X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Постоянная ФР трасса на 1 сопке http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=4879 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SinglE [ 17 09 2006, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Постоянная ФР трасса на 1 сопке |
Предлагаю, особенно левобережным экстремалам ДХ-ФР, собраться, наметить и сделать. Сейчас, осенью, пока тепло и сухо. Старт - от района смотровой площадки / подъемника. Дальше - по лесу с выездами на опушку, ДО КАНАТА подъемника. Если смотреть снизу - это ЛЕВЕЕ крайней левой горнолыжки. Уклона для скорости хватит, лес не очень густой - так что трудностей с прокладкой траекторий быть не должно. Рельеф нормальный, даже полеты метров на 6-10 с удобными (даже для зимы) приземлениями можно внизу сделать, где два бугра идут по краю опушки. В лесу - контеры, секции, небольшие дропы, даблы... что угодно можно. Если трасса получится посильной для "середнячков" и нескучной для "продвинутых" - многие десятки людей ее будут выкатывать круглый год - и не будет особых трудностей чистить от снега и травы, укатывать... Сама утрамбуется ![]() - Работа: Для начала наметить и сделать сами фишки (трампы и проч.). Это реально за полные день-два, хотя бы грубо. Затем по ходу дела и насколько хватит времени последовательно доводить все до приемлемого состояния, и соединительные участки (собсно "трассу") между ними. - Если этим, особенно на начальном этапе, займутся хоть пара опытных людей (Энди, Злайд, Распутин...) + десяток помощников с лопатами и проч. доступным инструментом, вполне можно за пару недель уложиться. == Иначе... зимой на сопке, по горнолыжкам опять искать неудобные рыхлые бордерские кочки с вылетом в небо под 45 град. для 2-3 метров полета, спуск по прямой между чайниками и детями... затем на блинку, там то же самое... чтобы ни в кого не врезаться... и домой. ![]() |
Автор: | aWaM [ 18 09 2006, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
так то что ты описываешь и будет на камикадзэ рэйс ![]() TormoZZ писал(а): был сегодня на сопке... нет даже видимости трассы! старт будет с камнеи на самом верху дальше сворот с дороги на право по кустам(веток пресс, но говорят их посрубают) нет еще ни одного контера,трампа!все обещают сдлать...када трасса выходит на центральный склон то почти как дуал дх трасса в прошлом году.
Подьемник работает все дни кроме понедельника(выходной)Им можно пользоваться как подьем на вторую сопку ![]() Пока все что узнал, на следующих выходных можно сьездить на разветку(может уже что и будет стоять-трампы, контера и размечено) тут http://forum.xservice.ru/posting.php?mo ... e&p=100858 |
Автор: | SinglE [ 18 09 2006, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот вариант проходит по открытому горнолыжному склону и наверняка его к зиме или снесут, или зимой там будет немеряно лишнего народу ПОПЕРЕК тебя кататься и лезть под колеса, особенно чайники. Я на это две "сопочных" зимы подряд уже убил практически впустую. А ведь пока больше-то и некуда ![]() Ведь что обычный парадокс - если предлагаемая трасса все-таки будет - всем будет оч хорошо, с нее народ за уши не оттащишь круглый год, будут зажигать кто как сможет, по-полной. А пока ее нет - никому оно и не надо. |
Автор: | aWaM [ 25 09 2006, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
предлагая где? один склон горнолыжный основной, второй склон учебный, возле леса обычно зимой стоят снежные кикеры, в лесу?! там целина, и будет постоянно засыпать, и обледеневать, если чемто посыпать, так это надо чтобы ктото этим занимался |
Автор: | Mutty [ 25 09 2006, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО... постройка такой трасс нерентабельное и неразумное предложение. Дело в том, что если строить в лесу то каждый день ее надо будет укатывать, причем неизвестно чем - горнолыжки-то ретрачатся и по ним -то как раз хоть как то можно катать, а вот в лесу никакого байкерского народа не хватит, чтоб поддерживать даже маленький участок трассы в катабельном состоянии. Поэтому я - против этой идеи. Если кто построит такую трассу и она бужет фунциклировать - сниму шляпу и присоединюсь в силу возможностей... но думаю это утопия... |
Автор: | SinglE [ 26 09 2006, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в лесу никакого байкерского народа не хватит, чтоб поддерживать даже маленький участок трассы в катабельном состоянии
хм... знаешь, когда я прихожу на тренировку - то вниз-вверх до синего, это МНОГИЕ ДЕСЯТКИ раз, пока солнце не сядет. Ноги + байк. Снега за раз выпадает не так много, и его продавить - не вопрос, проверено прошлой зимой мною лично на моей дорожке ~80 метров из двух кочек в северо-западном. Будут катать хотя бы 10-15 человек - и все ОК. А вот если заниматься, как большинство пацанят в Черемушках - поднялись, поговорили, поплевали, раза 3-4 съехали - и в аут... тогда эта трасса нахрен не нужна, согласен, зарастет снегом и травой. ![]() == Блин, не хотите - хер с трассой, ну можно же хотя бы серию 3-4 трампов по опушке поставить!!! Делов на час-два. Неужели и это никому не надо????????????? Чет я не догоняю момент... ![]() |
Автор: | Mutty [ 26 09 2006, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извини, принцип ноги+байк+ много раз подняться не сработает. потому что: а) надо не просто протаптывать тропу каждый раз - она должна быть вобще без рыхлого снега, а значить ее надо либо чем то укатывать, либо лопатой работать; б) у большинства народда катающего даунхилл (или тому подобное) весьма тяжелые велы и подняться (меня по крайней мере) хватит на 2-3 раза (и вовсе не из за лени). Получается что пока расчистишь трассу- как таковых сил кататься не останется. ИМХО - трассу на зиму стриоить не надо. ее можно построить для безснежного времени года а в снег - уж лучше на горнолыжном склоне кататься. |
Автор: | Проводник [ 26 09 2006, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще многие про даунхила зимой используют горные лыжи в качестве тренировочной альтернативы ![]() |
Автор: | Mutty [ 26 09 2006, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проводник писал(а): А еще многие про даунхила зимой используют горные лыжи в качестве тренировочной альтернативы
![]() Вот именно! просто даунхил и фрирай на велосипеде - это в принципе не зимние дисциплины... |
Автор: | aleks [ 26 09 2006, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлогаю СЖЕЧЬ СИНГЛА НА КОСТРЕ !!! ![]() ![]() Как лицо неправильной МТБ-шной орентации.. То даблы прыгать на КК, то Дх -зимой... ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! ![]() |
Автор: | Ромян [ 27 09 2006, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleks че так жестко ![]() ![]() ![]() |
Автор: | aRise [ 27 09 2006, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
че вы так на человека накинулись? как может, так катает. решил человек попробовать себя в новом направлении, так вы накинулись... прикатается, и если решит серьезно заниматься - возьмет подходящий аппарат. и вообще, на счет "вел не тот". Апостол тоже далеко не на экстремальном байке мочил, так что-то никто не высказывался... |
Автор: | SinglE [ 29 09 2006, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арайз, спасибо. Наезды - это старая тема. Не вписываюсь у кого-то в рамки ![]() ... Не то чтобы "попробовать", я по-серьезному и насовсем. ![]() Просто сначала я взял кк-вел (такой предложили, я вообще в них не понимал ничего), пока немного научился рулить, педали крутить,... километры погонял - скучно стало. А с горок я с самого детства любил, я ведь на горных лыжах столько лет откатал-отпрыгал... В общем, типа я шел к этому с первого дня, просто до первой конкретной ступеньки только что добрался ![]() Поэтому повторю, может с другой стороны зайду. - Многие помнят, как прыгали зимой с трампов Энди, Сстарк, Скальник, Бласт... Не на горнолыжке, а там, где я и предлагаю, по ее опушке. Все остальные стояли и смотрели. И было интересно. И разгон был приемлемый, и выкат. Не очень было удобно разгоняться и приземляться, но возможно. А неудобно потому, что трампы были мягкие, из снега, и с очень большим углом выброса, потому как их делали ИЗ СНЕГА, и не байкеры, а БОРДЕРЫ. А раз байкеры там почти не прыгали, соответственно и не было плотно выкатано. Все же просто! А я предлагаю тем людям, которые и зимой катают на байке, ТАМ ЖЕ сделать трампы, по СЕЙЧАС, из ЗЕМЛИ, грамотно, и подровнять немного разгоны и приемники. Когда выпадет снег - все будет ОК, будет укатываться легко, даже чистить лопатой не придется. Гарантия. Я ж себе такое делал, пол-зимы нормально работало. - Люди, ведь сами знаете, что по самой горнолыжке, без фишек, просто скатываться зимой по прямой вообще интереса нет ![]() |
Автор: | Mutty [ 29 09 2006, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
aleks писал(а): То даблы прыгать на КК, то Дх -зимой...
А ты Алекс возьми да подари человеку подвес! человек хоть и на КК но жжот. А ты то сам хоть на чем то катаешься - а то блин демогогию развоть все мастера. И даунхил зимой это прикольно - вспомним Рэж Рэйс 1... уточняю что я не противник зимнего ДХ, я просто не вижу смысла в постройке специализированной ДХ трассы на ЗИМУ. |
Автор: | SinglE [ 30 09 2006, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не вижу смысла в постройке специализированной ДХ трассы на ЗИМУ
Mutty, не на зиму, а НАСОВСЕМ!!! Просто начать прямо сейчас, чтобы начать делать и укатывать прежде всего ПРЫЖКОВЫЕ участки до зимы. Тем более что трамп сделать гораздо проще и быстрее, чем хороший контер или секции, даблы... А то, что сейчас сделаем и начнем катать - утрамбуется за зиму так, что и снег с нее позже сойдет - так что летом там и трава почти расти не будет - это же будет как тропинка! И так по круговой логике, выкатываться будет, уплотняться. И я не говорю о сразу полноценной качественной ДХ трассе. Можно начать с реально рабочих фрагментов, затем их доводить и соединять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |