X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Техника прыжка на байке http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=2746 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | SinglE [ 22 12 2005, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И правильно сделала. Твое место на дороге, а не на тротуаре
хоть и не в тему, но НЕПРАВИЛЬНО. Этой бабке, судя по всему, все равно кого и за что своей палкой достать. Доля ее личная такая уже. Старческая маразматическая зависть к молодым и активно живущим. Извечная фишка большинства мелких изнутри людей. Место байкера (зимой) там, где он меньше доставляет неудобств большинству. Ессно, не забывая и о своем удобстве. Я лично летом езжу только по проезжей. А зимой мне искренне жаль автомобилистов, которые из-за меня будут тратить нервы на сомнения - упаду я им под колеса или все же нет (мне ЛИЧНО почему-то не очень страшно). И дорога зимой Уже за счет хреновой неровной обочины, с которой и можно улететь под колеса правому ряду. Зимой на тротуаре народу все же поменьше. Если ехать аккуратно, то только недоделанный урод под колеса может САМ попасть. Это если по-человечьи рассуждать, а не догматировать правилами. == По прыжкам. О'бод мне вчера НА СЛОВАХ очень важные штуки подсказал. Просто и коротко. Это к вопросу о "бесполезно говорить, надо делать или показывать". Любая инфа полезна, если от того, кто что-то толком знает. |
Автор: | Basf [ 22 12 2005, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Любая инфа полезна, если от того, кто что-то толком знает
и умеет толково объяснить то, что знает и понимает. |
Автор: | Mutty [ 22 12 2005, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): И правильно сделала. Твое место на дороге, а не на тротуаре.
Нет дяденька! ни хера не правильно! Дело в том что правила - это то что должно быть в идеале. То есть подразумевается что по дороге можно нормально ехать на велосипеде без угрозы создания аварийной ситуации. Однако я лично не больной зимой в гололед выезжать на дорогу. Сам не упадешь под колеса так на тебя кого-нибудь снесет нешипованногою кроме того Вы видели что такое край дороги (к которому по правилам я должен максимально близко ехать) - это же накат с радиусоам- даже на шипах сносит. и потом... А что, детям тоже теперь по дороге ехать? на своих "Лёвушках"? а как быть в ситуации когдапросто иначе как по тратуару - не проехать? не надо путать велосипед - как транспотрное средство и велосипед - как предмет отдыха. И можете, уважаемый гражданин Архитектор что угодно говорить. Просто ситуация и бабка были таковы, что даже если б я вел велосипед пешком то все равно бы охерачен был по гриве костылем. Я понимаю если б я летел как угорелый, нет ведь, объезжаешь всех как услужливый полу3,14дор в полукедах. Так что по мимо прочего нужно еще учитывать соотношение Опасность для пешеходов:опасность для себя. А самому себя заталкивать в изгои, объезжая всех и вся за версту, только потому, что по дорогам реально зимой ездить опасно я не стану. а таких бабалек вобщето должен сопровождать социальный работник (или ходить вместо них). Ой бля, какой я злой нах... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SinglE [ 22 12 2005, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mutty, я с тобой согласный насчет тротуаров, но давайте в эту тему уже по технике прыжков, хоть понемногу ![]() - Кстати, кто как строит зимой трамплины? Чтобы быстро и прочно. Просто утаптывать снег не катит однозначно (для байка). Как техника прыжка зависит от геометрии-размера рамы, на ХТ и двухподвесе?... Я если дергаю на себя руль (КК ХТ), неизбежно сам к нему притягиваюсь, и корпус поэтому наклоняется на вылете. |
Автор: | aRise [ 22 12 2005, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сингл - ты руль не руками на себя выдергивай, а телом (только не забудь на приземлении тело взад ввернуть, чтобы на спину не лупануться) А на счет трамплинов - еще не начал, но буду именно утаптывать, но трампы не чисто снежные будут, а с "арматурой" из покрышек (благо там где я хочу приложить руки 200м до шиномонтажки) |
Автор: | SinglE [ 22 12 2005, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ты руль не руками на себя выдергивай, а телом
вот в этом у меня главная трабла ![]() Я и на ровном не могу просто руль высоко поднять, даже с педалями. Ощущение, что у меня центр тяжести чуть более впереди, чем надо, за счет кк-гоночной геометрии. И если даже руки прямые, спиной не могу сильно выдернуть, сам притягиваюсь. Как-бы не хватает нескольких см для рывка. Буду все равно учиться, пробовать как-то... Женя Родионов на моем ведь "вставал на дыбы" (с педалями) - значит можно как-то. Но далекооо не у всех, кто пробовал на моем, что-то получалось ![]() |
Автор: | Mutty [ 22 12 2005, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
трамплин строим так. придаем основу из плотно утаптываемого снега, в котором для прочности укладываем ветки, это хозяйство оливаем водой, чтоб схватилось, потом опять накидываем снег и проливаем водой пока не получится необходимая высота - форма радиус и т.п. на последний раз после тго как прольешь водой и она почти замерзнет в лед - посыпать сверху снегом чтоб он вроде как и схавтился со льдом, но в то же время и не стал собственно льдом. Трамплин (дерт) будет вечный (если не разберет дядя с лопатой по кличке дворник) и простоит дл вясны. ![]() |
Автор: | Mutty [ 22 12 2005, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): Я и на ровном не могу просто руль высоко поднять, даже с педалями
на КК-байках колесо выдернуть вверх значительно труднее. для частичного решения этой траблы можно поменять вынос на короткий... |
Автор: | SinglE [ 22 12 2005, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: можно поменять вынос на короткий
да ужжж, озаботился теперь и этим. А пока вот, на чем есть - на том и ... Но одно обнадеживает - ни разу не завалился вперед (на сопке в субботу - не в счет ![]() |
Автор: | Mutty [ 22 12 2005, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
правильнее говорить не выдергивание а перемещение центра тяжести назад и ВЫТЯГИВАНИЕ руля. отсда понятнее будет как это происходит в реале. |
Автор: | SinglE [ 22 12 2005, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: перемещение центра тяжести назад и ВЫТЯГИВАНИЕ руля
о! примерно на этом уровне о'бод мне вчера объяснял. Всего несколько слов, а полезно для понимания. Спасибо! Эээххх, надо бы себя пересилить и пойтить сегодня вечерком на горку шлифоваться... |
Автор: | Mutty [ 22 12 2005, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
эх... мне б тут подходящую горку для шлифования... |
Автор: | SinglE [ 22 12 2005, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А выкат к Енисею на какой-нибудь набережной? Или темно? Вроде бы у 20-й больницы неровный рельеф был... На каменном квартале по крайним домам у реки... Район парка у ДК 1 мая... |
Автор: | Mutty [ 22 12 2005, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага... чють-чють переразгонишься и все - ты морж.... ![]() |
Автор: | Mutty [ 22 12 2005, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
на торговом центре можно - но там народности много и дворнико вредных... ![]() |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |