ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Какими должны быть пульс и каденс?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=1584
Страница 1 из 2

Автор:  kaer [ 27 05 2005, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Для чего вам рекордное время от быстрокатающихся и им подобных? Сами установили-сами побеждайте!
Меня интересует такой вопрос.Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору.
ПРИМЕР. По равнине передача 3-8, скорость 45-49км\ч, пульс 160 и в гору передача 1-2, скорость 7-8км\ч, пульс 160.Каденс в обоих случаях одинаковый.

Автор:  Первопроходец [ 28 05 2005, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Лапин_Виктор писал(а):
пульсомеров нет почти ни у кого.

Только я уже четверых знаю.
Kaer писал(а):
Меня интересует такой вопрос.Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору.
ПРИМЕР. По равнине передача 3-8, скорость 45-49км\ч, пульс 160 и в гору передача 1-2, скорость 7-8км\ч, пульс 160.Каденс в обоих случаях одинаковый.

Мне кажется, что отличий никаких не будет при условии правильного педалирования, что и подтверждает мой личный опыт. При езде в гору я добиваюсь, чтобы ноги работали круг также равномерно, как и при езде по ровному. А многие об этом забывают и при подъеме начинают давить. В результате их скорость падает, а нагрузка на ноги возрастает. И я от таких легко уезжаю. Т.е. все дело в технике педалирования. И еще в психологическом настрое: в гору ехать тяжелее и ловишь себя на том, что тоже начинаешь поддавливать на педали. Посл чго ноги забиваются и пульс растет.

Автор:  КП [ 29 05 2005, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

kaer писал(а):
... Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору...

Нет, с точки зрения физики.

Архитектор писал(а):
... А многие об этом забывают и при подъеме начинают давить. В результате их скорость падает, а нагрузка на ноги возрастает. И я от таких легко уезжаю...

Категорически не согласен! Ты от меня уезжаешь не потому что правильно педалируешь, а потому что педалируешь сильнее (даже встаёшь балеринкой), нежели чем я. Зато я еду равномерно с таким же каденсом и пульсом, как по равнине, оттого и медленнее тебя, вламывающего лося.

Архитектор писал(а):
... И еще в психологическом настрое: в гору ехать тяжелее и ловишь себя на том, что тоже начинаешь поддавливать на педали. Посл чго ноги забиваются и пульс растет.

Согласен! В качестве примера посмотри на себя :) У тебя после подъёма глаза навыкате и язык на плече, и я тебя на гребне запросто уделываю :P Вдобавок ты на подъёмах убеждаешь сам себя - надо поработать!

Автор:  Первопроходец [ 29 05 2005, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, что у меня одни ощущения, а у КП, как бы чувствующего за меня - совершенно другие. Парадокс, объясняющий. почему КП от меня отстает на горках.

Автор:  КП [ 29 05 2005, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Три раза ха! Я за тебя не чувствую, я это вижу! Например, едем мы с тобой по ровному 30 км/ч, затем начинается подъём, я переключаюсь на меньшую передачу, оставляя прежними каденс и пульс, что приводит к пропорциональному уменьшению моей скорости. А ты продолжаешь вламывать с удвоенной-утроенной силой, для чего встаёшь балеринкой и взбираешься на горку с той же скоростью 30 км/ч. Физику в школе и институте надо было учить, Володя!!!
А, во-вторых, ты же знаешь принцип - в походах мы не соревнуемся, нафига вламывать-то в горки??? Лично я лучше потихонечку, не спеша, продолжая педалировать 80-90 об./мин., на 1-1 со скоростью 5-6 км/ч, зато без забитых ног и выпрыгивающего из груди сердца.

Автор:  Первопроходец [ 29 05 2005, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Чувствам не прикажешь. Что чувствую, то и пишу. А когда вкалываю, то это к теме Kaera не относится.

Автор:  kaer [ 30 05 2005, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
kaer писал(а):
... Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору...

Нет, с точки зрения физики.
А как же тогда равнинные и горные этапы у шоссейников? Абсолютно разные лидеры в горах и на равнине!

Автор:  Blast [ 30 05 2005, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

На равнине больше влияние инерции, т.е. если почуствовал, что ноги забиваются, можно на короткое время ослабить давление на педали (не прекращая вращения педалей, чтоб условия задачи не нарушать :-) ) и мышцы восстанавливаются, а в горку - фиг, сразу скорость заметно упадет.

Автор:  kaer [ 30 05 2005, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Три раза ха! Я за тебя не чувствую, я это вижу! Например, едем мы с тобой по ровному 30 км/ч, затем начинается подъём, я переключаюсь на меньшую передачу, оставляя прежними каденс и пульс, что приводит к пропорциональному уменьшению моей скорости. А ты продолжаешь вламывать с удвоенной-утроенной силой, для чего встаёшь балеринкой и взбираешься на горку с той же скоростью 30 км/ч.
Теперь у вас у обоих есть мониторы СР вот и зарубитесь-кто быстрей заедет на пульсе 150.Пульс превысил-проиграл.Будет весело посмотреть :D

Автор:  Blast [ 30 05 2005, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Каер, приведи пжалста пример какой-нибудь общеизвестной горы в которую ты на 150 заезжаешь. и с какой скоростью. Интересно сравнить с моими показателями. У меня горки примерно со 160 начинаются :-), а к вершине и пульс увеличивается :-)

Автор:  Первопроходец [ 30 05 2005, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пульс еще зависит от темпа. Можно в гору на 150 заехать, а можно и на 180. Сравнивать можно, только если едешь рядом. И потом пульс наверняка индивидуален, у каждого свой. Тренированность влияет, биологический возраст, а также пропускная способность (эластичность) кровеносных сосудов.

Автор:  kaer [ 30 05 2005, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Blast писал(а):
На равнине больше влияние инерции, т.е. если почуствовал, что ноги забиваются, можно на короткое время ослабить давление на педали (не прекращая вращения педалей, чтоб условия задачи не нарушать :-) ) и мышцы восстанавливаются, а в горку - фиг, сразу скорость заметно упадет.
Исходя из таких раскладов горняки должны уделывать равнинников на равнине.Но этого не происходит.Почему?
А про горки я ж примерно расклад выдал.Чтобы манипулировать более точными данными я покатаюсь специально и запомню.
ТО Бласт: А тебе без разницы какая резина(слик,зубастая) вилка(жёсткая,нет)? После моста через Енисей ок ГЭС гора известная?

Автор:  КП [ 30 05 2005, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

kaer писал(а):
А как же тогда равнинные и горные этапы у шоссейников? Абсолютно разные лидеры в горах и на равнине!

А есть разница между апхиллами и даунхиллами? То-то же! Равнина - одно, горы - совсем другое :)

Автор:  kaer [ 02 06 2005, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
kaer писал(а):
... Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору...

Нет, с точки зрения физики

КП писал(а):
kaer писал(а):
А как же тогда равнинные и горные этапы у шоссейников? Абсолютно разные лидеры в горах и на равнине!

А есть разница между апхиллами и даунхиллами? То-то же! Равнина - одно, горы - совсем другое :)
Так всё же???

Автор:  Rebell [ 02 06 2005, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор, танцовщицей невозможно крутить по кругу! только вверх/вниз! Задница ведь в воздухе, опоры нету!
Лично мне нравится так в горку переть, жалко только, что тяжело (( но зато какое чувство удовлетворения, когда так заедешь на хорошую горку ))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/