забей на давление (имею в виду то, про которое написано)
ОРиентируйся на СЭГ (размер проседания вилки, когда ты стоиш спокой на напедалях) рекомендуют СЭГ порядка 30-25 % от хода вилки. то есть при длинне вилки 150 мм проседание должно быть 5-4 см (но могут быть и определенные личные предпочтения). Выпускаешь весь воздух. залазишь на байк. просишь товарища (так будет достовернее) замерить линейкой СЭГ (допустим СЭГ 8 см). качаешь в первую ногу воздух чтоб СЭГ стал где то 6 см. затем качаешь до тех же цифр во вторую ногу, сэг к этому времени как раз станет на 4- см где то. будет короче - стравишь воздуш, будет больше - еще подкачаешь. Главное чтоб в обеих ногах его было одинаковое давление.
У меня в З1 в свое время качать надо было довольно много. а вот в 66 качалась только одна нога и до "деревянного состояния" ее можно было накачать за 4-5 качков. так что смотри там по ситуации. но принцип вот такой вот.
|