ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Езда в темное время суток
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=299
Страница 3 из 4

Автор:  КП [ 09 11 2005, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

А вдруг там медведь, а тень тебе мышь покажет ;) Или наоборот...

Автор:  SinglE [ 11 11 2005, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Интересен момент: галогенка как работает с аккумуляторами? Если напруга (мощща) садится - он тоже более тускло светит? А то диодами можно акк убить быстро - у него же разряд можно делать до определенных границ, а дальше - смерть :(
Батареек же на зиму угрохаешь - по одной ААА в час...
Что технари бывалые скажут по теме?

Автор:  kaer [ 11 11 2005, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Могу посветить галогенкой на аккумуляторах.Камулятор садится-свет гаснет.Диодами быстро убить камулятор-имхо нереально,если диоды не последнего поколения(светят,как галогенки и жрут батарейки соответственно)Камулятор сядет-диоды тож начнут тусклеть и ничего не видно станет. Поэтому полностью разрядить аккумулятор диодами надо постараться.

Автор:  SIN [ 11 11 2005, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 4 ватная галогенка съедает 4*2100 приблизительно за час – полтора. После заметного ослабления светового потока, светит от силы минуты 3, а потом приходиться переключаться на диоды.

Автор:  kaer [ 11 11 2005, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Gluer писал(а):
От налобника искажаеться угол тени и дезинформирует велосипедиста.
Если это личное наблюдение-то жаль.У меня налобник Пецль с галогенкой и пятью диодами.Включается в варежке и в перчатке.Самый класс катать с диодами в безлунную ночь по заснеженному лесу.Угол тени не искажается и дезинформация не поступает.:D Но на самом деле важно световое пятно, а не тень. :D

Автор:  SinglE [ 11 11 2005, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
быстро убить камулятор-имхо нереально, если диоды не последнего поколения... Камулятор сядет-диоды тож начнут тусклеть и ничего не видно станет

диод - он ведь или светит - или нет. Или ярко - тускло - никак. 2 градации. А аккумулятору нельзя разряжаться ниже определенного уровня, который можно запросто проскочить. Около 10 процентов вроде. Так мне объясняли технари-спецы по ликтричеству, когда я сказал, для чего мне нужны аккумуляторы. В этом фишка :(
Вот батарейки - те расходуются до смерти - и все.

Автор:  kaer [ 11 11 2005, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас у меня свежие батарейки и я не могу тебе показать,как светодиод горит не ярко.Может это и не по правилам, но яркость светодиода уменьшается,с расходом баратеек. .Во всяком случае на Пецеле.
И неужели тебе на такое научное испытание камуляторов жаль 50 руб?.Сами спецы пробовали так разряжать камуляторы АА или ААА? Купи,проверь,это не автоаккумулятор.

Автор:  КП [ 11 11 2005, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
А аккумулятору нельзя разряжаться ниже определенного уровня, который можно запросто проскочить.

Расслабься, NiMH практически лишён этого недостатка. Более того, ему даже полезно иногда разряжаться до нуля - при этом разрушаются конгломераты гидрида, что повышает его ёмкость. Вот Li-ион и NiCd - те действительно капризны. Вдобавок Li-ион не любит мороза, NiMH тоже подмерзает, но не настолько радикально. Если сам хочешь убедиться - сравни на морозе акки на ЦФК и мобиле.

Автор:  SinglE [ 11 11 2005, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И неужели тебе на такое научное испытание камуляторов жаль 50 руб?.

3*70=210р. Не столько жаль терять эти великие деньги, сколько обломно делать материальную глупость, о которой предупредили. :)
У меня почему-то 3 батарейки улетали всего за 1-2 вечерние поездки, особенно по холоду. Если три акка умрут за это же время - абыдна будет...
Вот задний фонарь - тот держится уже пол-года почти на своей паре ААА. Режим - мигалка по одному, но зато регулярно и относительно подолгу.
Цитата:
ему даже полезно иногда разряжаться до нуля - при этом разрушаются конгломераты гидрида, что повышает его ёмкость

уважаю химиков... :) И чего я ее в школе не любил?....

Автор:  КП [ 11 11 2005, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
И чего я ее в школе не любил?....

От учителя зависит. Впрочем, я её и без учителя любил. И даже иногда учителя сам учил :rev: :roll:

Автор:  Штирлиц [ 04 10 2007, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

GlUeR писал(а):
От налобника искажаеться угол тени и дезинформирует велосипедиста.

Ты в налобнике ездишь????

Автор:  fairman [ 04 10 2007, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

он в нем ходит!

Автор:  Штирлиц [ 04 10 2007, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

xbIx писал(а):
... а вот мигающий, среди кромешной темноты, ДУМАЮ, больше внимания привлекает...
ето я как НЕавтолюбитель считаю...

Правильно считаешь - мигающий свет действует на подсознание более агрессивно.
Но есть одно НО - если мигающий свет действует длительное время, то начинает угнетать психику человека.
Чувствительные люди воспринимают это как издевательство над нервной системой, для них это пытка.

Автор:  Штирлиц [ 04 10 2007, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Polina писал(а):
может, мигающий и больше привлекает внимания...

К тому же мигающий свет более экономичен, но для долговечного использования ламп накаливания (не светодиодов) включение должно быть с плавным нарастанием тока от нуля до рабочего.
Мне не приходилось ещё такие видеть, (а в ремонт мне разную электронику несут).
Хотя сделать так можно и самому... и для галогенок в том числе.

Автор:  Штирлиц [ 04 10 2007, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
он в нем ходит!

Тогда какой он велосипедист, если он ходит?
Слез с вела - значит пешеход!
Залез в бус с велом, однозначно - пассажир.
А гвозди в коробочку... ;)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/