может поймешь, что может ты не во всем прав. Да и нежнее и добрее надо, особенно к инвалидам, временно утратившим двигательную активность :)
Тормоза работают, модных не надо. "По определению параллельность" у дорогих - тоже не факт. Случаи бывают разные :)

Автор:  КП [ 10 06 2005, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
... на натуре как-нибудь покажу, что и почему напрягает, не устраивает и прочее - может поймешь, что может ты не во всем прав...

Вот почему у подавляющего большинства здесь присутствующих нет проблем с параллельностью тормозных колодок, и только тебя одного это напрягает?

Автор:  SinglE [ 10 06 2005, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, вы вновь желаете длинной многостраничной беседы на психологические темы? :)
At first, не напрягает, а интересует.
во-уторых, ежли б вживую беседовали и с железными иллюстрациями, ты бы понял о чем речь - и относился бы к теме немного по-иному.
И главно - в третьем. Я любознательный очень, Костя, причем всю сознательную жизнь. В частности в вопросах того, на чем ездию :)
--
Алекс, если под суппорт пшикнуть чем-нибудь проникающе-смазочным - я ничего там не растворю чего не надо?

Автор:  КП [ 10 06 2005, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
... ежли б вживую беседовали и с железными иллюстрациями, ты бы понял о чем речь - и относился бы к теме немного по-иному.

Я понимаю о чём ты толкуешь, у самого так бывает после грязных покатушек. Но! Ерунда, что колодки стоят непараллельно при ненажатом тормозе, зато они становятся-таки параллельными в момент подхода к ротору и это самое главное!

SinglE писал(а):
At first, не напрягает, а интересует.

SinglE писал(а):
... на натуре как-нибудь покажу, что и почему напрягает, не устраивает и прочее...

Выделено мной. Всё, ухожу, ухожу! :fol:

P. S. Чё я выламываюсь, пусть Алекс и отвечает :)

Автор:  SinglE [ 10 06 2005, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зато они становятся-таки параллельными в момент подхода к ротору и это самое главное!

Костя, если бы оно было так - я бы вопросы не задавал. НЕ УХОДИ!!!! :) :) :)

Автор:  ElBarto [ 10 06 2005, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

кстати непараллельность может быть из-за железной планки которая держит колодки (у меня на деоре механке так) ее можно чуть подогнуть.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/