X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Профилактика вилки http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=115 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Big [ 18 05 2005, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE Договорись с Женей или с одним из его механиков о курсах ТО твоего велика за определенные башли ... Может получится как в анекдоте -- ремонт у нас стоит 50 баксов, но попробуйте сами там все просто -- два винта подтянуть! А вам что на это шеф скажет? А это его идея, после того как клиент сам "починит" стоимость ремонта не 50 а 500 баксов. |
Автор: | kaer [ 18 05 2005, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрёмно очень когда смотрят,как ты работаешь-лично меня накаляли такие челы. а так же в процессе ремонта-сборки-разборки могут возникать маленькие косячки,устранение которых происходит абсолютно безболезненно для вела,но повергает в ужас незнающего владельца.Вполне понимаю Женю. А ещё есть инструмент специальный для ремонта.На прошлой работе такого инструмента для ремонта велов было закуплено почти на 5 тыс баков.И приобретать инструмент домой-сильно жирно.Дешевле заплатить механику,чем покупать такой девайс и юзать его раз в год,а потом узнать,что стандарты поменялись и девайс устарел. ![]() |
Автор: | SinglE [ 19 05 2005, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: SinglE Договорись с Женей или с одним из его механиков о курсах ТО пока не буду ![]() Повторю: речь шла - "Как курочить вилку - SIN, пойди к Жене и посмотри". Я здесь - вообще лицо незаинтересованное ![]() Цитата: Вполне понимаю Женю
я тоже. |
Автор: | xz [ 16 09 2005, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, ребят... как разобрать Дешевую Эластомерную вилку ... даже можно сказать очень дешевую (велик мерида 500) жалуюсь на появление люфта между поршем и цилиндром... тут почитал немного форум оказываеться ее смазывать надо? =)) за все 2500 ваще ее не трогал.. вот видимо она и раздрочилас... |
Автор: | SIN [ 16 09 2005, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь поздняк... вилка свое похоже отходила ![]() Как разобрать… тут уже писали.. крути все подряд.. все что видишь и запоминай последовательность, что как стояло. |
Автор: | Subito [ 16 09 2005, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мануал найди в интернете. |
Автор: | m`ax [ 16 09 2005, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А подскажите чем смазывать пружины в простой пружинной вике (RST Cappa C4). Вчера разобрал, удалил ржавчину, почистил, просушил, протёр... А чем смазать перед тем как собрать? |
Автор: | xz [ 16 09 2005, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
говорят что для пружин не критично(вычитал гдето) фигани литолом.. или еще чем-нибудь главное чтоб не ржавела... насчот разборки .. там есть снизу(в каждой штанине) по шестиграннику .. и сверху ног две какието заглушки ... че со всем этим делать? . баюсь чтото.. а то какльнет в меня пружиной+)) или масла килограм выльеться на ковер=) Subito: к ноунейм вилке от 500ой мириды??... или ты в обшем ? |
Автор: | Subito [ 16 09 2005, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну хоть какое-нибудь название у твоей вилки есть? Я вон на MOZO нашел в инете. Про разборку: Регулировки жесткости на товоей вилке нет? Вообще выкручивай эти болты под шестигранник снизу. Не бойся ничего с ней не случиться и тем более с тобой. В обычном состояние пружины не сжаты. Хотя, возможно, тебе нужно будет ещё снять сверху заглушки и длинной отверткой откручивать направляющие, которые находяться внутри штанины. |
Автор: | xz [ 17 09 2005, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во... "Хотя, возможно, тебе нужно будет ещё снять сверху заглушки и длинной отверткой откручивать направляющие, которые находяться внутри штанины." вот это меня и пужает... я бробывал подкавыривать.. но эта заглушка идет кудато глупока .. баюсь порвать.. или это не критично? |
Автор: | MasterKr [ 30 12 2005, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня разобрал Свою энсинк вилку 323... Ластомера вроде как там не обнаружил. Штаны упорно не снимались... Крутить внизу шестигранники можно блыо до бесконечности, никакого эфекта. В Итоге потом пришлось зафиксировать шестигранник ВНУТРИ ШТАНИНЫ, и только тогда выкручивать тот что внизу снаружи. Выдернул пластиковую пробку с правой штанины, открутил такуюже пластиковую гайку на левой, с помощью газового ключа. С правой достал пружину... Короче ещё пара тройк деталей... В обеих ногах были стержни, типа спиц, которые скрепляли штаны и ноги, так вот на каждой из спиц были пружины, обмотаные каким-то целофаном, что это за целофан хотелось бы знать? Смазать думаю только ноги машинным масло. Хер знает, можно, нет... Краткий такой экскурс, мож кому пригодится... Вилка простецкая, единственное что нужно запомнить или на крайняк записать, это последовательность элементов внутренностей вилки. |
Автор: | Dimalin [ 15 06 2006, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Подскажите, плз. Вилка RockShox J1 coil spring fork w/ 100mm travel. После езды на стойках амортизаторов остаётся масло, это нормально? = Ногами не пинать, байку три дня, нефига не знаю... |
Автор: | Romik [ 03 08 2006, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimalin писал(а): Всем привет!
Подскажите, плз. Вилка RockShox J1 coil spring fork w/ 100mm travel. После езды на стойках амортизаторов остаётся масло, это нормально? = Ногами не пинать, байку три дня, нефига не знаю... Я тоже счастливый владелец этой вилки!(у тебя случайно не Трек4500?) Наличие масла нормально, но сложно сказать откуда там оно... Я хочу сказать - по идее конструктивно масла там не должно быть. Может оно набито в пыльниках, а может где глубже. В любом случае в мануале написано следующее ТО: перед поездкой - очистить от грязи(т.е. вытереть тряпочкой) и проверить на наличие царапин верхние трубы (которые блестят); каждые 10 часов езды - смазать пыльники и верхние трубы (о ужас, я такого еще не делал!); каждые 25 часов езды - проверить все крепежные болты на вилке, подтянуть... каждые 100 часов езды - очистить и смазать пружины ![]() |
Автор: | Проводник [ 03 08 2006, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это густая смазка с фетровых колец перед верхними бушингами. Или просто сверху если фетровых колец нет. Время от времени вилку надо разбирать, чистить и менять густую смазку. 100 часов это очень много. При неинтенсивном катании это практически сезон. |
Автор: | Romik [ 03 08 2006, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проводник писал(а): Это густая смазка с фетровых колец перед верхними бушингами. Или просто сверху если фетровых колец нет. Время от времени вилку надо разбирать, чистить и менять густую смазку. 100 часов это очень много. При неинтенсивном катании это практически сезон.
А что такое за фетровые кольца? А бушинги? Пыльники что-ли? Просто все это ДОСЛОВНО я привел из руководства по эксплуатации (правда на англицком). Вот каким образом смазать пыльники (dust seals) - вот вопрос... Снаружи практически никак ![]() |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |