X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Езда в темное время суток http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=299 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | КП [ 09 11 2005, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вдруг там медведь, а тень тебе мышь покажет ![]() |
Автор: | SinglE [ 11 11 2005, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересен момент: галогенка как работает с аккумуляторами? Если напруга (мощща) садится - он тоже более тускло светит? А то диодами можно акк убить быстро - у него же разряд можно делать до определенных границ, а дальше - смерть ![]() Батареек же на зиму угрохаешь - по одной ААА в час... Что технари бывалые скажут по теме? |
Автор: | kaer [ 11 11 2005, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу посветить галогенкой на аккумуляторах.Камулятор садится-свет гаснет.Диодами быстро убить камулятор-имхо нереально,если диоды не последнего поколения(светят,как галогенки и жрут батарейки соответственно)Камулятор сядет-диоды тож начнут тусклеть и ничего не видно станет. Поэтому полностью разрядить аккумулятор диодами надо постараться. |
Автор: | SIN [ 11 11 2005, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 4 ватная галогенка съедает 4*2100 приблизительно за час – полтора. После заметного ослабления светового потока, светит от силы минуты 3, а потом приходиться переключаться на диоды. |
Автор: | kaer [ 11 11 2005, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gluer писал(а): От налобника искажаеться угол тени и дезинформирует велосипедиста. Если это личное наблюдение-то жаль.У меня налобник Пецль с галогенкой и пятью диодами.Включается в варежке и в перчатке.Самый класс катать с диодами в безлунную ночь по заснеженному лесу.Угол тени не искажается и дезинформация не поступает.![]() ![]() |
Автор: | SinglE [ 11 11 2005, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: быстро убить камулятор-имхо нереально, если диоды не последнего поколения... Камулятор сядет-диоды тож начнут тусклеть и ничего не видно станет
диод - он ведь или светит - или нет. Или ярко - тускло - никак. 2 градации. А аккумулятору нельзя разряжаться ниже определенного уровня, который можно запросто проскочить. Около 10 процентов вроде. Так мне объясняли технари-спецы по ликтричеству, когда я сказал, для чего мне нужны аккумуляторы. В этом фишка ![]() Вот батарейки - те расходуются до смерти - и все. |
Автор: | kaer [ 11 11 2005, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас у меня свежие батарейки и я не могу тебе показать,как светодиод горит не ярко.Может это и не по правилам, но яркость светодиода уменьшается,с расходом баратеек. .Во всяком случае на Пецеле. И неужели тебе на такое научное испытание камуляторов жаль 50 руб?.Сами спецы пробовали так разряжать камуляторы АА или ААА? Купи,проверь,это не автоаккумулятор. |
Автор: | КП [ 11 11 2005, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): А аккумулятору нельзя разряжаться ниже определенного уровня, который можно запросто проскочить.
Расслабься, NiMH практически лишён этого недостатка. Более того, ему даже полезно иногда разряжаться до нуля - при этом разрушаются конгломераты гидрида, что повышает его ёмкость. Вот Li-ион и NiCd - те действительно капризны. Вдобавок Li-ион не любит мороза, NiMH тоже подмерзает, но не настолько радикально. Если сам хочешь убедиться - сравни на морозе акки на ЦФК и мобиле. |
Автор: | SinglE [ 11 11 2005, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И неужели тебе на такое научное испытание камуляторов жаль 50 руб?. 3*70=210р. Не столько жаль терять эти великие деньги, сколько обломно делать материальную глупость, о которой предупредили. ![]() У меня почему-то 3 батарейки улетали всего за 1-2 вечерние поездки, особенно по холоду. Если три акка умрут за это же время - абыдна будет... Вот задний фонарь - тот держится уже пол-года почти на своей паре ААА. Режим - мигалка по одному, но зато регулярно и относительно подолгу. Цитата: ему даже полезно иногда разряжаться до нуля - при этом разрушаются конгломераты гидрида, что повышает его ёмкость
уважаю химиков... ![]() |
Автор: | КП [ 11 11 2005, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): И чего я ее в школе не любил?....
От учителя зависит. Впрочем, я её и без учителя любил. И даже иногда учителя сам учил ![]() ![]() |
Автор: | Штирлиц [ 04 10 2007, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
GlUeR писал(а): От налобника искажаеться угол тени и дезинформирует велосипедиста.
Ты в налобнике ездишь???? |
Автор: | fairman [ 04 10 2007, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
он в нем ходит! |
Автор: | Штирлиц [ 04 10 2007, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
xbIx писал(а): ... а вот мигающий, среди кромешной темноты, ДУМАЮ, больше внимания привлекает...
ето я как НЕавтолюбитель считаю... Правильно считаешь - мигающий свет действует на подсознание более агрессивно. Но есть одно НО - если мигающий свет действует длительное время, то начинает угнетать психику человека. Чувствительные люди воспринимают это как издевательство над нервной системой, для них это пытка. |
Автор: | Штирлиц [ 04 10 2007, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polina писал(а): может, мигающий и больше привлекает внимания...
К тому же мигающий свет более экономичен, но для долговечного использования ламп накаливания (не светодиодов) включение должно быть с плавным нарастанием тока от нуля до рабочего. Мне не приходилось ещё такие видеть, (а в ремонт мне разную электронику несут). Хотя сделать так можно и самому... и для галогенок в том числе. |
Автор: | Штирлиц [ 04 10 2007, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): он в нем ходит!
Тогда какой он велосипедист, если он ходит? Слез с вела - значит пешеход! Залез в бус с велом, однозначно - пассажир. А гвозди в коробочку... ![]() |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |