X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Какими должны быть пульс и каденс? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=1584 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kaer [ 27 05 2005, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для чего вам рекордное время от быстрокатающихся и им подобных? Сами установили-сами побеждайте! Меня интересует такой вопрос.Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору. ПРИМЕР. По равнине передача 3-8, скорость 45-49км\ч, пульс 160 и в гору передача 1-2, скорость 7-8км\ч, пульс 160.Каденс в обоих случаях одинаковый. |
Автор: | Первопроходец [ 28 05 2005, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лапин_Виктор писал(а): пульсомеров нет почти ни у кого. Только я уже четверых знаю. Kaer писал(а): Меня интересует такой вопрос.Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору.
ПРИМЕР. По равнине передача 3-8, скорость 45-49км\ч, пульс 160 и в гору передача 1-2, скорость 7-8км\ч, пульс 160.Каденс в обоих случаях одинаковый. Мне кажется, что отличий никаких не будет при условии правильного педалирования, что и подтверждает мой личный опыт. При езде в гору я добиваюсь, чтобы ноги работали круг также равномерно, как и при езде по ровному. А многие об этом забывают и при подъеме начинают давить. В результате их скорость падает, а нагрузка на ноги возрастает. И я от таких легко уезжаю. Т.е. все дело в технике педалирования. И еще в психологическом настрое: в гору ехать тяжелее и ловишь себя на том, что тоже начинаешь поддавливать на педали. Посл чго ноги забиваются и пульс растет. |
Автор: | КП [ 29 05 2005, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
kaer писал(а): ... Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору... Нет, с точки зрения физики. Архитектор писал(а): ... А многие об этом забывают и при подъеме начинают давить. В результате их скорость падает, а нагрузка на ноги возрастает. И я от таких легко уезжаю... Категорически не согласен! Ты от меня уезжаешь не потому что правильно педалируешь, а потому что педалируешь сильнее (даже встаёшь балеринкой), нежели чем я. Зато я еду равномерно с таким же каденсом и пульсом, как по равнине, оттого и медленнее тебя, вламывающего лося. Архитектор писал(а): ... И еще в психологическом настрое: в гору ехать тяжелее и ловишь себя на том, что тоже начинаешь поддавливать на педали. Посл чго ноги забиваются и пульс растет.
Согласен! В качестве примера посмотри на себя ![]() ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 29 05 2005, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, что у меня одни ощущения, а у КП, как бы чувствующего за меня - совершенно другие. Парадокс, объясняющий. почему КП от меня отстает на горках. |
Автор: | КП [ 29 05 2005, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Три раза ха! Я за тебя не чувствую, я это вижу! Например, едем мы с тобой по ровному 30 км/ч, затем начинается подъём, я переключаюсь на меньшую передачу, оставляя прежними каденс и пульс, что приводит к пропорциональному уменьшению моей скорости. А ты продолжаешь вламывать с удвоенной-утроенной силой, для чего встаёшь балеринкой и взбираешься на горку с той же скоростью 30 км/ч. Физику в школе и институте надо было учить, Володя!!! А, во-вторых, ты же знаешь принцип - в походах мы не соревнуемся, нафига вламывать-то в горки??? Лично я лучше потихонечку, не спеша, продолжая педалировать 80-90 об./мин., на 1-1 со скоростью 5-6 км/ч, зато без забитых ног и выпрыгивающего из груди сердца. |
Автор: | Первопроходец [ 29 05 2005, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чувствам не прикажешь. Что чувствую, то и пишу. А когда вкалываю, то это к теме Kaera не относится. |
Автор: | kaer [ 30 05 2005, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): kaer писал(а): ... Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору... Нет, с точки зрения физики. |
Автор: | Blast [ 30 05 2005, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На равнине больше влияние инерции, т.е. если почуствовал, что ноги забиваются, можно на короткое время ослабить давление на педали (не прекращая вращения педалей, чтоб условия задачи не нарушать ![]() |
Автор: | kaer [ 30 05 2005, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): Три раза ха! Я за тебя не чувствую, я это вижу! Например, едем мы с тобой по ровному 30 км/ч, затем начинается подъём, я переключаюсь на меньшую передачу, оставляя прежними каденс и пульс, что приводит к пропорциональному уменьшению моей скорости. А ты продолжаешь вламывать с удвоенной-утроенной силой, для чего встаёшь балеринкой и взбираешься на горку с той же скоростью 30 км/ч. Теперь у вас у обоих есть мониторы СР вот и зарубитесь-кто быстрей заедет на пульсе 150.Пульс превысил-проиграл.Будет весело посмотреть ![]() |
Автор: | Blast [ 30 05 2005, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каер, приведи пжалста пример какой-нибудь общеизвестной горы в которую ты на 150 заезжаешь. и с какой скоростью. Интересно сравнить с моими показателями. У меня горки примерно со 160 начинаются ![]() ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 30 05 2005, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пульс еще зависит от темпа. Можно в гору на 150 заехать, а можно и на 180. Сравнивать можно, только если едешь рядом. И потом пульс наверняка индивидуален, у каждого свой. Тренированность влияет, биологический возраст, а также пропускная способность (эластичность) кровеносных сосудов. |
Автор: | kaer [ 30 05 2005, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blast писал(а): На равнине больше влияние инерции, т.е. если почуствовал, что ноги забиваются, можно на короткое время ослабить давление на педали (не прекращая вращения педалей, чтоб условия задачи не нарушать Исходя из таких раскладов горняки должны уделывать равнинников на равнине.Но этого не происходит.Почему?
![]() А про горки я ж примерно расклад выдал.Чтобы манипулировать более точными данными я покатаюсь специально и запомню. ТО Бласт: А тебе без разницы какая резина(слик,зубастая) вилка(жёсткая,нет)? После моста через Енисей ок ГЭС гора известная? |
Автор: | КП [ 30 05 2005, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
kaer писал(а): А как же тогда равнинные и горные этапы у шоссейников? Абсолютно разные лидеры в горах и на равнине!
А есть разница между апхиллами и даунхиллами? То-то же! Равнина - одно, горы - совсем другое ![]() |
Автор: | kaer [ 02 06 2005, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): kaer писал(а): ... Будет отличаться нагрузка на мышцы ног при педалировании с одинаковой ЧСС и одинаковым каденсом,но в первом случае по прямой ,а во втором в гору... Нет, с точки зрения физики КП писал(а): kaer писал(а): А как же тогда равнинные и горные этапы у шоссейников? Абсолютно разные лидеры в горах и на равнине! А есть разница между апхиллами и даунхиллами? То-то же! Равнина - одно, горы - совсем другое ![]() |
Автор: | Rebell [ 02 06 2005, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор, танцовщицей невозможно крутить по кругу! только вверх/вниз! Задница ведь в воздухе, опоры нету! Лично мне нравится так в горку переть, жалко только, что тяжело (( но зато какое чувство удовлетворения, когда так заедешь на хорошую горку )) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |